Презентация на тему "Отношение старшеклассников, выпускников и учителей математики Нововаршавской гимназии к ЕГЭ по математике"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Отношение старшеклассников, выпускников и учителей математики Нововаршавской гимназии к ЕГЭ по математике" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Отношение старшеклассников, выпускников и учителей математики Нововаршавской гимназии к ЕГЭ по математике Выполнил: Говор Никита учащийся 10 класса МКОУ «Нововаршавская гимназия» Руководитель: Говор Надежда Николаевна учитель МКОУ «Нововаршавская гимназия»

  • Слайд 2

     

    Цель исследования: выяснить мнения учащихся, выпускников, учителей Нововаршавской гимназии о ЕГЭ по математике, их мнения об обязательности и о формах сдачи экзамена по математике. Задачи: изучить литературу по теме исследования; подготовить и провести опрос учащихся 9-11 классов гимназии по теме « Отношение учащихся к ЕГЭ по математике »; подготовить и провести опрос учителей математики по теме « Отношение учителей к ЕГЭ по математике»; подготовить и провести опрос выпускников гуманитарного класса 2009-2010 учебного года гимназии по теме « Отношение выпускников к ЕГЭ вообще и к ЕГЭ по математике в частности»; изучить и обработать результаты экспериментальных опросов учащихся, учителей, выпускников гимназии; обобщить результаты; сделать выводы.

  • Слайд 3

     

    Объект исследования: мнения учащихся, учителей, выпускников Нововаршавской гимназии. Предмет исследования: мнения учащихся, учителей, выпускников Нововаршавской гимназии о ЕГЭ по математике, их мнения об обязательности и о формах сдачи экзамена по математике. Гипотеза: если бы учащимся предложили выбрать, сдавать им или нет экзамен по математике, то многие учащиеся его бы не выбрали; если при обязательности экзамена предложили выбрать форму его сдачи, то большинство учащихся предпочли сдавать его в традиционной форме.

  • Слайд 4

     

  • Слайд 5

     

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

     

  • Слайд 8

     

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

     

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

     

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

     

  • Слайд 18

     

    Выводы: ЕГЭ по математике – серьёзное испытание, как для ученика, так и для учителя; для того чтобы получить хороший результат на экзамене по математике не достаточно знаний, полученных на уроках, необходима дополнительная систематическая работа как на факультативных занятиях, так и систематическая самостоятельная работа самих учащихся; многим учащимся будут нужны результаты ЕГЭ по математике при поступлении в учебные заведения; необходимо улучшить профориентационную работу среди учащихся с целью осознанного выбора экзаменов и более серьёзной подготовки к ним; большинство учащихся, выпускников и преподавателей считают, что ЕГЭ по математике должен быть по выбору; у ученика должен быть выбор - будет ли он сдавать итоговые экзамены в традиционной форме или в формате ЕГЭ; большинство учащихся выбрали бы традиционную форму сдачи экзамена; необходимо вести работу с учащимися и их родителями по снятию у учащихся психологической напряжённости на экзамене, работу по снятию у учащихся боязни экзамена

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд