Презентация на тему "История моей семьи"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "История моей семьи" представляет собой учебный проект ученика 2 класса, Замашного Владимира. В презентации автор рассказывает о себе, любимых книжках, приводит свои достижения в школьной деятельности в таких играх, как "Умники и умницы".

Краткое содержание

  1. Краткие сведения об авторе
  2. Любимые книги
  3. Близкие родственники
  4. Основные профессии
  5. Исследование родословной
  6. Значение родословной
  7. Любимое времяпровождение семьи
  8. Подведение итогов
  9. Выводы проекта

Содержание

  • Слайд 1

    Учебный проект "История моей семьи"

    Замашной Владимир, 2 класс 2008 г.

  • Слайд 2

     

    • Я родился 11 апреля 1999 года , по знаку зодиака Овен.
    • Любимые предметы в школе: математика, информатика, физкультура.
    • Первыми книжками были «Азбука»(по которой я выучил буквы), а потом комиксы, по ним я научился читать в 5 лет.
    • Мои любимые книжки сейчас: «Остров сокровищ», «Приключения барона Мюнхгаузена», энциклопедии: «Я познаю мир», «Жизнь в прошлом», «Чудеса живой природы», «Большая энциклопедия почемучек», «Я познаю мир»…

  • Слайд 3

    Мои любимые книги

    Мои любимые книги

  • Слайд 4

     

    • В 1 классе я участвовал в игре «Умники и умницы» наша команда победила, а я занял Iместо.
    • У меня много игрушек. Больше всего мне нравиться конструировать разную технику. Летом с друзьями я играю в футбол, лапту, бадминтон, катаюсь на велосипеде
    • Мы играем (на переднем плане я)

  • Слайд 5

    Наша семья

    • Это я, мама и бабушка
    • Моя мама научила меня играть в шахматы
    • Мама - Замашная Алёна Викторовна(35 лет) по профессии бухгалтер, закончила Иркутский сельскохозяйственный институт, работает в Куйтуне в Райфо.
    • Бабушка - Замашная Галина Куприяновна учитель немецкого языка, «Отличник народного просвещения». .
    • Моя бабуля любит петь песни в хоре, она активная участница художественной самодеятельности.

  • Слайд 6

    Семь Я

    • Своя семья – ... самые верные друзья

  • Слайд 7

     

    Изучая родословную вместе с бабушкой и мамой, мы заметили, что профессии «Учитель» и «Бухгалтер» самые распространенные.

  • Слайд 8

    Родословная

    • Мой прапрадедушка Павлов Василий Васильевич работал бухгалтером. В 1939 году его забрали ночью и больше никто и никогда его не видел. А моя прапрабабушка Гантимурова(Павлова)Евдокия Виссарионовна была домохозяйкой, в семье росло 9 детей. Она была из княжеского рода Гантимуровых в Забайкалье, курила трубку и была очень строгой.
    • Их дети: Мария (моя прабабушка), Аграфена, Александра и Зоя были учителями, сыновья Геннадий и Вениамин – военные,
    • Мои прабабушки прадедушки по маминой линии

  • Слайд 9

    Мои прадедушка и прабабушка

    • Моя прабабушка Кривоносова (Павлова) Мария Васильевна(1916 г.) была старшей в семье. Она проживала в Читинской области в г. Нерчинске. Училась в Иркутском университете, Работала учительницей начальных классов в Захале (Читинская область).
    • Мой прадедушка Кривоносов Куприян Фёдорович был умным, грамотным, читал много книг, которые покупал сам и брал в библиотеке. У нас в доме есть его книга «Пётр Первый» Алексея Толстого Он работал ветврачом. Очень любил животных.

  • Слайд 10

     

    • Среди них два учителя Нина и Галина(моя родная бабушка); три бухгалтера – Ангелина, Анна, Наталья; Геннадий – шофёр; Альбина – рабочая.
    • Они все мои добрые бабушки и я часто езжу к ним в гости. Среди их детей тоже есть учителя: Елена Николаевна Беломестных - учитель математики в ЦО «Возрождение», Мария Михайловна - учитель русского языка в КСШ №1, Лидия Валерьевна по профессии учитель английского языка, но работает воспитателем в Квитковской школе Тайшетского района.
    • В семье прадедушки и прабабушки 7 детей: 6 дочерей и один сын.
    • Семья дедушки Замашного Виктора Степановича (моего деда) - переселенцы с Украины, проживали в с. Каранцай, вели единоличное хозяйство.
    • Первый муж моей прабабушкиЗамашной Харитины Трофимовны погиб на войне, его имя я нашёл на памятнике в парке.

  • Слайд 11

    Мой дедушка

    • Дедушка и его два брата Николай и Владимир работали в совхозе Лермонтовский шофёром и механизаторами. Их сестра Евдокия Герасимовна работала учительницей начальных классов в п. Чуна, сейчас она на заслуженном отдыхе.

  • Слайд 12

    Результаты моего исследования:

    Результаты моего исследования:

  • Слайд 13

     

    Для чего мы должны знать свою родословную:

    • Знать историю предков;
    • Знать традиции;
    • Гордиться своими родственниками;
    • По истории семьи знать историю страны;
    • Соблюдать преемственность;
    • Интересно;
    • Полезно;
    • Есть ли родственники с вредными привычками, нет ли зависимости…;
    • Чего добились родственники, чему у них учиться;
    • Не забывать прошлое;
    • Чтобы рассказать своим детям;
    • Чтобы не прерывались родственные связи;
    • Не быть Иванами, не помнящими родства;
    • Учиться на хороших примерах;
    • Воспитывать детей на примере родственников;
    • Знать прошлое, соблюдать преемственность в хороших делах;
    • Чтобы помнить, откуда ты родом;
    • Знать какими были твои родственники.

  • Слайд 14

     

    Так как я люблю играть, то мне было интересно узнать в какие игры предпочитали играть мои родственники. Особый интерес у меня вызвали игры, в которые играли в детстве наши бабушки и мамы.

    Оказалось, есть игры, в которые мы играем сейчас: «Лапта»,«Прятки», «Городки», «Шашки», «Шахматы». «Ремешок», «Сломанный телефон» «Классики», «Колечко – малечко», «Краски», «Цепи кованы», «Гуси - лебеди», «В колдуна», «Салки», «Чижик» - это игры моей мамы и бабушки.

    Мне кажется, что современные игры более интересные, особенно компьютерные, лего – конструкторы, трансформеры. Они требуют внимания, надо мыслить, предвидеть то, что ты хочешь получить.

  • Слайд 15

    Бабушки по маминой линии

    Мне кажется, чтосемья в жизни каждого ребёнка - это самое важное.

    Я узнал, что у моих родных большие семьи: в семье бабушки было 7 детей, а у прабабушки – 9. Обо всех детях хорошо заботились, их любили и уважали. Все они выросли, получили профессии, некоторые находятся на заслуженном отдыхе.

    Ну а кое-то работает и сейчас. Так моя двоюродная бабушка Анилия Куприяновна ещё работает бухгалтером в ЧП «Золотой Орфей», хотя ей уже 71 год.

    Все мои дорогие мне родственники дружны, ездят друг к другу на юбилеи и просто погостить. Мне тоже нравиться бывать у них в гостях. Они мне дарят подарки. Яоченьлюблю своих родных.

    Бабушки по маминой линии

  • Слайд 16

     

    Природа, Родина, народ...
    Слова в сознаньи оживают,
    Их не случайно корень род
    В единую семью объединяет.

    Род – это не только родные, родственники, это и весь народ.Род к роду – народ. Мы все вместе – народ, который состоит из маленьких и больших родов - дружных и работящих семей.

    Ах как хочется, чтобы огромная наша Родина была красивой и счастливой!

    Вывод. Все наши семьи имеют свою историю, свою родословную. Но ведь наши семьи не живут отдельно от других: они связаны с другими семьями, со знакомыми, и каждый имеет собственную историю. Значит, история каждой семьи является частью истории страны.

    Нам всем нужно изучать традиции своей семьи, а значит - своего народа, дорожить ими, беречь свою землю, родной край, потому что мы – частичка всего этого.

  • Слайд 17

     

    Пускай совсем я маленький,
    Но Родину люблю,
    Свой дом на тихой улице
    И всю страну мою!
    Люблю я речку быструю
    И дальний лес за ней.
    Пусть будет небо чистое
    Над Родиной моей!

    Семья – это очень важно!!! И у каждого ребёнка она должна быть…

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд