Презентация на тему "Мастер-класс"

Презентация: Мастер-класс
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс
    Слайд 1

    Что это такое? Кому это нужно? И как это делается? Мастер-класс Презентация составлена на основе материалов Е.М. Пахомовой, зав. кабинетом пед. опыта АПК и ПРО

  • Слайд 2

    Поразмышляем вместе…

    Мастер – класс – это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы.

  • Слайд 3

    Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.    Мастер –класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.  

  • Слайд 4

    Продолжение…

    Мастер – класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показана новых оригинальных методик «вызова» традиционной педагогике с большой дозой собственного авторского творчества. Мастер –класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины. 

  • Слайд 5

    Мастер – класс – это особый вид жанра обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающуюся на свои принципы и имеющая свою структуру.

  • Слайд 6

    Мастер – класс это способ передачи педагогического мастерства одного учителя другому и умение педагога (автора занятия) всем участникам найти дело, при этом самому оставаться в «тени», растворяясь в общем поиске решения проблемы.

  • Слайд 7

    Мастер – класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений, возвышенный стиль, интерпретативная культура представления опыта и др.

  • Слайд 8

    Важные особенности Мастер –класса:

    Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями. Создание условий для включения всех в активную деятельность. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как учителя, так и «учеников».

  • Слайд 9

    Алгоритм проведения мастер-класса

    Первый этап – «индуктор» - начало, мотивирующее творческую деятельность каждого. Это может быть апелляция к ассоциативному и образному мышлению, это задание вокруг слова, предмета, рисунка, воспоминания, исторические сюжеты …Главное – ситуация неожиданности для участников, загадочность и обязательное личностное начало Мастера.

  • Слайд 10

    Второй этап

    Работа с материалами: с текстом, скрасками, звуками, с природным материалом, с картой, с картиной. Это «деконструкция»: превращение материала в хаос, смешение явлений, слов, событий и др. Затем идет «реконструкция» - создание «своего» мира: текста, рисунка, закона, т.е. «изобретение велосипеда».

  • Слайд 11

    Третий этап

    Соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных. Представление и интерпретация промежуточных результатов и окончательного результата своего труда. Проведение самооценки и самокоррекции (этот этап пронизывает и все другие).

  • Слайд 12

    Четвертый этап

    «Разрыв» как озарение, как новое видение предмета, как переход к новому осознанию предмета. «Разрыв» - это кульминация творческого процесса и мастерской творчески работающего учителя.

  • Слайд 13

    Пятый этап

    Рефлексия. Важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения, своей тайны и секрета познания и др. 

  • Слайд 14

    Рефлексия. Важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения, своей тайны и секрета познания и др. 

  • Слайд 15

    Надеемся, что это занятие помогло Вам понять, что такое Мастер-класс! Желаем Вам профессиональных побед, творческих успехов и Удачи на конкурсе! До встречи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке