Презентация на тему "Энергия цвета"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Энергия цвета" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Исследовательская работа Энергия цвета

  • Слайд 2

     

    Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания в школе.

  • Слайд 3

     

    Гипотеза: цветовой дизайн помещения может влиять на эмоциональное состояние школьников.

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    1) Изучить доступную литературу из данной области познания. 2) Познакомится с известными общепринятыми методиками, используемыми для определения цветового окружения на психику личности.

  • Слайд 5

     

    3) Проанализировать проведённые исследования и сформировать рекомендации.

  • Слайд 6

    Цветовой символизм в истории и культуре человека.

    В наскальной живописи первобытных народов чаще всего встречается 3 цвета – белый, чёрный, красный, что позволяет сделать вывод об особой роли этих цветов в жизни древних людей.

  • Слайд 7

     

    Белый – символ бытия, мира, жизни.

  • Слайд 8

     

    Чёрный – антипод белого, противоположная сторона жизни.

  • Слайд 9

     

    Красный цвет. Все «красные вещи» разделяются на 2 категории: в сочетании с белым цветом красный символизирует добрые силы, могущество и почёт, власть и богатство. сочетание красного и чёрного усиливает негативные стороны красного цвета, придаёт ему зловещий характер, символизирует злые силы.

  • Слайд 10

    Цветовые символы христианства:

    Белый цвет – символ святости, чистоты и духовности.

  • Слайд 11

    Цветовые символы Ислама:

    Светлые и яркие цвета, являются символами блага, божественного начала.

  • Слайд 12

    В эпоху Возрождения возникли первые цветовые системы психологических свойств человека:

    Жёлтому - холерик Красный – сангвиник Белый -флегматик Чёрный - меланхолик

  • Слайд 13

    Учение о цвете И.В. Гете.

    Гете утверждал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, они печалят или радуют».

  • Слайд 14

     

    И.В. Гете разделяет цвета на «положительные» создают бодрое, живое, деятельное настроение:

  • Слайд 15

     

    «отрицательные» - неспокойное, мягкое и тоскливое настроение :

  • Слайд 16

    «Язык красок»В. Кандинского.

    Кандинский утверждал о двух факторах, определяющих психологическое воздействие цвета: «тепло-холод» и «светлота-темнота». В результате рождаются 4 возможных «звука» красок.

  • Слайд 17

    1-ый фактор-отношение желтый –синий:

    желтый «движется» навстречу зрителю,асиний от него.

  • Слайд 18

     

    Желтый цветбеспокоит человека, колет, возбуждает, действует на душу нагло и навязчиво. Его сравнивают со звуком трубы.

  • Слайд 19

     

    Средне-синий цвет по Кандинскому символизирует звук флейты

  • Слайд 20

     

    Темно-синий – виолончель.

  • Слайд 21

     

    А наиболее углубленный синий- орган.

  • Слайд 22

     

    Зелёный цвет благотворно действует на уставшего человека, он главный тон лета. Зелёный - символ природы, погружённый в самодовольный покой.

  • Слайд 23

    2-ой фактор-это отношение белого и черного.

    Белый–это великое молчание, холодная, бесконечная стена, музыкальная пауза, временное ,но не окончательное решение. Черный–окончание, погасший костер, нечто бездвижное.

  • Слайд 24

    Тест Люшера «за» и «против»:

  • Слайд 25

    Цветовые предпочтения детей:

    В раннем возрасте онипредпочитают красный или пурпурныйцвет.

  • Слайд 26

     

    Дети в возрасте 9 лет предпочитают:красный,жёлтый,оранжевый, синий,зелёный и фиолетовый.

  • Слайд 27

     

    В возрасте 9-11 лет интереспроявляется кжёлтому, а потом кжёлто-зелёномуи кзелёному.

  • Слайд 28

     

    После 12 лет любимый цветсиний.

  • Слайд 29

    Вывод:

    Цвет влияет на организм человека. Разные цвета по разному воздействуют на наше эмоциональное состояние.

  • Слайд 30

     

    Принятие или отверждение цвета часто зависит от возраста ребёнка.

  • Слайд 31

     

    Недостаток какого-либо комфортного для себя цвета мы пытаемся компенсировать в одежде, с приёмом пищи.

  • Слайд 32

     

    Наиболее приемлемые тона для дизайна школы – жёлтый,оранжевый,зелёный,голубой.

  • Слайд 33

     

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд