Презентация на тему "Инвестирование в аптечные сети и дистрибьюцию: ситуации и прогнозы"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Инвестирование в аптечные сети и дистрибьюцию: ситуации и прогнозы" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Инвестирование в аптечные сети и дистрибьюцию: ситуации и прогнозы Александр Чередайко 25 ноября 2010 года Киев, Украина

  • Слайд 2

    Эпиграф

    2 В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть... «Двенадцать стульев», И. Ильф и Е. Петров

  • Слайд 3

    Аптечный ритейл Украины – в общих чертах (1)

    3 В радиусе 500-та метров можно легко насчитать минимум 7 аптек

  • Слайд 4

    Аптечный ритейл Украины – в общих чертах (2)

    4 Источники: ABDA-Statistik 2009; EVU исследования рынка

  • Слайд 5

    Аптечный ритейл Украины – в общих чертах (3)

    5 Источники: SMD; EVU исследования рынка За время кризиса количество аптек выросло на 14%

  • Слайд 6

    Аптечный Ритейл – Рыночная Среда (1)

    6 Высокий уровень концентрации аптек ведет к: Распылению потока клиентов: если открыть рядом еще одну аптеку, то это не значит, что автоматически емкость рынка удвоится. Ценовым войнам среди аптек:валовая прибыльность аптек в среднем 25-28%, тогда как в Западной Европе – 28-33%. Завышенным арендным ставкам: в Киеве месячный арендный платеж занимает в среднем около 10% оборота, тогда как в Западной Европе – не более 5%. Дефициту персонала и росту заработной платы: операционные затраты растут быстрее, чем обороты. Низкой лояльности покупателей к брендам аптек: покупатели покупают либо ближе к дому, либо где дешевле.

  • Слайд 7

    Аптечный Ритейл – Рыночная Среда (2)

    7 Власть поставщиков - высокая Топ-5 поставщиков контролируют около 70% рынка 70/30 – распределение местных и импортных медикаментов (в колич. выражении) Угроза заменителей - высокая Аптеки открытого формата становятся популярными среди представителей среднего класса Барьеры входа - средние Правила лицензирования стали немного сложнее Капзатраты на открытие новой аптеки – 70-150 тыс. дол. США Власть покупателей - высокая Выбор аптек для покупателей – довольно широкий Определенная категория покупателей чувствительна к ценам на товары Уровень конкуренции - высокий Количество новых аптек и форматов растет

  • Слайд 8

    Аптечный Ритейл – Рыночная Среда (3)

    8 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Динамично развивающийся рынок Огромный потенциал дальнейшего роста Сравнительно умеренный уровень регулирования рынка (например, торговых наценок, правила лицензирования) Уровень доверия потребителей к аптекам – сравнительно высокий СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Высокий уровень концентрации аптек в больших городах Завышенные арендные ставки и затраты на оплату труда Цена товара является «конкурентным преимуществом» многих дискаунтеров Доля контрафакта по неофициальным данным – существенная (около 1/3 ) ВОЗМОЖНОСТИ Консолидация рынка Приход крупных западных игроков с высокими стандартами ведения бизнеса Развитие страховой медицины Расширение аптечного ассортимента Развитие рынка торговой недвижимости Приход производителей медикаментов в Украину УГРОЗЫ Ужесточение правил лицензирования и процедур регулирования торговой наценки Введение НДС на медикаменты «Ценовые войны» между аптечными сетями Падение доходов населения Расширение субъектов торговли нерецептурными медикаментами (например, гипермаркеты и т.д.)

  • Слайд 9

    Евровенчерз Украина – О Нас

    9 Фонд был учрежден в 1999 году с капиталом 26 миллионов евро (EVU I), предоставленные ЕБРР и ФМО Мы инвестировали в 10 компаний, работающих в разных секторах экономики и на сегодня EVU I полностью проинвестирован и закрыт Мы вернули своим инвесторам в три раза больше того, что они нам предоставили в управление 10 лет назад История Сегодня Кроме денег, мы инвестируем свои знания стратегического и финансового менеджмента и корпоративного управления. Мы совместно с менеджментом наших портфельных компаний работаем над реализацией стратегических планов, улучшением операционных показателей. Мы не получаем дивиденды или проценты. Вся операционная прибыль реинвестируется в дальнейшее развитие компании. Значительный опыт продаж компаний стратегическим инвесторам Принципы В 2006 году был собран второй фонд (EVU II) в сумме 80 миллионов дол. США. Кроме этого фонда, мы также совместно с Fabien Pictet & Partners PP управляем фондом UKRO Мы уже проинвестировали в 8 компаний. Размер инвестиции – от 3-х до 10-ти миллионов дол. США, которые нам обеспечивают блокирующий миноритарный пакет (20-50%). Наша цель – заработать 30-40% годовых на вложенный капитал. Мы “живем” с компаниями в среднем 5 лет.

  • Слайд 10

    Евровенчерз Украина – Наши Портфельные Компании

    10 EVU I fund EVU II fund Бердянський кабельний завод

  • Слайд 11

    Евровенчерз Украина – Принципы Инвестирования

    11 Рост продаж 2004-2009: * Аптечный ритейл (Украина) – 28% * Виталюкс – 40+% Динамичный рост Потребление медикаментов на душу населения: * Украина – 48 дол. США в год * Польша – 100 дол. США в год * Венгрия - 147 дол. США в год Перспектива роста Украинский рынок аптечного ритейла фрагментирован: * 400 сетей 9 400 точек (40% от всего кол-ва) * Доля рынка Виталюкса в Киеве – около 10% Уровень консолидации Виталюкс является лидером аптечного ритейла: * широкий ассортимент (около 15 тыс. SKU) * открытый формат (ноу хау) * эффект масштаба (топ-3 сеть в Киеве) Конкурентные преимущества Потенциальные покупатели сети аптек: * местные или иностранные сети аптек * оптовые дистрибуторы * производители Перспективы выхода

  • Слайд 12

     

    12 Контакты Евровенчерз Украина: info@evu.kiev.ua http://www.evu.kiev.ua Контакты Виталюкс: http://www.vitalux.ua

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд