Презентация на тему "Лечиться радостью"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Лечиться радостью" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Лечиться радостью

    Важенина Наталья Сергеевна Воспитатель 2 группы

  • Слайд 2

    Проблемное поле

    В доме нет здоровых детей у каждого их них по2 -3 хронических заболеваний Заболевания нервной системы – 100% ЖКТ – 100% Простудные заболевания – 70% Нарушение зрения – 50% Заболевания моче – половой системы – 40 % Заболевания органов дыхания – 40%

  • Слайд 3

     

    Что могу я? обыкновенный педагог (ни медик, ни инструктор ЛФК) сделать для того, чтобы сохранить имеющиеся резервы здоровья воспитанников, укрепить иммунитет?

  • Слайд 4

    А могу многое!!!!!!!!

    Я МОГУ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА: заботиться о себе и своем здоровье лечить многие заболевания методом нетрадиционной медицины; Разным приемам закаливания; несложным методам массажа; использовать резервы своего организма для поддержания здоровья; изготавливать несложные тренажеры для укрепления здоровья.

  • Слайд 5

    Планируемым результатом моей работы будет являться следующее

    Мой ребенок позитивно относится к жизни, умеет радоваться и находить положительное в каждом ее моменте; Умеет защитить себя от негативного воздействия окружения У ребенка появляется потребность вести здоровый образ жизни; Он сможет оказывать себе элементарную медицинскую помощь, обходиться в последующей жизни без дорогих лекарств.

  • Слайд 6

    Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей методами нетрадиционной медицины.

    Задачи для достижения цели опирались на мои возможности, на все мои могу. Научить каждого ребенка: Радоваться, смеяться, любить Лечить многие заболевания методом нетрадиционной медицины; Разным приемам закаливания; Несложным методам массажа; Использовать резервы своего организма для поддержания здоровья; Изготавливать несложные тренажеры для укрепления здоровья.

  • Слайд 7

    Как я это буду делать?

    Первоначально в мой проект были включены формы и методы работы достаточно традиционные: соблюдение правил личной гигиены, закаливание, двигательная активность ребенка путем посещения спортивных секций, спортивных мероприятий, ЛФК.

  • Слайд 8

    Однажды я поняла!

    Что осуществлять такой проект будет неинтересно ни мне, ни моим детям.

  • Слайд 9

    Что делала потом?

    много читала, работала с Интернетом, с различными журналами о здоровье. Проводила ревизию первоначально отобранных форм и методов работы.

  • Слайд 10

    Чем можно лечить заболевания нервной системы?

    это хорошая сказка на ночь, фитотерапия во время вечернего чая, лечение песком, лечение цветом в интерьере, ароматерапия, смехотерапия, куклотерапия, музыкотерапия, а самое главное достаточное количество внимания и любви.

  • Слайд 11

    Чем лечить ЖКТ?

    фитотерапией, овощами и ягодами, фруктами.

  • Слайд 12

    Коррекцию зрения можно проводить

    несложной гимнастикой для глаз, применять техники расслабления, массажа, промывания. Игра в биллиард, н-р, является хорошей гимнастикой для глаз, корректирует близорукость. Если не лечить дальнозоркость у ребенка, непременно появляется косоглазие, а техники коррекции не сложны.

  • Слайд 13

    Для коррекции нарушения осанки

    можно разучить некоторые виды игр, элементы несложной гимнастики, несложных приемов массажа. Однако самое эффективное средство- это танцевальная терапия

  • Слайд 14

    Что? Чем? Лечат?

    Лечить некоторые заболевания можно: деревьями, солнышком, землей, а вода - это вообще самое дешевое и вместе с тем уникальное средство лечения многих заболеваний.

  • Слайд 15

    Как все это привести в систему?

    Изучаю интересы своих воспитанников: Кто - то любит гулять Читать книги Слушать музыку Смотреть телевизор Заниматься в кружках Рисовать Общаться со сверстниками Заниматься спортом

  • Слайд 16

    Зачем я это делала?

    Мне хотелось создать такие условия, чтобы чем бы ни занимался ребенок, он все делал с радостью. Если ребенок умеет радоваться, он реже болеет, у него, как правило, хороший иммунитет. И мне, педагогу, легче решать свои задачи, если я опираюсь на интересы воспитанников.

  • Слайд 17

    Какие проблемы можно решить во время занятий?

    Во время прогулок можно разучить столько интересных игр для развития осанки, координации движения, самое главное, для формирования духа, воли, стремления к победе. Во время чтения можно решить одни проблемы, а во время просмотра телевизионных передач – другие, во время чаепития – третьи. Прослушивание спокойной музыки и хорошая сказка на ночь – это еще решение целой группы задач. Нужно только правильно представить все это в системе

  • Слайд 18

    Как правильно выбрать мониторинговые критерии?

    неважно сколько новых игр я разучила с ребятами или сколько прочитала сказок, или какие мелодии прослушивали. Важно другое: стал ли ребенок спокойнее спать, не тревожат ли его ночные кошмары, сократилось ли количество ночного недержания мочи, стал ли он увереннее в себе, если ли у него потребность узнать новую информацию о способах лечения, есть ли потребность обратиться за помощью к силам природы, умеет ли сам себе оказать несложную медицинскую помощь

  • Слайд 19

    Что будет результатом моего проекта?

    Если в последующей своей жизни ребенок будет относиться к своему здоровью как к ценности, использовать резервы своего организма, несложными приемами укреплять свой иммунитет, обходиться без дорогих лекарств, будет главным результатом моей работы.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд