Презентация на тему "Определение основного вида памяти младших школьников. Приемы развития памяти"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Определение основного вида памяти младших школьников. Приемы развития памяти" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»  Направление: медицина Тема: «Определение основного вида памяти младших школьников. Приемы развития памяти» Матвеев Евгений, МБОУ гимназия №18, г. Нижний Тагил 3 класс     Научный руководитель:Акимова А.А., учитель начальных классов первой категории   г. Обнинск, 2011/2012 учебный год

  • Слайд 2

    Цели и задачи исследования:

    Цель: Определить основной вид памяти младших школьников и сформулировать приёмы развития памяти. Задачи исследования: 1). Определить значение памяти в жизни человека и проанализировать основные процессы памяти. 2). Рассмотреть классификации видов памяти: 3). Сформулировать особенности развития памяти младших школьников. 4). Определить основной вид памяти младших школьников – учеников 3 класса. 5) Сформулировать приёмы развития памяти и методы эффективного запоминания информации.

  • Слайд 3

     

    Александр Македонский Юлий Цезарь А.А. Алехин В.А. Моцарт РЕКОРДЫ ПАМЯТИ А.Ф. Иоффе

  • Слайд 4

    Память. Процессы памяти:

      Память - способность мозга сохранять информацию и воспроизводить ее при необходимости спустя какое-то время. Процессы памяти: 1.Запечатление 2.Сохранение 3.Узнавание 4.Воспроизведение 5.Забывание

  • Слайд 5

    Виды памяти

  • Слайд 6

     

    Слуховая память. Моторно-слуховая память. Зрительно-моторно-слуховая память. Кратковременная зрительной память (стимульный материал - карточки со словами). Кратковременная зрительная память (стимульный материал - картинки с графическими изображениями). Смысловая память. Механическая память.   Исследуемые виды памяти:

  • Слайд 7

     

    Определение уровня зрительно-слухо-моторной памяти Определение уровня слухо-моторной памяти

  • Слайд 8

     

    стимульный материал - карточки со словами Определение уровня зрительной памяти

  • Слайд 9

     

    Определение уровня зрительной памяти стимульный материал – графические изображения

  • Слайд 10

    Критерии оценки результатов:

  • Слайд 11

    Сводная таблица уровней развития основных видов

    Уровни развития исследуемых видов памяти. 3 класс

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

    Выводы:

    У испытуемых школьников практически одинаково хорошо развита и зрительная и смысловая память. При исследовании зрительной памяти выяснилось, что школьники лучше воспринимают информацию, отображённую в символах (графических символах), нежели в буквенном выражении – словах.

  • Слайд 15

     

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд