Презентация на тему "ГС(К)ОУ №34"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "ГС(К)ОУ №34" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) №34 Невского района Санкт-Петербурга

    Россия, 193 232, Санкт-Петербург, ул. Шотмана, 12/3 Тел/факс: (812) 584-95-13 585-90-67 584-94-55 E-mail – scool34spb@mail.ru

  • Слайд 2

    Этапы развития школы

    1992г – открытие специальной (коррекционной) школы (ул. Шотмана, 12/3) 1993г – статус авторской школы-центра диагностики и интегрированного обучения детей с проблемами в развитии 1993г – заказ МО РФ на научно-методическую документацию по модели данной школы (опубликованы 2 сборника под грифом МО РФ) 1995г – школа - ПОБЕДИТЕЛЬ городского конкурса педагогических достижений «Школа года» 1997г. – творческая группа педагогов школы – ЛАУРЕАТ городского конкурса педагогических достижений в номинации «Реабилитация. Развитие. Образование» 2002г. – директор ГС(К)ОУ №34 Сергеева Т.А. – ЛАУРЕАТ всероссийского конкурса «Лидер в образовании». 2003г – открытие структурного подразделения ПМПК (ул. Шотмана, 12/3) 2005г - реорганизация в форме присоединения ГС(К)ОУ №573 (ул. Коллонтай, 27/4) к ГС(К)ОУ №34 2006г - реорганизация в форме присоединения структурного подразделения ГС(К)ОУ №17 (ул. Подвойского, 35/2) к ГС(К)ОУ №34 2008г – участник проекта «Разработка механизмов социальной адаптации детей в условиях инклюзивного образования» федеральной целевой программы образования 2006-2010годы.

  • Слайд 3

    Концептуальные принципы работы

    Межведомственный подход к вопросам оказания комплексной помощи семье и ребенку Ранняя диагностика отклонений в психофизическом развитии, в целях своевременного оказания специализированной помощи Индивидуально-ориентированные формы и методы работы с детьми, позволяющие избежать ошибок в оценке возможностей и перспектив развития ребенка Единое образовательное пространство для детей с различным уровнем психофизических возможностей на основе различного вида и форм интеграции Проектирование индивидуальной коррекционно-реабилитационной работы через систему сопровождения ребенка в динамике педагогичекого процесса на основе комплексной психолого-медико-педагогической диагностики Гибкий подбор разноуровневых, разнотемповых учебных и реабилитационных программ для каждого ребенка, с учетом его личностных особенностей и резервных потенциальных способностей. Внедрение в образовательный процесс новых технологий, направленных на повышение эффективности профилактической, развивающей и коррекционно-реабилитационной работы с детьми и их родителями Применение здоровьесберегающих технологий ко всем участникам образовательного процесса - учащимся, их родителям, педагогам и другим специалистам – в целях создание целостной здоровой среды и активного воспитания потребности здоровом образе жизни Интегрированное обучение детей с различным уровнем психической организации развития в целях создания условий для максимального развития. Гармоничное развитие личности ребенка через всестороннюю адаптацию, абилитацию и реабилитацию учащихся в микро и макросоциоме. Преемственность в работе на этапе дошкольного, начального и основного образования в рамках единой образовательной среды и единства педагогических требований. Максимальное включение родителей в совместную работу со специалистами разного профиля в целях развития, коррекции и совершенствования личности ребенка и гармонизацию внутрисемейных и межличностных отношений.

  • Слайд 4

    Основные принципы организации учебного процесса:

    Принцип занимательности Принцип новизны Принцип динамичности Принцип комплексности Принцип завершенности цикла деятельности Принцип полезности Принцип сотрудничества

  • Слайд 5

    ГС(К)ОУ №34

    ул. Коллонтай 27/4 Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Обучение по программам начального и основного общего образования коррекционно-развивающей направленности 7 вида (1-9 КЛАСС) ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ Ул. Подвойского 35/2 Структурное подразделение для детей имеющих сложную структуру дефекта и нарушения опорно-двигательной сферы. Обучение по программам начального и основного общего образования коррекционно-развивающей направленности 7 и 8 видов (1-6 класс) ВСЕ ВИДЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ______________________________ Школьное автохозяйство Ул. Шотмана 12/3 Школа диагностики и интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (1-4 КЛАСС) Обучение по программам начального общего образования коррекционно-развивающей направленности 7 и 8 видов КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ИНТЕГРИ-РОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ и ВСЕСТОРОННЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ _____________________________________ ПМПК (психолого-медико-педагогическая консультация И комиссия )

  • Слайд 6

    Коррекционно-реабилитационный процесс

    коррекционные студии; Студия по коррекции и развитию речедвигательной координации; Студия по коррекции и развитию сенсорной чувствительности; Студия по коррекции и развитию общей и мелкой моторики система специальных кабинетов по лечебно-профилактической и оздоровительной работе; логопедические кабинеты; логотерапевтическийБОС-кабинет; кабинет сенсорной психоэмоциональной разгрузки для учащихся и учителей; Кабинет психотренинга кабинет ЛФК и лечебно-укрепляющего массажа; кабинет спецтерапии (традиционных и нетрадиционных форм оздоровления); фитокабинеты; медицинские, процедурные и физиотерапевтический кабинеты

  • Слайд 7

    Работа службы сопровождения

    организация и проведение комплексного обследования с использованием отечественных и зарубежных методик психолого-педагогического, нейрофизиологического, нейропсихологического, клинического обследования, в том числе и с применением компьютерной техники; планомерное наблюдение за развитием каждого ребенка в условиях коррекционного обучения и индивидуального подхода в воспитании; изучение особенностей познавательной деятельности детей в процессе их обучения на различных этапах урока, выявление этапов урока, позволяющих уточнить диагноз ребенка; составление в процессе обследования индивидуальных карт динамического развития ребенка; гибкий подбор учебных программ в зависимости от уровня знаний учащихся, их потенциальных возможностей, динамики развития, условий и степени принятия психологической помощи; проведение различных форм работы, направленных на выявление индивидуальных особенностей детей, причин нарушения поведения, отставания в учебе, в овладении навыками и умениями; выбор наиболее эффективных и целесообразных методов и форм работы, выработка рекомендаций для учителей и воспитателей по учету индивидуальных особенностей детей, мер для их успешного развития в условиях школьного и семейного воспитания; систематический контроль за состоянием психического и физического здоровья детей; оказание квалифицированной и своевременной помощи нуждающимся детям; постоянная связь с родителями, консультирование и помощь в уходе за больными детьми и в их лечении; обеспечение соблюдения правильного санитарного режима работы, разработка мер по созданию благоприятного психологического климата в детском учреждении, в коллективе, между педагогами и детьми; обеспечение норм физических, психических и интеллектуальных нагрузок, профилактика перегрузок, психологических и невротических срывов; работа в кабинете психоэмоциональной разгрузки с детьми и учителями;

  • Слайд 8

    Сопровождение детей в учебно-воспитательном процессе

    Педагогическое сопровождение Психологическое сопровождение Социальное сопровождение Медико-валеологическое сопровождение

  • Слайд 9

    Формы аттестации, контроля и учета учебных достижений учащихся в урочной и неурочной деятельности

    формы контроля: устные ответы на уроках; сообщения, доклады; самостоятельные, проверочные работы, контрольные работы; творческие работы; тестирование; учебные достижения учащихся и формы их учета: учебные достижения: успехи в текущей успеваемости, участие в предметных декадах и неделях, творческие работы; формы учета достижений: - анализ внеучебной активности учащихся (анкетирование, наблюдения, беседы); психологическая диагностика образовательной и воспитательной среды развития учащихся (тесты, анкетирование, наблюдения, беседы).

  • Слайд 10

    ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

    ПРИОРЕТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ воспитания духовно-нравственное гражданско-патриотическое этико-эстетическое профориентационное направление формирование навыков здорового образа жизни

  • Слайд 11

    Досуговая деятельность

    Широкая сеть кружков и секций Разнопрофильные творческие студии Родительский клуб Проекты социального партнерства

  • Слайд 12

    Международное сотрудничество

    Интернациональная Академия реабилитации развития - Мюнхен Детский Фонд Великобритании “Every child” Совместный проект МО РФ и МО Королевства Бельгии «Интегрированное обучение» Российско-шведский двусторонний проект «Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»

  • Слайд 13

    Педагогический коллектив ГС(К)ОУ №34ОБРАЗОВАНИЕ

  • Слайд 14

    Педагогический состав ГС(К)ОУ №34ВОЗРАСТ, СТАЖ РАБОТЫ, КВАЛИФИКАЦИЯ

  • Слайд 15

    Контингент учащихся

  • Слайд 16

    Итоги трудоустройства выпускников

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд