Презентация на тему "Модернизация методической службы при переходе школы из режима стационарного функционирования в режим развития (инновационный)"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Модернизация методической службы при переходе школы из режима стационарного функционирования в режим развития (инновационный)" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Модернизация методической службы при переходе школы из режима стационарного функционирования в режим развития (инновационный)

    Липатникова М.В., заместитель директора по НМР МОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н.

  • Слайд 2

     

    Методическая работа - «...целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе УВП система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие повышение творческого потенциала педагогического коллектива, школы в целом, а, в конечном счёте – на совершенствование УВП, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития школьников...» Современный педагогический словарь

  • Слайд 3

    Цель методической работы -

    рост уровня педагогического мастерства каждого учителя и педагогического коллектива за счёт оказания реальной действенной помощи педагогическим работникам в развитии их мастерства, необходимого для достижения профессионального успеха.

  • Слайд 4

    задачи методической работы

    Изучение и творческое переосмысление нормативных, программно-методических документов. Активное внедрение и использование достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки. Изучение, внедрение и использование инноваций педагогов - экспериментаторов. Создание сплочённого коллектива единомышленников. Диагностика и прогнозирование результатов УВП. Стимулирование инициативы и творчества педагогов. Активизация научно-исследовательской , экспериментальной работы. Знакомство и внедрение в образовательную практику современных образовательных технологий. Выявление и предупреждение недостатков, затруднений и перегрузки членов педагогического коллектива. Побуждение педагогов к саморазвитию и самосовершенствованию -

  • Слайд 5

    Традиционная модель методической службы

    Методический совет Предметные методические объединения Методическое объединение классных руководителей Методические объединения Школа молодого учителя Курсы повышения квалификации

  • Слайд 6

    Инновационная модель методической службы

    Работа в рамках единой методической темы Методический совет Предметные методические объединения Методическое объединение классных руководителей Методические объединения Творческие группы педагогов Проблемные группы Проектные группы

  • Слайд 7

    Критерии оптимальности методической работы:

    результативность, экономичность (реальные затраты времени), рост удовлетворённости педагогов своим трудом.

  • Слайд 8

    Проблемы качества работы МС:

    низкая профессиональная активность педагогов, мотивация педагогов на разработку нового содержания образовании и применения эффективных образовательных технологий, низкая эффективность деятельности предметных методических объединений в совершенствовании уровня профессиональной компетентности педагогов, методологическая и информационная культура педагогов, недостаточной для повышения результативности образовательного процесса, использование активных форм методической работы.

  • Слайд 9

    Цель деятельности модернизированной методической службы -

    повышение результативности образовательного процесса через совершенствование уровня педагогического мастерства, информационной и методологической культуры, компетентности учителей за счёт создания непрерывной внутришкольной системы повышения квалификации педагогических работников.

  • Слайд 10

    Ожидаемый результат -

    системные преобразования педагогической действительности за счет: непрерывного повышения квалификации педагогических работников в рамках школы и вне школы; роста профессионализма педагогов; повышения качества знания учащихся; повышение удовлетворённости педагогов результатами и условиями труда.

  • Слайд 11

    Адаптивная модель МС

    Научно-методический совет Школа молодого учителя Педагогические мастерские Школа совершенствования педагогического мастерства Внутришкольная система непрерывного повышения квалификации Методический кабинет Проектные группы Работа в рамках единой методической темы Научно-методическая и экспериментальная лаборатория ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ Проблемные группы

  • Слайд 12

    Изменение структуры методической службы

    Преобразование методического совета в научно-методический совет (НМС), выполняющий аналитические, информационные, консультационные, организационно-методические функции.

  • Слайд 13

     

    Создание широкого спектра инновационных творческих объединений педагогов, удовлетворяющих образовательным потребностям разных категорий педагогов: проблемные группы, проектные группы, мастерские, школа молодого учителя. школа совершенствования педагогического мастерства

  • Слайд 14

     

    Создание методического кабинета, который мог бы стать реальным местом самообразования педагогов, будучи оснащён технически и информационно.

  • Слайд 15

     

    Разнообразие форм методической работы, предпочтение среди которых, безусловно, отдаётся активным, деятельным: конкурсам педагогического мастерства, дистанционным КПК, мастер-классам, открытым урокам, деловым играм, дебатам... методическим неделям, научно-практическим конференциям, самообразованию.

  • Слайд 16

     

    Создание школьного образовательного форума, который призван создать условия для осмысления педагогами, учащимися, их родителями изменений в образовательном процессе школы, инициированных приоритетными направлениями развития российского образования.

  • Слайд 17

    Эффективная система непрерывного внутришкольного повышения квалификации педагогов.

  • Слайд 18

    Где в этой системе предметные методические объединения?

  • Слайд 19

    Продуктивная методическая работа в школе

    целевая, системная, личностно- ориентированная, дифференцированная.

  • Слайд 20

    ПРИГЛАШАЕМ К ДИАЛОГУ!(открытый микрофон)

  • Слайд 21

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ?

    Конкурсы педагогического мастерства Курсы повышения квалификации Дистанционная система ПК Самообразование Интерактивные формы (мастер-классы, открытые уроки, дискуссии, дебаты…) Творческие объединения Методическая неделя Аттестация педагогических работников

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд