Презентация на тему "Не зарегистрированный брак: за и против"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Не зарегистрированный брак: за и против" помогает формированию представления об отличиях зарегистрированного брака от не зарегистрированного брака, сформулировать понятия гражданский и фактический брак, выявить отличительные черты двух видов брака.

Краткое содержание

  1. Цели урока
  2. Задачи урока
  3. Ожидаемые результаты
  4. Основная деятельность на уроке
  5. План урока
  6. Используемые ЦОРы
  7. Мотивация
  8. Предоставление необходимой информации
  9. Интерактивное упражнение

Содержание

  • Слайд 1

    Тема урока «Не зарегистрированный брак: за и против»

    Форма проведения – интерактивное занятие.

    Автор учитель истории МОУ «СОШ №2», Кондратенко Елена Ивановна.

  • Слайд 2

    Цель урока:

    • формирование представления об отличиях зарегистрированного брака от не зарегистрированного брака.

  • Слайд 3

    Задачи урока:

    образовательные:

    • Сформулировать понятия гражданский и фактический брак, выявить отличительные черты двух видов брака.

    развивающие:

    • Развитие логического и критического мышления.
    • Сформировать комплекс общеучебных умений и навыков обеспечивающих, успех поиска, отбора, группировки, синтеза, обработки информации с помощью Интернет – ресурсов, технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word.

    воспитательные:

    • Создать условия для ощущения сопричастности к решению социальных и духовных проблем нашего общества.
    • Сформировать собственное отношение к разным формам брака, устанавливать коммуникацию, формирование ценности зарегистрированного брака.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты

    В результате проведенного занятия учащиеся смогут:

    в области знаний:

    • отличать понятия фактический и официально зарегистрированный брак;
    • называть основные причины снижения роли официально зарегистрированного брака;

    в области умений и навыков:

    • исследовать мнения людей по данной проблеме в ходе проведения анкетирования;
    • обрабатывать информации с помощью технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word;
    • искать нужную информацию с помощью Интернет – ресурсов и быстро читать, группировать и обобщать информацию в разных знаковых системах;
    • критически осмысливать социальную, правовую информацию;
    • участвовать в дискуссии, высказывать свою точку зрения и аргументировать ее, принимать другую точку зрения;

    в области отношений, ценностей, внутренних установок:

    • сформировать собственного отношение к разным формам брака;
    • устанавливать коммуникацию;
    • сформировать ценности семейной жизни.

  • Слайд 5

    Основная деятельность на уроке

    • Представление результатов анкетирования выполненных средствами Microsoft Power Point.
    • Работа в малых ролевых группах (юристы и психологи) на основеобработки информации с помощью Интернет – ресурсов (нормативно - правовых документов, материалов СМИ, форумов).
    • Демонстрация и защита групповых работ учащихся, выполненных средствами Microsoft Power Point, Microsoft Word.

  • Слайд 6

     

    Применяемые методики, технологии.

    • Занятие построено по методике интерактивной стратегии (методы кругового взаимодействия). Используется коллективные формы работы, ИКТ.

    Необходимое оборудование.

    • Компьютеры с программами Windows – 98 (2000) к сети Интернет.
    • Мультимедийный проектор.
    • Перечень интернет – ресурсов, обеспечивающих изучение и освоение нового учебного материала
    • Учебник Л.Н. Боголюбов. Введение в обществознание. 8-9 класс.

  • Слайд 7

    План урока

    1. Мотивация. Формулировка проблемы.
    2. Объявление прогнозируемых результатов.
    3.Предоставление необходимой информации, в сопровождение средств Microsoft Power Point.
    4. Интерактивное упражнение. Работа в малых ролевых группах с Интернет- ресурсами (правовыми документами, материалами СМИ, круглый стол).
    5. Презентация результатов работы групп.
    6. Подведение итогов.

  • Слайд 8

    Используемые ЦОРы

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

    Мотивация

    • Представление результатов анкетирования.

    Цель использования ЦОРа:

    • Обработка информации социологического исследования и наглядное представление с помощью технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word.
    • Усиление мотивации обучения

  • Слайд 13

    Предоставление необходимой информации

    • Представление (первое введение) учителем новой информациив сопровождение средств Microsoft Power Point

    Цель использования ЦОРа:

    • Наглядное и емкое представление информации

  • Слайд 14

    Интерактивное упражнение

    1. Поиск информации и аргументов в пользу своей позиции, на основеобработки информации с помощью Интернет – ресурсов (нормативно - правовых документов, материалов СМИ, форумов), по предложенным ссылкам.

    Цель использования ЦОРа:

    • Дополнить, конкретизировать учебник дополнительной информацией.
    • Поиск нужной информацию с помощью Интернет – ресурсов.

  • Слайд 15

     

    • Создание презентаций с целью аргументации выбора своей позиции, используя технические возможности Microsoft Power Point, Microsoft Word
    • Демонстрируются работы учащихся с помощью средств Microsoft Power Point, Microsoft Word.

    Цель использования ЦОРа:

    • Сопровождение результатов групповой работы. Закрепление изученного материала

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    Цель использования ЦОРа:

    • Осуществление диалога, обмен мнением по заданной теме.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд