Презентация на тему "Особенности современной телевизионной рекламы"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Особенности современной телевизионной рекламы" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа»РЕФЕРАТпо русскому языкуВыполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С.2008 год

  • Слайд 2

    Особенности современной телевизионной рекламы

  • Слайд 3

     

    Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. узнать, как появилась реклама, 2. изучить виды рекламы, 3. изучить структуру рекламных объявлений, 4. узнать о некоторых особенностях рекламных текстов.

  • Слайд 4

    Рекламаот латинского гесlаmо — громко кричать

  • Слайд 5

    Виды рекламы:1. информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них;2. распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства с целью создания им популярности.

  • Слайд 6

    Структура телевизионного рекламного объявления

    заголовок слоган основной текст эхо-фраза

  • Слайд 7

    Слоган (англ.) –рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза

    «Изменим жизнь к лучшему» «Обувь для жизни»

  • Слайд 8

    Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе

    «И нет больше стирки»

  • Слайд 9

     

    «Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы». «Ваша киска купила бы Вискас!»

  • Слайд 10

    Недостатки рекламы

    Несоблюдение речевых норм русского языка Наличие речевых штампов Использование непонятных терминов

  • Слайд 11

    Правила хорошей рекламы:

    1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, экстравагантность, высокопрофессиональное исполнение; 2) необходимо совершенствовать не только формы, виды и жанры рекламы, но и ее язык, стиль; 3) надо стремиться к тому, чтобы текст был четким, доходчивым, целенаправленным, высокоэффективным, литературно грамотным.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд