Презентация на тему "«Дом моих детей» А.А.Католикова"

Презентация: «Дом моих детей» А.А.Католикова
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Дом моих детей» А.А.Католикова"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 32 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: «Дом моих детей» А.А.Католикова
    Слайд 1

    «Дом моих детей» А.А.Католикова

    Министерство образования Российской Федерации(ВУЗ) Московский Государственный областной университет Выполнил: Штралер Инга, Ф-т психологии, социальная работа 2 курс Москва 2012 ТЕМА:

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ МУ «Сыктывкарская агрошкола-интернат имени А.А.Католикова» Забота о детях Воспитание трудом Отец и мама своих детей - А.А.Католиков С чего всё начиналось Проблемы выпускников

  • Слайд 3

    Первая агрошкола- интернат ведёт свое начало с 1956 года Агрошкола – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  • Слайд 4

    Определение: Агропрофильная школа – это школа, которая помимо среднего образования выпускает специалистов сельскохозяйственной деятельности.

  • Слайд 5

    Цель: Социализация ребенка.

  • Слайд 6

    Направления и формы инновационной деятельности:

  • Слайд 7

    Любимая дача – учебно-опытное хозяйство «Межадорское» 220 Га земли, Большой парк с/х техники, Животноводческие фермы, Теплые корпуса для круглогодичного проживания детей, Комплекс спортивных сооружений.

  • Слайд 8

    Поголовье скота: а) крупный рогатый скот - 56 голов, б) свиней - 130 голов, в) овец - 55 голов, г) лошадей - 3 головы, д) кролики - 55 голов, е) куры, гуси, утки. индюки -150 голов.

  • Слайд 9

    С чего всё начиналось

  • Слайд 10

    Католиков Александр Александрович (1941 – 1946) «Захожу к трёхлеткам. Сразу счастливый крик: «Директор пришёл! МАМА пришёл!» А я мечтаю остаться без работы.»

  • Слайд 11

    Начало преобразований Коми трест сам

  • Слайд 12

    Ремонт интерната на принципах бригадного отряда

  • Слайд 13

    Создание своего «Зоопарка»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Мальчики Девочки Братья и сёстры

  • Слайд 16

    Забота о детях «Любовь к детям. Удивительно сложное и необъяснимое состояние..» А.А.Католиков

  • Слайд 17

    Питание «Идём на подвиг ради своего живота!» - шутили дети, отправляясь в поле.

  • Слайд 18

    «Цена» вещей «Мы никогда не снимаем этикеток с одежды, чтобы дети знали, что сколько стоит и не выросли потребителями и транжирами.»

  • Слайд 19

    Медобслуживание 95 % детей - с хроническими заболеваниями 80 % детей - с поражением центральной нервной системы 3 врача 12 медсестёр

  • Слайд 20

    Комнаты отдыха

  • Слайд 21

    Воспитание трудом «Сами строили, сами и берегут» А.А.Католиков

  • Слайд 22

    Совет бригадиров Отчёт работы бригад Еженедельное выявление лучшей бригады Распределение дел Совет чести «Три года назад мы создали специальный выборный орган – совет чести (из трёх воспитателей и четырёх школьников), который несёт за собой воспитательные функции»

  • Слайд 23

    Дача «Вся работа ребят в лагере строится по коллективному принципу. Ребята распределяются по разновозрастным бригадам, по 5-6 человек, во главе с бригадиром» «Дети заняты работой 6 дней в неделю по 2-4 часа.» «Ребята часто повторяют: «Работаем для себя» »

  • Слайд 24

    Антон Семёнович Макаренко (1888-1939) Параллельное воспитание Личность Воздействие Коллектив Воздействие

  • Слайд 25

    Проблемы выпускников «К будущей жизни мы готовим ребят не только рассказами, встречами и экскурсиями, а предоставляем возможность испытать себя на деле, чтобы определить, к чему лежит душа и на что способны руки» А.А.Католиков

  • Слайд 26

    Учебно-опытническая система «Детский труд особый, его нельзя ставить в зависимость от экономических показателей.»

  • Слайд 27

    Допрофессиональная подготовка «В 10, 11 классах на одно полугодие мальчики и девочки меняются своими мастерскими. Мальчики учатся шить, готовить, а девочки столярно-слесарному мастерству, ремонту электротехники»

  • Слайд 28

    Зарплата «Каждый ребёнок с 4 класса получает у нас заработную плату за участие в производительном труде. Часть выдаётся на карманные расходы, другая (большая) считается неприкосновенной и откладывается на личный счёт»

  • Слайд 29

    Ярмарки

  • Слайд 30

    Граждане своей страны «Суть воспитания гражданственности состоит в том, чтобы включить детей в полезную для детей деятельность, прежде всего трудовую, когда воспитание идёт без воспитания. Наши ребята активно участвуют в выполнении продовольственной программы, а не сидят возле стола, ожидая всеобщего изобилия»

  • Слайд 31

    Список литературы:

    Католиков А.А. Дом моих детей. Коротов В.М. Развитие идей А.С.Макаренко в теории воспитания Аксенов Д.Е. О трудовом воспитании.

  • Слайд 32

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке