Презентация на тему "Эффект "Мы и они""

Презентация: Эффект "Мы и они"
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.62 Мб). Тема: "Эффект "Мы и они"". Предмет: психология. 15 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Эффект "Мы и они"
    Слайд 1

    Эффект «Мы и Они»

  • Слайд 2

    Эффект «мы и они». Это чувство принадлежности к определенной группе людей (эффект «мы») и соответственно чувство отстраненности от других, размежевания с другими группами (эффект «они»).

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Общая цель Член гр. Член гр. Член гр. Член гр. Член гр. Член гр. Член гр. Член гр.

  • Слайд 6

    Эффект принадлежности к группе включает в себя 2 более частных эффекта: 1-эффект сопричастности 2-эффект эмоциональной поддержки

  • Слайд 7

    Член гр. группа проблемы дела успех неудача Эффект сопричастности

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    мы они Член гр.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Эффект ОРЕОЛА

  • Слайд 12

    Состоит из двух распространенных стереотипов-заблуждений.1. «Рядом — значит вместе». Вследствие этого феномена нахождение рядом со знаменитым или высокопоставленным человеком несколько повышает статус в глазах окружающих. Не случайно те, кто запечатлен на фото рядом с «большими» людьми, с удовольствием демонстрируют эти фотографии всем друзьям и знакомым . Аналогично политики обожают находиться в компании популярных артистов или спортсменов. В этом случае частичка любви и обожания, которые народ дарит своим кумирам, автоматически проецируется и на ничем не примечательных «слуг народа».

  • Слайд 13

    2. Второй стереотип состоит в следующем. Человека, добившегося весомых успехов в какой-то конкретной области, окружающие считают способным на большее и в других делах. Многочисленные факты доказывают, что это всего лишь распространенное заблуждение. Есть множество примеров, когда люди, которые блестяще делают одно дело, во всем остальном оказываются абсолютно беспомощными.

  • Слайд 14

    Эффект ореола возникает в условиях:1.дефицита времени;2.перегруженность информацией;3.незначимость другого человека;4.стереотип восприятия;5.яркость , неординарность личности.

  • Слайд 15

    Спасибо! За внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке