Презентация на тему "Философия Ниндзя"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Философия Ниндзя" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Философия Ниндзя Автор: Сазонов Владислав 10 кл.

  • Слайд 2

     

    Ниндзя - человек, применяющий искусство ниндзюцу по назначению.   В общем случае функции ниндзя описываются так: проникновение на вражескую территорию, совершение различных актов саботажа или убийства и возвращение после успешного завершения операции.

  • Слайд 3

     

    Ниндзюцу – универсальная и широко разветвленная боевая дисциплина, включающая не только собственно методы рукопашного боя, и также и борьбу с применением оружия, способы маскировки и преодоления препятствий, науку использования психологии противника и сложнейший психофизический тренинг с применением экстраординарных возможностей человека.

  • Слайд 4

     

    Семейства ниндзя это тесно сплоченные и замкнутые коллективы, которые вливались в более крупные группы в полном соответствии с древней клановой структурой. У ниндзя были свои лидеры (дионин), которые… составляли планы, а также заключали союзы и контракты. Были и младшие начальники (гэнин), и простые агенты, которые исполняли любые приказания вышестоящих.

  • Слайд 5

     

    Эти группы составляли крупные гильдии, обладающие своими территориями и кругом специфических обязанностей – и то, и другое охранялось весьма ревностно, и посторонний человек не имел практически ни единой возможности присоединиться к такой группе, что называется, «с улицы» и стать ниндзя: для этого нужно было родиться в семье профессионалов.

  • Слайд 6

     

    Оружие ниндзя Иероглифы «ниндзя» Поскольку ниндзя часто приходилось сталкиваться с необходимостью убивать, ими был разработан целый ряд оружейных средств и способов бесшумного и незаметного убийства. Помимо обычных для средневековой Японии видов оружия, таких как меч или стрелковый лук, ниндзя использовали весьма специфические виды оружия.

  • Слайд 7

     

    Специфика их деятельности заставила ниндзя изменить систему взглядов на общепринятые этические нормы и устои. Для них не существовало понятий преданности господину, личного достоинства, уважения авторитетов и тому подобных «помех». Воины-тени перестраивали свою психику и мировоззрение таким образом, чтоб устранять те этические препятствия, которые мешали выполнению их жизненных установок

  • Слайд 8

     

    Согласно теории ки-ай, все многообразие Вселенной обусловлено существованием и взаимодействием пяти первоэлементов-стихий (яп. Годай): Земли (яп. Ти), Воды (Суй), Огня (Ка), Воздуха (Фу) и Пустоты (Ку). Свойства всех вещей и событий определяются количественным содержанием в них первоэлементов. Мироздание устроено так: в основе всего лежит первооснова - всеобъемлющая Пустота, в которой проявляются остальные четыре первоэлемента. Полярность пространства приводит к возникновению взаимодействия частиц Космоса, сходного с электромагнитными процессами. В результате образуются атомы, составляющие молекулы газа - Воздуха. Из газообразного состояния материя переходит в следующее состояние - Огня. Далее Огонь перерождается в Воду, а Вода - в Землю. Данная последовательность превращения первоэлементов показывает, как происходит понижение энергетических уровней состояния материи. Таким образом, первостихия Земля является низшим уровнем энергетического состояния.

  • Слайд 9

     

    Ниндзютсу, как и другие виды военного искусства, основано прежде всего на особом образе мыслей, на особом понимании жизни, на особой философии. Когда, молодому человеку или девушке из клана ниндзя исполнялось пятнадцать лет, они проходили обряд инициации. Этот обряд можно было пройти и раньше, если инициируемый показывал себя способным учеником, вполне сформировавшимся человеком, который может перейти на новую ступень обучения. Практическое постижение речи Дайнити осуществлялось с помощью магических заклинаний - МАНТР (дзюмон). Мантры не были обыкновенными словами и не могли нести обычной смысловой нагрузки. Они являли собой набор звуков, резонирующих с определенным уровнем энергии Космоса, соответствующим речи Дайнити. Кроме того, мантры должны были вызвать определенные изменения в нервных процессах человеческого тела.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд