Презентация на тему "Новые услуги консалтинг и стратегическое планирование интернет-маркетинга"

Презентация: Новые услуги консалтинг и стратегическое планирование интернет-маркетинга
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Новые услуги консалтинг и стратегическое планирование интернет-маркетинга" рассказывает о консалтинговых услугах, приводит основные функции маркетинга такие, как изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта.

Краткое содержание

  1. Вступление
  2. Консалтинговые услуги. Предметные области
  3. Маркетинг. Маркетинговый план
  4. Интернет-маркетинг
  5. Форматы консалтинговых услуг
  6. Стратегическое планирование интернет-маркетинга

Содержание

  • Презентация: Новые услуги консалтинг и стратегическое планирование интернет-маркетинга
    Слайд 1

    Новые услуги консалтинг и стратегическое планирование интернет-маркетинга

    Новые услуги консалтинг и стратегическое планирование интернет-маркетинга

  • Слайд 2

    Содержание

    0. Вступление.1. Консалтинговые услуги. Предметные области.2. Маркетинг. Маркетинговый план.3. Интернет-маркетинг.4. Форматы консалтинговых услуг (1-16).5. Стратегическое планирование интернет-маркетинга.

  • Слайд 3

    Консалтинговые услуги

    Бизнес-консалтинг – профессиональные услуги для корпоративных клиентов, направленные на оптимизацию и повышение эффективности бизнеса.

    УПРАВЛЕНИЕ IT ФИНАНСЫ И НАЛОГИ ИНВЕСТИЦИИ КАДРЫ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ …

    • Исследования и аналитика
    • Гипотезы и прогнозирование
    • Планирование и консультирование
    • Участие в управлении и реализации
  • Слайд 4

    Маркетинг

    Маркетинг - система управления предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке, для принятия хозяйственных решений.

    Основные функции маркетинга:

    • изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.

    Маркетинговый план — часть общего бизнес-плана, документ, формализующий цели и задачи маркетинга, а также и все активности, направленные на их достижение, сроки, бюджет и ответственных исполнителей

  • Слайд 5

    Интернет-маркетинг

    Интернет-маркетинг - часть общего процесса маркетинга, система мероприятий (marketing mix), направленная на анализ коммерческой среды и продвижение компании, ее бизнеса с использованием возможностей интернета, комплекс мероприятий по привлечению целевой аудитории на сайты компании и конвертации ее в клиентов и партнеров.

    • проектирование и разработка веб-сайтов
    • кабинетные исследования
    • мониторинг конкурентов
    • имиджевое продвижение и pr
    • поисковый маркетинг
    • интернет-реклама
    • продвижение в сообществах
    • email-рассылки
    • вирусный маркетинг
    • ...
  • Слайд 6

    4.1 Маркетинговый аудит сайта

    • Несколько тысяч страниц выпали из индекса!?
    • Трафик отличный, но количество звонков падает!?
    • Нас забанили! За что?
    • Позиции в поисковой выдаче сайта резко упали после последнего апдейта!
    • Мы - самые крутые на рынке, почему посещаемость сайтов конкурентов выше!?
    • Для продвижения мы сделали все, что знали. Что еще посоветуете!?
    • У нас на сайте все также, как у конкурентов, но нас нет в топе!?
    • Мы заказываем разработку новой версии сайта. Укажите ошибки существующей!
    • Посещаемость нашего сайта не растет так, как аудитирия рунета!?
    • Сделали красивый сайт в известной студии, а к нам заходят 10 человек в день!
    • Мы попали под фильтр – что делать?
    • Постоянно меняем оптимизаторов, а результатов нет!
    • Нам кажется, что на сайт гонят «левый» трафик – как проверить?

    ...

  • Слайд 7

    4.2 Расширенный аудит сайта

    • Насколько эффективно мы вообще используем интернет?
    • Отвечает ли подача информации на наших сайтах запросам посетителей?
    • Какой информации не хватает нашим потенциальным клиентам?
    • Может нам вообще сайт переделать?
    • Нам нужен один большой сайт или несколько маленьких?
    • Проанализируйте наш бюджет на продвижение в интернете! Нам нужен оптимальный медиаплан с учетом всех возможных инструментов!
    • Какие есть «фишки», которые мы можем использовать на сайте?
    • Формируем бюджет на следующий год, что мы можем сделать для продвижения в интернете?
    • Не совпадают мнения руководства, отдела маркетинга, отдела продаж, авторитетной дизайн-студии... на текущий сайт! Хорош ли он на самом деле?
    • Как «выжать» еще больше заказов из текущей посещаемости?
    • ...
  • Слайд 8

    4.3 Usability-анализ

    • Как можно увеличить конвертацию «посетитель->клиент»?
    • Почему у нас очень высокий показатель отказов?
    • Наш сайт уже очень большой и даже нам самим уже сложно в нем ориентироваться. Насколько сложно посетителю найти товар?
    • На какие показатели конвертации нужно ориентироваться?
    • Добавили функцию интернет-магазина, но клиенты продолжают звонить по телефону!
  • Слайд 9

    4.4 Проектирование интернет-представительства

    • У нас новый бизнес, и мы уверены, что интернет может дать хорошую отдачу - спроектируйте интернет-магазин!
    • Несколько лет сайт не обновлялся - требуется анализ нашей деятельности и ТЗ на переработку сайта!
    • Сейчас один сайт обслуживает несколько направлений деятельности нашего холдинга - нужен единый документ - план создания группы сайтов!
    • Несколько лет мы активно наполняем и развиваем сайт в режиме текучки - пора остановиться и продумать новую структуру сайта!
    • У нас есть команда разработчиков, которая недорого и хорошо сделает сайт, но им нужно детальное ТЗ!
    • Надо ли делать отдельный сайт для корпоративной информации?
    • Надо ли делать отдельные сайты для региональных представительств?
    • ...
  • Слайд 10

    4.5 Проектирование маркетинговой БД

    Шеф потребовал собирать всю информацию о нашей работе в интернете и регулярно отчитываться!

    Сейчас мы храним информацию (затраты, посещаемость, позиции, заказы, РК, отраслевые порталы, пресс-релизы...) в xls-файлах, но это не подходит для быстрого формирования различных форм отчетов?

    Нам не подходит учет маркетинговых показателей по сумме всех направлений, хотим анализировать эффективность интернет-маркетинга в разрезе 5 основных групп товаров!

  • Слайд 11

    4.6 Анализ конкурентов

    • Вчера только появились на рынке, а посещаемость сайта уже выше нашей!
    • Можете ли оценить бюджет “на интернет" наших конкурентов?
    • Мы думаем над переработкой сайта - нужен общий анализ сайтов наших ближайших конкурентов.
    • Руководитель отдела маркетинга требует ежемесячный отчет об активностях конкурентов!
    • У конкурента на сайте 1000 товарных позиций – что у него есть на складе, что продает в действительности?
    • Количество звонков сократилось – может мои цены хуже?
    • Думаем расширить ассортимент – можете ли проанализировать, что продают конкуренты?
    • ...
  • Слайд 12

    4.7 Разработка плана интернет-маркетинга

    • После последнего апдейта seo-подрядчик просит повысить бюджет на ссылки, пора диверсифицировать интернет-маркетинг – чего можно достичь другими методами, нужен план мероприятий для продвижения!
    • Надоело каждый месяц с “чистого листа" обсуждать задачи и бюджет на продвижение!
    • Ежемесячно тратим приличные деньги на рекламу в интернете, но не представляем пути своего развития и целей, к которым идем!
    • Мы берем в штат интернет-маркетолога – для него необходимо разработать первоначальный план.
    • Руководство затребовало план работ, бюджет на несколько месяцев вперед и прогноз результатов по продвижению сайта.
    • Директор доволен продажами «через интернет», готов выделить дополнительный бюджет, но требуется план и обоснование.
  • Слайд 13

    4.8 Медиапланирование

    • Мы понимаем, какие скидки получает рекламное агентство при размещении нашей рекламы. Разработайте медиаплан, а дальше мы сами будем вести рекламу.
    • Нам нужен анализ возможных каналов для размещения рекламы, их эффективность и примерный план работы с ними на несколько месяцев - далее мы самостоятельно будем работать, основываясь на вашем документе!
    • Нам кажется, что наше рекламное агентство выдает не самый лучший результат, но отчеты выглядят красиво и убедительно - сколько будет стоить разработка (только) альтернативного медиаплана, чтобы мы могли разобраться в ситуации?
    • При работе с контекстной рекламой нам необходимо использовать несколько сотен объявлений. Сколько стоит выполнить первоначальную настройку РК, которую далее подхватит наш штатный маркетолог?
    • С некоторыми площадками мы можем работать по бартеру – надо оценить их реальные возможности.
  • Слайд 14

    4.9 Разработка eCRM

    • Нам необходимо учитывать все контакты, которые получаем «через интернет». Нужно ТЗ на создание системы для последующей работы с этими посетителями!
    • Мы серьезно задумались о повторных продажах. Дайте предложение по структуре хранения данных, отчетах, регламенту работы и механизмах последующих коммуникаций.
    • В нашей компании уже есть CRM-система, но в нее не попадают данные из интернета – не успеваем «руками» заносить. Нужна отдельная структура для работы с интернет-аудиторией и варианты интеграции с текущей системой.
    • Нам надо напоминать о себе, повышать лояльность клиентов – как это сделать?
    • Текучка менеджеров отдела продаж – хотим прозрачности их общения со своими клиентами, хотим не терять контакты.
    • Все наши «офф-лайновые» клиенты используют интернет, хотим упростить работу с ними, создав «личные кабинеты».
    • ...
  • Слайд 15

    А ТАКЖЕ...

    4.10 Анализ информационного поля в интернете.4.11 Ассортиментный анализ.4.12 Внешний аудит качества интернет-услуг.4.13 Подбор подрядчиков, проведение тендеров.4.14 Регламент использования корпоративной айдентики4.15 Настройка отчетности Google.Analytics.4.16 Бизнес-план интернет-магазина.…

  • Слайд 16

    5. Планирование интернет-маркетинга

    • 5.1 Понимание рынка, стратегии клиента, окружения.
    • 5.2 Определение целей и стратегии продвижения в интернете. Система сбора данных. Форматы отчетности. Бюджет.
    • 5.3 Определение инструментария. Приоритеты.
    • 5.4 Оперативный контроль. Анализ результатов. Корректировка.
  • Слайд 17

    Самый простой план интернет-маркетинга

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке