Презентация на тему "Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста"

Презентация: Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2016 году.

Содержание

  • Презентация: Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста
    Слайд 1

    Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста

    Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24 ноября 2009 г. № 131

  • Слайд 2

    С 4 января 2010 года вступило в действие Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24 ноября 2009 г. № 131 «Об утверждении санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста» и признании утратившими силу Санитарных правил и норм № 12-79-98 «Санитарные правила и нормы организации обучения детей шестилетнего возраста».

  • Слайд 3

    Гигиенические требования к… размещению санитарному состоянию помещений организации режима обучения и воспитания, питания и отдыха естественному и искусственному освещению воздушно-тепловому режиму оборудованию

  • Слайд 4

    Функционально-планировочное решение размещения первых классов

    классное помещение; комната отдыха (спальня-игровая); ресурсный центр; раздевальная-гардеробная; помещения санузла (раздельные для мальчиков и девочек); рекреация.

  • Слайд 5

    ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ

  • Слайд 6

    При расстановке ученической мебели должны соблюдаться следующие требования:

    1 ряд 2 ряд 3 ряд

  • Слайд 7

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ

    1. Игровое оборудование: теневой навес со скамейками;качалка-балансир со спинкой; игровые комплексы. 2. Спортивное оборудование: шведская стенка;перекладина высокая;рукоход;бум;балансир качающийся;щиты для метания мяча;грибки для чехарды;ворота для подлезания.  

  • Слайд 8

    Нормируемые показатели искусственной освещенности помещений

  • Слайд 9

    оптимальные показатели микроклимата

  • Слайд 10

    ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    Наполняемость первых классов не должна превышать 20 учащихся; Образовательный процесс должен осуществляться в режиме шестидневной школьной недели; Уроки должны проводиться только в первую смену; Максимально допустимая учебная нагрузка на одного учащегося не должна превышать 22 часа в неделю; В сентябре в рамках общего количества учебных часов проводятся уроки по изучению курса «Введение в школьную жизнь» и уроки по учебным предметам «Физическая культура и здоровье», «Музыка»;

  • Слайд 11

    РАНГОВая шкала трудности учебных предметов для учащихся первых классов

  • Слайд 12

    гигиенические требования к организации урока

  • Слайд 13

    Физминутка – минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе урока? На эти вопросы должен ответить учитель прежде, чем предложить детям проведение физминутки.

  • Слайд 14

    Смотритольконакрест. Черезкакое-товремябегущийкружокбудетзелёным!

    Если и дальше продолжать смотреть на крест, то вскоре все лиловые кружки исчезнут, останется только бегущий зелёный... …который на самом деле лиловый :)

  • Слайд 15

    Начтоспособеннашмозг!Читайтетекстдоконца, необращаявниманиенато, чтоонкак-тонетаквыглядит...Изисслднеовиайагнлйксиихунёычхселудет, чтосошвнереновёс-рнаво в ккаомпкоярдесотятбвкуы в совле, смаоегавлоне,чтоперавя и псоленядябквуыдлжонысоттяьнасвиохмсеатх. Оталсьноемжеотбтыьернуодй и тысмжоешьэотпорчтиать.Птомоу-чтомычтаиемсолвоцлекиом, а небквуазабквуой.

  • Слайд 16

    Физическая культура

    должна обеспечиваться системой взаимосвязанных организационных форм физического воспитания, которая включает: уроки физической культуры внеклассные формы занятий физкультурно-оздоровительные мероприятия внешкольную спортивно-массовую работу

  • Слайд 17

    моторнАЯплотностЬурока по УЧЕБНОМУ предмету «физическая культура и здоровье»

  • Слайд 18

    ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ УТОМЛЕНИЯ

  • Слайд 19

    ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА

    8.00 – 8.30 Сбор учащихся. Гимнастика до начала уроков. 8.30 – 9.05 Первый урок. 9.05 – 9.25 Перемена. 9.25 – 10.00 Второй урок. 10.00 – 10.20 Перемена. Завтрак. 10.20 – 10.55 Третий урок. 10.55 – 11.15 Перемена. Динамическая пауза. 11.15 – 11.50 Четвертый урок. 11.50 – 13.00 Подготовка к прогулке. Прогулка на открытом воздухе. Подвижные игры. Спортивный час. 13.00 – 13.30 Подготовка к обеду. Обед. 13.30 – 15.30 Дневной сон. 15.30 – 15.40 Подъем. Уборка постели. Туалет. 15.40 – 16.10 Занятия по интересам. 16.10 – 16.25 Подготовка к полднику. Полдник. 16.25 – 16.55 Занятия в кружках, занятия по интересам. 16.55 – 18.30 Подготовка к прогулке. Прогулка на открытом воздухе.

  • Слайд 20

    рекомендуемый объем (масса) блюд для учащихся первого класса

  • Слайд 21

    ТРЕБОВАНИЯ К ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ Гигиеническое обучение и воспитание учащихся должно включать:

    гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний (гигиена тела, гигиена полости рта, гигиена труда и отдыха, профилактика инфекционных заболеваний); питание и здоровье; основы личной безопасности и профилактика травматизма, вызов службы спасения (101), милиции (102), скорой медицинской помощи (103).

  • Слайд 22

    Педагогические и медицинские работники должны требовать от учащихся

    выполнения санитарно-противоэпидемического режима, поддержания чистоты помещений учреждения образования и земельного участка, на котором оно расположено, опрятности одежды и обуви, правильного гигиенического поведения.

  • Слайд 23

    Факторы, влияющие на здоровье учащихся Здоровье учащихся учебный план выбор УМК выбор программ уроки физкультуры спортивные секции и кружки досуговая деятельность взаимоотношения с одногрупниками отношение учителей здоровье учителей Организация занятий вид учебной деятельности технологии стиль преподавания отметка, оценка знаний объем домашних заданий Режим функционирования учреждения режим дня расписание учебных занятий питание санитарно-гигиенические условия (мебель, освещение, проветривание и др.) режим перемен

  • Слайд 24

    Здоровье нельзя улучшить, его можно только сберечь! Берегите себя и своих учеников!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке