Презентация на тему ""Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.""

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему ""Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА."" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Федеральный проект «Наша новая школа

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Слайд 2

    Назначение советской системы образования:

    решение проблем трансформации аграрного общества в индустриальное, обеспечение массового унифицированного образования людей как членов индустриального общества; образование давалось надолго и предназначалось для обеспечения бесперебойной профессиональной деятельности человека в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности на протяжении всей жизни.

  • Слайд 3

    Назначение российской системы образования:

    формирование принципиально новой системы непрерывного образования в условиях быстрой смены технологий; Эта система предполагает: постоянное обновление, индивидуализацию спроса, возможности его удовлетворения. Ключевой характеристикой такого образования становится: не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.

  • Слайд 4

    ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ – соответствие школьного образования целям опережающего развития (начало)

    изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия. Основные результаты такого подхода для детей: они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения, помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

  • Слайд 5

    ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ – соответствие школьного образования целям опережающего развития (окончание)

    Особенности результатов по возрастам: Младшие школьники: осваивают умение учиться, первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Подростки учатся: общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Старшие школьники: получают возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности, осознанно выбирают свое будущее, связывая его с будущим страны.

  • Слайд 6

    Вторая группа задач – обеспечение воспитания

    усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.

  • Слайд 7

    Третья группа задач – дети с отклонениями

    Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей: с ограниченными возможностями здоровья, детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, д) детей, проживающих в малоимущих семьях, других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

  • Слайд 8

    Четвертая группа задач – компетентности педагогов

    глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями, понимают особенности развития школьников, являются профессионалами в других областях деятельности, способны помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открыты ко всему новому.

  • Слайд 9

    Пятая группа задач – школьная инфраструктура

    современность архитектуры и дизайна школьных зданий; современные столовые здорового питания; оснащенные новым оборудованием актовые и спортивные залы; медиацентры и библиотеки; комфортная школьная гигиена и организация медицинского обслуживания; грамотные учебники и интерактивные учебные пособия; высокотехнологичное учебное оборудование, обеспечивающее выход в глобальные информационные сети, доступ к достояниям культуры, науки и искусства; условия для качественного дополнительного образования, самореализации и творческого развития.

  • Слайд 10

    Шестая группа задач – участие семьи и общества в делах школы

    система школьного управления станет открытой и понятной для родителей и общества; участие в работе школьных советов превратится из обузы в увлекательное и почетное занятие; приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым; школы, как центры досуга, будут открыты в будние и воскресные дни, при этом школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия станут привлекательным местом семейного отдыха.

  • Слайд 11

    Адекватность школьного образования современным тенденциям развития

    Тенденции развития экономики: открытость производственных отношений, способность граждан и отечественных предприятий конкурировать на мировых рынках, способность труженика осваивать все более новые и новые сферы деятельности. Адекватность задач школьного образования: перенастроить систему образования на освоение современных компетентностей, эти компетентности должны отвечать общемировым требованиям к человеческому капиталу, овладение такими компетентностями должно обеспечивать консолидацию российского общества, консолидация общества необходима ради решения новых амбициозных задач.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд