Презентация на тему "Особенности PR в страховании"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Особенности PR в страховании" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Особенности PR в страховании

  • Слайд 2

    Страховой рынок

    - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги.

  • Слайд 3

     

    В условиях рынка и конкурентной борьбы страховщику необходимо создавать такой страховой продукт, который выгодно бы его отличал от страхового продукта конкурента и вызывал доверие у потребителя.

  • Слайд 4

    PR на практике можно подразделить на три группы:

    активные действия по достижению доброжелательности сохранение репутации развитие внутренних отношений

  • Слайд 5

    Наиболее эффективные и популярные способы усовершенствования PR в страховых компаниях:

  • Слайд 6

    Создание фирменного стиля страховых компаний. Одним из примеров поддержания фирменного стиля может быть введение единой формы одежды для штатных сотрудников и агентов. Создание корпоративной одежды.

  • Слайд 7

     

    Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов.

  • Слайд 8

     

    Создание рекламных видеороликов, отражающих информацию о новых страховых продуктах и услугах, и транслирование их в сети Интернет и по телевидению.

  • Слайд 9

     

    Освещение в средствах массовой информации примеров крупных страховых выплат, произведенных страховщиком.

  • Слайд 10

     

    Более эффективное развитие корпоративных СМИ решит проблему внутреннего PR. Увеличение сервисных составляющих. Проведение маркетинговых исследований

  • Слайд 11

    Лучший PR для компании -своевременное и правильное произведение страховых выплат.

    Тот факт, что компания, несмотря ни какие сложности, производит выплаты, является лучшим показателем ее надежности и стабильности.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд