Презентация на тему "Определение основного вида памяти младших школьников. Приемы развития памяти" 3 класс

Презентация: Определение основного вида памяти младших школьников. Приемы развития памяти
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.92 Мб). Тема: "Определение основного вида памяти младших школьников. Приемы развития памяти". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 3 класса. Загружена пользователем в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Определение основного вида памяти младших школьников. Приемы развития памяти
    Слайд 1

    Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»  Направление: медицина Тема: «Определение основного вида памяти младших школьников. Приемы развития памяти» Матвеев Евгений, МБОУ гимназия №18, г. Нижний Тагил 3 класс     Научный руководитель:Акимова А.А., учитель начальных классов первой категории   г. Обнинск, 2011/2012 учебный год

  • Слайд 2

    Цели и задачи исследования:

    Цель: Определить основной вид памяти младших школьников и сформулировать приёмы развития памяти. Задачи исследования: 1). Определить значение памяти в жизни человека и проанализировать основные процессы памяти. 2). Рассмотреть классификации видов памяти: 3). Сформулировать особенности развития памяти младших школьников. 4). Определить основной вид памяти младших школьников – учеников 3 класса. 5) Сформулировать приёмы развития памяти и методы эффективного запоминания информации.

  • Слайд 3

    Александр Македонский Юлий Цезарь А.А. Алехин В.А. Моцарт РЕКОРДЫ ПАМЯТИ А.Ф. Иоффе

  • Слайд 4

    Память. Процессы памяти:

      Память - способность мозга сохранять информацию и воспроизводить ее при необходимости спустя какое-то время. Процессы памяти: 1.Запечатление 2.Сохранение 3.Узнавание 4.Воспроизведение 5.Забывание

  • Слайд 5

    Виды памяти

  • Слайд 6

    Слуховая память. Моторно-слуховая память. Зрительно-моторно-слуховая память. Кратковременная зрительной память (стимульный материал - карточки со словами). Кратковременная зрительная память (стимульный материал - картинки с графическими изображениями). Смысловая память. Механическая память.   Исследуемые виды памяти:

  • Слайд 7

    Определение уровня зрительно-слухо-моторной памяти Определение уровня слухо-моторной памяти

  • Слайд 8

    стимульный материал - карточки со словами Определение уровня зрительной памяти

  • Слайд 9

    Определение уровня зрительной памяти стимульный материал – графические изображения

  • Слайд 10

    Критерии оценки результатов:

  • Слайд 11

    Сводная таблица уровней развития основных видов

    Уровни развития исследуемых видов памяти. 3 класс

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Выводы:

    У испытуемых школьников практически одинаково хорошо развита и зрительная и смысловая память. При исследовании зрительной памяти выяснилось, что школьники лучше воспринимают информацию, отображённую в символах (графических символах), нежели в буквенном выражении – словах.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке