Презентация на тему "Особенности организации занятий в бассейне с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи и слуха"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Особенности организации занятий в бассейне с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи и слуха" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Особенности организации занятий в бассейне с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи и слуха Выполнила: Лучникова В. В. Руководитель физического воспитания ГДОУ №94

  • Слайд 2

     

    Объект исследования: организация занятий в бассейне. Предмет исследования: организация занятий в бассейне с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха и речи. Цель исследования. Выявить особенности организации работы в бассейне с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха и речи и предложить методические рекомендации для проведения занятий в бассейне с такими детьми.

  • Слайд 3

     

    Задачи исследования: Исследовать влияние занятий в бассейне на детей дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха и речи. Выявить особенности организации работы в бассейне с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и слуха. Разработать рекомендации, учитывающие эти особенности, направленные на осуществление коррекционного подхода на занятиях в бассейне. (повышение эффективности обучающего процесса на занятиях по плаванию)

  • Слайд 4

     

    Занятия в бассейне оказывают всестороннее положительное влияние на детей дошкольного возраста с нарушением слуха и речи. Они благотворно влияет на физическое развитие ребенка и на формирование его личностных качеств. Регулярные занятия в бассейне содействуют разностороннему развитию, стимулируют деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяют возможности опорно-двигательного аппарата, а также способствуют социализации, адаптации, сохранения и поддержания здоровья.

  • Слайд 5

     

    Особенностью организации работы в бассейне с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и слуха является необходимость учитывать черты, свойства и качества детей, обусловленные возрастными особенностями, а также специфики определяемой патологией, требованием решения как развивающих, обучающих, так и коррекционных задач.

  • Слайд 6

     

    Для облегчения реализации развивающих, обучающих и коррекционных задач были разработаны методические рекомендации, которые необходимо учитывать при проведении занятий в бассейне с детьми, имеющими нарушения речи и слуха, на основании которых была показана необходимость использования наглядных пособий в ходе занятия, а также разработаны особенности расположения, оформления и использования таких пособий.

  • Слайд 7

    методические рекомендации:

    Проведение инструктажа по технике безопасности в доступной для ребенка форме должно проводиться каждое занятие. 2. Обучение ребенка спортивным способам плавания предпочтительнее начинать не раньше 6-7 лет, тогда как на занятиях с детьми 3-5 лет могут быть использованы отдельные упражнения начального этапа обучения.

  • Слайд 8

     

    3. На занятиях следует регулярно использовать упражнения для развития пространственной ориентации и сенсорно-перцетивной сферы, упражнения для обучению выдоху в воду. 4. Для повышения эмоциональности занятий, создания заинтересованности и положительной мотивации применяются подвижные игры в воде, в которых решаются также и коррекционные задачи.

  • Слайд 9

    методические рекомендации

    5.Для повышения плотности урока целесообразно использовать следующие методические приемы: построение по определенному сигналу; использование различных ориентиров при перестроении; применение эстафет с препятствиями различной сложности; применение упражнений с частым переключением внимания; оценивание качества выполнения упражнений и поощрение; проговаривание некоторых заданий хором и др.

  • Слайд 10

    методические рекомендации по изготовлению наглядных пособий

    Количество и месторасположение наглядных пособий. Необходимо иметь достаточное количество разнообразных наглядных пособий, как объемных предметов, игрушек, так и изображений. Размер изображения, прикрепленного к стене не должен быть слишком маленьким или слишком большим. В то же время у преподавателя должно быть достаточное количество карточек с изображением действий, изучаемых на занятиях.

  • Слайд 11

     

    Особенности оформления. Для того чтобы действие, нарисованное на пособии (карточке) было понятно ребенку дошкольного возраста рациональнее всего использовать полусхематического изображения. Изображение должно быть четким и контрастным, детализация предусматривается только в местах, на которые нужно обратить внимание. Наличие подписи с название упражнения является необходимым при обучении детей с нарушением речи и слуха. Оно должно быть кратким и лаконичным. Пособие должно быть защищено от влаги.

  • Слайд 12

     

    Особенности использования. На суше можно коротко обсудить с детьми новое изображение, которое предполагается использовать на занятии. При показе пособие следует держать так, чтобы оно было хорошо видно всем занимающимся. Преподавателю необходимо заранее подготовить пособия и положить их в той последованности, в которой они будут использованы на занятии в легко доступном для него месте.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд