Презентация на тему "ЕГЭ - 2012 История и обществознание"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Данная презентация на тему «ЕГЭ - 2012 История и обществознание» рассказывает нам о том, централизованно проводимом в Российской Федерации экзамене в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях. Основной упор делается на предметы - историю и обществознание.

Краткое содержание

  • Обществознание
  • История

Содержание

  • Слайд 1

    ЕГЭ - 2012

    История и обществознание.
    Новое в КИМах

  • Слайд 2

    Обществознание

    Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г.
    часть А
    Сокращено число заданий с выбором ответа
    (с 22 до 20).
    сокращаются наименее значимые с точки зрения целей проверки задания, в частности, предполагающие выявление признака указанного понятия.

  • Слайд 3

     

    2011
    Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного,
    характеризуют понятие «политическая власть».
    Господство, государство, принуждение, право, племя.
    Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
    2012
    Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют социальную динамику.
    1) прогресс, 2) структура, 3) эволюция,
    4) реформа, 5) спад,6) стратификация.
    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу
    цифры, под которыми они указаны.
    1.Усложнено задание В2. - Предполагается выбор двух (ранее – одного) суждений, выпадающих из
    представленного ряда.
    Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г.
    часть В

  • Слайд 4

     

    Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г.
    2.На позиции В8 вводится задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий,
    представленных в перечне.
    Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных
    понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно
    указано.
    1) объекты деятельности, 2) результаты деятельности, 3) мотивы
    деятельности, 4) субъекты деятельности, 5) структура деятельности
    Данный тип заданий продолжает линию, представленную заданиями В2, на работу с понятийными рядами, но проверяет иное познавательное умение.

  • Слайд 5

     

    часть С
    1.Уточнены критерии оценивания выполнения задания С8:
    Полное правильное выполнение этого задания теперь оценивается 3 баллами.
    Повышение балла позволяет более глубоко дифференцировать
    критерии оценивания, в частности учесть предъявление в качестве ответа простого плана
    раскрытия темы.
    Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г.
    Формулировки пунктов плана корректны и позволяют раскрыть содержание указанной темы. План
    включает два пункта, один из которых детализирован
    ИЛИ 1 балл
    Формулировки пунктов плана корректны и позволяют раскрыть содержание указанной темы. План по своей структуре является простым и содержит не менее трех пунктов.

  • Слайд 6

    История

    Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г.
    часть А
    1.Сокращено число заданий с выбором ответа
    (с 27 до 21).
    Сокращено число заданий репродуктивного характера

  • Слайд 7

     

    Сокращено количество заданий с 15 до 12 и включено 3 новые модели заданий (В10–В12);
    Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г.
    часть В
    2. В заданиях В1, В6 ответ записывается в виде последовательности цифр.

  • Слайд 8

     

    В 10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного,
    относятся к событиям XIX в.
    Вольные хлебопашцы, министерства, декабристы, бироновщина, земства, винная монополия.
    Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому
    периоду.
    В 11.Напишите пропущенное слово.
    Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиями «Юрьев
    день», «урочные лета», «бессрочный сыск беглых крестьян», называется
    ______________________ крестьян.

  • Слайд 9

     

    В12. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента.
    1) М.А. Егоров, М.В. Кантария
    2) сентябрь 1941 г. – апрель 1942 г.
    3) Я.Ф. Павлов
    4) битва на Курской дуге
    5) битва за Днепр
    6) июнь–август 1944 г.
    7) июль 1942 г. – февраль 1943 г.
    8) И.В. Панфилов
    9) май 1942 г.
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ: А Б В Г Д Е

  • Слайд 10

    История

    Сокращено до 6 количество заданий части С,
    в часть 3 включена новая модель задания
    историческое сочинение С6.
    Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с КИМ 2011 г.
    часть С
    Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля
    определённой эпохи и напишите его исторический портрет.
    Дмитрий Донской; 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущёв.
    Укажите время жизни исторического деятеля. Дайте краткую характеристику
    основных направлений (событий, достижений и т.п.) и результатов его
    деятельности.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд