Презентация на тему "Моя профессия - маркетолог"

Презентация: Моя профессия - маркетолог
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9-11 класса на тему "Моя профессия - маркетолог" по обществознанию. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 6.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Моя профессия - маркетолог
    Слайд 1

    Моя профессия - Маркетолог

  • Слайд 2

    Кто такой маркетолог?

    Отличный коммуникатор «Человек-оркестр» Лидер мнений «Революционер»

  • Слайд 3

    МАРКЕТОЛОГИ - специалисты по организации РАЗЛИЧНЫХ направлений маркетинговой деятельности

  • Слайд 4

    Профессиональный маркетолог умеет:

    ИССЛЕДОВАТЬ РЫНОК, Т.Е. СОБИРАТЬ, ОБРАБАТЫВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ РАЗРАБАТЫВАТЬ И ПРОДВИГАТЬ БРЕНДЫ ПРИВЛЕКАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НАЛАЖИВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СОЗДАВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ А также знает ОСНОВЫ экономики, социологии, психологии, культурологии, массовой коммуникации, лингвистики

  • Слайд 5

    ГДЕ РАБОТАЕТ маркетолог?

    В исследовательской компании В маркетинговом агентстве В маркетинговой службе/отделе ЛЮБОЙкоммерческой организации В рекламных агентствах, PR-агентствах

  • Слайд 6

    Маркетолог-исследователь

    Сбор информации Обработка информации Анализ информации Разработка и ведение баз данных СПЕЦИАЛИСТ ПО ИЗУЧЕНИЮ РЫНКА Главная задача – сформировать мнение о рынке с учетом времени на основе его внутреннего анализа.

  • Слайд 7

    Бренд-менеджер (Специалист по брендингу)

    Разработка бренда Позиционирование бренда Налаживание коммуникаций Защита торговых марок Главная задача – увеличение ценности продукта в глазах потребителя

  • Слайд 8

    БРЕНД-МЕНЕДЖЕР от «а» до «я» отвечает за торговую марку, бренд

  • Слайд 9

    Маркетолог-аналитик (специалист по стратегическому развитию)

    Анализировать информацию из различных источников Делать научно-обоснованные прогнозы Знать перспективы различных рынков Главная задача – разработка комплекса рекомендаций, направленных на сохранение положения компании на рынке и стратегию развития

  • Слайд 10

    Промоушн-менеджер (специалист по тактическим мероприятиям)

    Организация и продвижение товаров в местах продаж Организация маркетинговых мероприятий Разработка креативных маркетинговых решений Главная задача – привлечение внимания потребителей к товарам и услугам посредством креативных инструментов маркетинга в местах продаж и массовых скоплений людей.

  • Слайд 11

    Где научиться маркетингу?

  • Слайд 12

    Маркетинг – это:

    Интересно Креативно Актуально Доходно Применимо в разных сферах Для думающий и талантливых

  • Слайд 13

    А ВЫ?

    Уже с нами? Собираетесь сделать это прямо сейчас?

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке