Презентация на тему "Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию" дает определение Интернет-ресурсам, приводит адреса интернет-ресурсов, предлагает рассмотреть ситуацию и проанализировать ее. В конце презентации приводится ответ на ситуацию.

Краткое содержание

  1. Интернет-ресурсы
  2. Виды ресурсов
  3. Интернет-ресурсы образовательного назначения
  4. Адреса интернет-ресурсов
  5. Ситуация
  6. Анализ выполнения
  7. Статья 2.8. Невменяемость
  8. Ответ

Содержание

  • Слайд 1

    Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию

    Учитель истории и обществознания, Круглякова Е.Н.. Гимназия № 8.

  • Слайд 2

    Интернет-ресурсы

    • – это информация, расположенная на компьютерной сети и представляющая собой информационные объекты, существующие в виде логически завершенных записей или файлов.
    • Существуют 2 категории файлов: первая – это исполняемые программы, вторая – файлы, содержащие данные всевозможных типов (текст, графику, аудио и видео).
    • Таким образом, информационные ресурсы Интернет – это вся совокупность информационных технологий и баз данных, доступных при помощи этих технологий и существующих в режиме постоянного обновления.

  • Слайд 3

    Виды ресурсов

    • электронная почта;
    • система телекоммуникаций Usenet;
    • система файловых архивов;
    • базы данных WWW;
    • базы данных (Gopher);
    • базы данных (WAIS);
    • информационные ресурсы (LISTSERV);
    • справочная служба;
    • поисковые машины и др.

  • Слайд 4

    Интернет-ресурсы образовательного назначения

    это материализованные в компьютерной сети:

    • информационные продукты труда специалистов, занимающихся проблемами образования;
    • компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы;
    • обучающие системы на базе мультимедиа технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках;
    • распределенные базы данных по отраслям знаний;
    • личные Web-страницы, отражающие опыт педагогической деятельности автора;
    • сайты и презентации, отражающие различные аспекты педагогической деятельности.

  • Слайд 5

    Адреса интернет-ресурсов

    • Федеральный институт педагогических измерений - ege.edu.ru
    • Онлайн тесты ЕГЭ, ГИА, школьная программа - 5ballov.Qip.ru5ballov.qip.ru
    • ГАРАНТ - Законодательство (кодексы, законы, указы, постановления) РФ...- garant.ru
    • Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации. Полные тексты документов в последней редакции.
    • my.consultant.ru (Консультант Плюс)
    • Все термины по обществознанию для сдачи ЕГЭ-Ucheba.pro
    • Дистанционная подготовка к ЕГЭ и ГИА-9. Москва- mioo.ru
    • Школьникам. Материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА по обществознанию. Онлайн-тестирование.- humanitar.ru›page/schoolchild
    • Перечень информационных ресурсов Интернета (в том числе по экономике) в помощь учащимся – http://referats-tv.stars.ru/link/

  • Слайд 6

    Ситуация

    • На одной из дискотек подвыпивший 16-летний Сергей В., являющийся инвалидом детства из-за слабоумия, приставал к девушкам, требуя, чтобы они с ним танцевали. Получая отказ, он нецензурно бранился в их адрес. Можно ли привлечь Сергея В. К административной ответственности? Почему?

  • Слайд 7

    Алгоритм выполнения

    • Воспользоваться помощью программы Консультант-Плюс.
    • Найти Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях статья 2.8
    • Прочитать
    • Выполнить задание

  • Слайд 8

    Статья 2.8. Невменяемость

    • Не подлежит административной ответственности физическое лицо, которое во время совершения противоправных действий (бездействия) находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики.

  • Слайд 9

    Ответ

    • Сергей В. Не может быть привлечен к административной ответственности, несмотря на то что он достиг возраста 16 лет, поскольку он является инвалидом детства из-за слабоумия.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд