Презентация на тему "Экологические воспитание на уроках обществознания"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Экологические воспитание на уроках обществознания" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Экологическое воспитание на уроках обществознания

    Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа» Презентация педагогического проекта

  • Слайд 2

    Актуальность

    Введение новых ФГОС требует организации работы по формированию УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) Системно-деятельностный подход к обучению требует использования новых технологий работы с обучающимися Преподавание курса обществознания должно способствовать формированию гражданских компетентностей, в т.ч. – экологического сознания

  • Слайд 3

    Объект и предмет

  • Слайд 4

    Противоречие

    Необходимость формирования УУД в учебном процессе. Требование к повышению воспитательного потенциала обществознания и экологизации образования Нет общепринятого подхода к решению проблем экологического воспитания и формирования УУД в курсе обществознания Недостаточное методическое обеспечение курса

  • Слайд 5

    Проблема

    Отсутствие целостной системы экологического воспитания и формирования УУД на уроках обществознания

  • Слайд 6

    Цель

    Теоретическая: Формирование экологического сознания у обучающихся 7 классов при изучении раздела «Человек и природа» курса обществознания Практическая: Активизация познавательной деятельности обучающихся в области экологического образования Создание новых педагогических ресурсов

  • Слайд 7

    Задачи

    Изучение источников и литературы по проблеме; Разработка и реализация педагогического проекта; создание дидактического инструментария изучения темы «Человек и природа» в курсе обществознания (7 класс) на основе системно-деятельностного подхода Разработка и реализация ученического проекта

  • Слайд 8

    Гипотеза

    Системно-деятельностный подход к изучению курса обществознания будет способствовать формированию экологического сознания обучающихся

  • Слайд 9

    Участники проекта

    Обучающиеся 7а и 7б классов База реализации проекта МОУ «Парбигская СОШ»

  • Слайд 10

    Условия реализации

    Технологические: компьютер, проектор Организационные: урок, внеурочное мероприятие, групповые занятия Информационные: доступ в Интернет, справочная литература

  • Слайд 11

    Планируемые результаты

    Разработка методического обеспечения раздела «Человек и природа» курса обществознания (7 класс); Формирование активной жизненной позиции обучающихся в области защиты природы

  • Слайд 12

    Этапы работы

    Аналитический Практический Прогностический Теоретический 4 этап Июнь, сентябрь 2011 3 этап март-май 2011 2 этап февраль 2011 1 этап Январь 2011

  • Слайд 13

    Теоретический этап

    Создание дидактических и методических материалов Изучение источников и литературы по проблеме экологического воспитания и формирования УУД Определение форм, методов, технологий работы Подбор и разработка инструментария определения результативности

  • Слайд 14

    Прогностический этап

    Планирование реализации проекта Корректировка тематического планирования курса обществознания Разработка инструментария определения результативности

  • Слайд 15

    Практический этап

    Перечень разработанных материалов: Планирование уроков по разделу «Человек и природа» (7 класс); Поурочные планы; Тексты заданий и тестов; Мультимедийное сопровождение уроков курса Перечень интернет-ресурсов для проведения уроков

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

    Практический этап

    Реализация совместного проекта с обучающимися «Экологическая кругосветка»: проведение общешкольного мероприятия; Участие в конкурсах WWF «Классный час земли» и «Вредные советы»

  • Слайд 18

    Экологическая кругосветка

    13 мая 2011 г.

  • Слайд 19

     

    Март 2011

  • Слайд 20

    Аналитический этап

    Результаты анкетирования обучающихся 7а, б классов Дата анкетирования: 21 мая 2011 г. Количество участников: 27 человек Положительно оценили изучение экологических аспектов курса: 25 Качественные характеристики:

  • Слайд 21

    О защите природы:

    Необходима активная деятельность по охране природы; Это необходимо для того, чтобы сохранить природные условия развития человечества в настоящем и будущем; Неразумное отношение к природе наносит вред;

  • Слайд 22

    О проекте:

    Хочется лучше познакомиться с экологией нашего села; Хочу узнать, как парбигцы охраняют природу; Давайте проведем и по истории!

  • Слайд 23

     

    Декабрь 2011 г. Статья: «Экологический проект в курсе обществознания»

  • Слайд 24

    Перспективы развития

    Разработка дидактических материалов для изучения экологического блока курса обществознания в 8 классе; Возможно краеведческое исследование эколого-просветительской проблематики

  • Слайд 25

    Литература

    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - Правительство Российской Федерации. – Распоряжение № 1756-р от 29.12.2001 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"2010 г. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000 Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций http://www.eidos.ru/ Источники иллюстраций – личный архив автора

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд