Презентация на тему "Образование в Польше"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Образование в Польше" подготовлена для показа на уроках обществознания, посвященных изучению образования. Данный информационный презентационный материал поможет выступающему познакомить школьников с образованием в Польше. Разработка состоит из 16 слайдов.

Краткое содержание

  1. Стандартный и расширенный диапазоны
  2. Лицей
  3. Обучение биологии
  4. Начальная школа
  5. Литература

Содержание

  • Слайд 1

     

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ

    ПРОГРАММНЫЕ ОСНОВЫ И ИЗМЕНЕНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ:

    • МАТЕМAТИКЕ,
    • БИОЛОГИИ
    • ЛИТЕРАТУРЕ.

  • Слайд 2

     

    По постановлению министра народного образования Польши, касающегося общих программных основ для определенных школ, созданы различные учебные программы предметов обучения, планы по воспитательной работе, собственные программы учителей и множество различных учебников, включающих именно обязательные общие основы, указанные министром.

    Покажем, какие обязательные вопросы включает программная основа по математике, биологии и несколько слов о литературе.

    ПРОГРАММНЫЕ ОСНОВЫ

  • Слайд 3

     

    3(2y – 6) + 2y = -4

    2564 x 138

    С наступлением реформы в Польше после 1999 года совершенно изменился подход к обучению математике. В прошлом преподаватели сосредотачивались на теоретической стороне обучения, а теперь самое важное - применение знаний на практике, развитие творческого, логического мышления. В Польской программе обучения математике находятся следующие математические понятия, разделенные на классы и определенные типышкол.

    Обучение математике в Польше

  • Слайд 4

     

    • 8 x 9=

    Называние и записывание чисел, применение римских цифр, вычисления в памяти в пределах 100 без письменных действий, ознакомление с простыми геометрическими фигурами, применение математики в повседневной жизни, измерение длины, массы (без смены единиц), температуры, пользование календарем, часами, денежные вычисления

    Начальная школа - Классы 1-3

    • 38 +29 =

  • Слайд 5

     

    Классы 4-6

    Действия с натуральными числами, обыкновенные и десятичные дроби, календарные вычисления, пользование информацией по табелям, таблицам, диаграммам и графикам, масштаб карты, замена единиц физических величин, плоские и пространственные геометрические фигуры, вычисление площади многоугольникови объема прямоугольных параллелепипедов.

    • 287 x 34=
    • 298,3 : 0,12=
    • ½ + 3 ¼ =
    • 287 x 34=
    • 298,3 : 0,12=
    • 287 x 34=
    • 298,3 : 0,12=
    • 298,3 : 0,12=
    • ½ + 3 ¼ =
    • 298,3 : 0,12=

  • Слайд 6

     

    Действия с рациональными числами, проценты, алгебраические выражения, уравнения, неравенства, система координат, линейные уравнения, элементы статистики, свойства линейной функции, геометрические конструкции, площадь и объем геометрических фигур

    Гимназия

    • 2,4 – 3 ¼ =
    • – 2 +3y =-4
    • 21 % z 280 =

  • Слайд 7

     

    Стандартный и расширенный диапазоны

    Действия с корнями, с возведением в степень, с логарифмами, многочлены, рациональное и квадратное уравнения с абсолютной величиной, линейные, квадратные и тригонометрические функции, арифметическая и геометрическая прогрессии, элементы аналитической геометрии, элементы планиметрии и стереометрии с использованием тригонометрических функций, комбинаторики и вероятности.

    Элементы дифференциального исчисления, логарифмы

    Лицей

    1. Sin 2x = 2 sin x cos x
    2. P(n) = n!
    3. (3z -7)'=

  • Слайд 8

     

    В этом году введенa новая программная основа для обучения математике, которая сокращает программные требования для учащихся в начальных школах, а расширяет их в лицеях. На такой подход к обучению математике оказали влияние ВУЗы, имеющие серьёзные проблемы с реализацией технических вопросов .

    математикa

  • Слайд 9

     

    ОБУЧЕНИЕ ПРИРОДЕ И БИОЛОГИИ – ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

    Обучение биологии ведется с начальной школы, но этот предмет имеет название «природа» и объемлет разные области знаний по биологии, географии, физике, экологии.

    В гимназии и средней школе предмет уже имеет название «биология», а учитель должен реализовать следующие вопросы:

  • Слайд 10

     

    НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

    • Характерные черты строения организмов
    • Окружающая среда учащихся
    • Бактерии и вирусы – возбудители опасных заболеваний.
    • Ландшафт Польши – возвышенности, низменности, горы
    • Избранные ландшафты мира
    • Погода, времена года, климатические зоны
    • Земля и Солнечная система
    • Значение избранных видов растений и животных в жизни человека
    • Вредные вещества
    • Путешествия и географические открытия
    • Формы защиты здоровья
    • Этапы развития человека
    • Свойства разных веществ и способы их применения

  • Слайд 11

     

    ГИМНАЗИЯ

    • Фотосинтез, его значение. Роль зеленых растений.
    • Размножение, его роль в природе. Половое и бесполое размножение организмов.
    • Анатомия и физиология человека.
    • Этапы развития заболеваний.
    • Системы и их действие в организме человека: система кровообращения, нервная система, иммунная система, система органов пищеварения, дыхательные пути и т.д.
    • Состав клетки.
    • Наследственная изменчивость.
    • Понятие об экосистемах. Цепи питания.
    • Индивидуальное развитие организма. Биологические и психические стадии развития человека.
    • Элементы генетики.
    • Действия человека в окружающей среде и их последствия.

  • Слайд 12

     

    СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ЛИЦЕЙ (это углубление знаний ,полученных в гимназии и расширение их)

    • Генетика как наука о человеке - методы изучения генетики.
    • Наследственные болезни, их причина и профилактика.
    • Развитие знаний о клетке. Химический состав клетки.
    • Стадии развития человека. Стадии развития зародыша. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека.
    • Размножение, его роль в природе.
    • Изучение функционирования систем в организме человека.
    • Мозг человека.
    • Экология и защита природы.

  • Слайд 13

     

    ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ)

    По проекту новой реформы учащийся должен прочитать во времяуроков польского языка различную литературу, предусмотренную школьной программой. В младших классах начальной школы учитель сам будет решать, какую литературу прочитает с детьми во время урока и дома. По проекту новой реформы учащийся должен прочитать:

    С 4 по 6 класс начальной школы учащиеся обязательно прочитают не менее чем 4 книги в год (указаны министром). В гимназии не менее чем 4 большие литературные произведения в год, а в средней школе 5 (речь идет только о литературе, которую ученики читают дома, а вопросы в широком диапазоне обсуждают в школе на уроках с учителем).

  • Слайд 14

     

    ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ)

    Среди литературы зарубежных авторов находятся произведения и русских писателей, которые разрабатываются во время урока. В гимназии это избранные рассказы Чехова, в средних школах «Преступление и наказание» или другое произведение Достоевского, а в школах с углубленным уклоном «Мастер и Маргарита» Булгакова. В начальной школе в младших классах учителя часто читают Пушкинские сказки.

  • Слайд 15

     

    • МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

    Программные основы, указанные министром народного образования, предоставляют достаточную свободу учителю в выборе форм работы, используемых для получения необходимых результатов в обучении.

    Во время уроков учителя применяют разные методы обучения – традиционные и активные методы (особенно модные) типа: дискуссии, прения, мозговой штурм, деловая игра - метод имитации ситуаций, разыгрывание ролей, и другие, которые развивают интеллект учащихся, мышление, широту и гибкость ума.

  • Слайд 16

     

    В обучении математике, биологии, литературе и другим предметам самое важное - отход от энциклопедического приобретения знаний и развитие умений поиска и выбора необходимой информации, мышления, анализа текстов культуры и других обыкновенных текстов - очень важное чтение текстов и их понимание. Все умения учащийся использует во время всепольских экзаменов после шестого класса начальной школы, третьего класса гимназии и на экзамене на аттестат зрелости. Результаты школ доступны на сайте www.scholaris.pl.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд