Презентация на тему "О толерантности и о том, как выходить из конфликтной ситуации"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "О толерантности и о том, как выходить из конфликтной ситуации" помогает упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них, развить представления о последствиях противоправных деяний.

Краткое содержание

  1. Цель
  2. Девиз классного часа
  3. 4 вида юридической ответственности при нарушениях
  4. Черты толерантности
  5. Тест

Содержание

  • Слайд 1

    О толерантности и о том, как выходить из конфликтной ситуации

    Цель:

    -упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них;
    -развивать представления о последствиях противоправных деяний;
    -воспитывать чувство ответственности за свои поступки.:
    -обучать бесконфликтному общению;
    -пропаганда культуры общения.

  • Слайд 2

    Девиз классного часа

    «Незнание закона не освобождает от ответственности».

  • Слайд 3

    4 вида юридической ответственности при нарушениях:

    4 вида юридической ответственности при нарушениях:

    1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство). За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет.

  • Слайд 4

     

    2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения,, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

  • Слайд 5

     

    3. Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины.

  • Слайд 6

     

    4. Гражданско-правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

  • Слайд 7

     

    1. В какой стране был принят первый документ, регламентирующий права человека?

    – Англия;
    – Франция;
    – Германия.

    2. Принятие ООН Декларации всеобщих прав человека:

    – в 1948 г.;
    – в 1953 г.;
    – в 1996 г.

  • Слайд 8

     

    3. Принятие прав человека во Франции было:

    – в 1789 г.;
    – в 1791 г.;
    – в 1948 г.

    4. Тайное хищение имущества именуется:

    – грабёж;
    – кража;
    – мошенничество.

  • Слайд 9

     

    5. Бессмысленное уничтожение ценностей называется:

    – разбой;
    – вандализм;
    – вымогательство.

    6. Систематическое нанесение побоев, это:

    – хулиганство;
    – истязание;
    – клевета.

  • Слайд 10

     

    7. Каким законом на Руси была отменена кровная месть:

    – Правда Ярославича;
    – Правда Ярославичей;
    – Иван III.

    8. Как называется стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями, которое карается законом?

    – мазохизм;
    – садизм;
    – нарциссизм.

  • Слайд 11

     

    9. С какого возраста наступает yгoловная ответственность?

    – с 14 лет;
    – с 18 лет;
    – с 21 года.

    10. Являются ли постоянные споры с учителем проявлением свободы выражения мнения учащегося?

    – да;
    – нет;
    – всё зависит от того, о чём спор.

  • Слайд 12

     

    11. Какой орган принимает решение об исключении из школы?

    – совет школы
    – комиссия по делам несовершеннолетних
    – управление образования

    12. Как вы думаете, каким законом можно наказать учащихся, которые ходят в школе без сменной обуви?

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

    Песня Булата Окуджавы «Давайте восклицать»

    Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
    Высокопарных слов не надо опасаться.
    Давайте говорить друг другу комплименты,
    Ведь это всё любви счастливые моменты.

    Давайте горевать и плакать откровенно,
    То вместе, то поврозь, а то попеременно.
    Не будем придавать значения злословью,
    Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

    Давайте понимать друг друга с полуслова,
    Чтоб ошибившись раз, не ошибиться снова.
    Давайте жить во всем друг другу потакая,
    Тем более, что жизнь короткая такая.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд