Презентация на тему "Определение уровня физиологического состояния (УФС) организма методом регрессии"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Определение уровня физиологического состояния (УФС) организма методом регрессии" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Исследовательская работа Тема: «Определение уровня физиологического состояния (УФС) организма методом регрессии» Выполнил: обучающийся 8 класса МОУ «Новопоселеновская СОШ» Мицкевич В.

  • Слайд 2

     

    МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Цели работы: Научиться определять частоту сердечных сокращений в состоянии покоя; Научиться определять артериальное давление с помощью тонометра; Определить уровень физиологического состояния обучающихся 8 класса, используя метод регресии

  • Слайд 3

    Этапы работы

    МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области I этап. Исследовательский. Для определения уровня физиологического состояния человека используют метод регрессии. Регрессией в статистике называют зависимость одной средней величины от ряда других величин. Для того, чтобы оценить уровень физиологического состояния человека надо знать следующие показатели, характерные для состояния покоя: частоту сердечных сокращений (ЧСС в 1 мин), среднее артериальное давление (мм. рт. ст.), возраст (число полных лет), массу тела (кг) , рост (см). Среднее артериальное давление вычисляется на основе систолического (верхнего) и диастолического (нижнего) артериального давления.

  • Слайд 4

     

    МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Среднее давление определяется по формуле: если у человека АД(сист)= 120 мм рт.ст.,  АД (диаст)= 60 мм рт.ст., АД ср. = 120 – 60     +60= 80 мм рт.ст.                  3 Математическое выражение уровня физиологического состояния человека имеет следующий вид:   УФС= 700 – 3 х ЧСС – 2,5 х АДср. – 2,7 х возраст + 0,28 х масса                 350 – 2,6 х возраст + 0,21 х рост где УФС - уровень физиологического состояния, ЧСС - частота сердечных сокращений в   1   мин, АДср. - среднее артериальное давление (мм рт. ст.), возраст (число полных лет), рост (см), масса тела (кг).                 

  • Слайд 5

     

    МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области                  II этап. Практический. Практический этап заключался в определении артериального давления (АД) и частоты сердечных сокращений (ЧСС в мин.) у обучающихся 8 класса МОУ «Новопоселеновская СОШ».

  • Слайд 6

     

    МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области III этап. Аналитический. Полученные данные сравнили со шкалой регрессии

  • Слайд 7

    Диаграмма 1. Уровни физиологического состояния организмов обучающихся 8 класса (юноши)

  • Слайд 8

    Диаграмма 2. Уровни физиологического состояния организмов обучающихся 8 класса (девушки)

  • Слайд 9

     

    МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ВЫВОДЫ: 1. Уровень физиологического состояния обучающихся 8 класса составил 0,62 для мальчиков и 0,43 для девочек (средний уровень). 2. Анализ числителя в уравнении регрессии показывает, что снижение частоты сердечных сокращений и среднего давления в состоянии покоя повышает уровень физиологического состояния организма.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд