Презентация на тему "Подарок маме"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Подарок маме" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Тема учебного проекта: «Подарок маме»

    Автор: Квапиш Наталья Евгеньевна Учитель изобразительного искусства МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Екатеринбург 2011

  • Слайд 2

     

    Место проведения и участники проекта: МАОУ Лицей № 110 им. Л.К. Гришиной Ученики 5 класса (11 лет - средний школьный возраст). Учебный предмет: Изобразительное искусство Время проведения: в течении четверти

  • Слайд 3

    Введение

    Данная разработка предназначена для реализации на уроках изобразительного искусства в 5 классе общеобразовательной школы по программе «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» под редакцией Б.М.Неменского.

  • Слайд 4

    Цели проекта:

    Приобщение учащихся к национальной культуре. сформировать навыки и умения создания художественного образа в декоративной работе.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Образовательные: познакомить учащихся - с видами Декоративно –прикладного искусства и с процессом работы, познакомить с этапом эскизирования, объяснить роль эскизов в замысле работы. Развивающие: вовлечь каждого ученика в активный познавательный, творческий процесс, научить выбирать и анализировать информацию, сформировать навыки и умения создания художественного образа в декоративной работе Воспитательные: научить навыкам работы в команде, развивать коммуникативные качества, находить компромиссы, научить, с уважением относиться к мнению и работе других людей, учить высказывать свое мнение.

  • Слайд 6

    Основополагающие вопросы:

    Какой подарок для мамы мы можем сделать своими руками? Что такое Декоративно - прикладное искусство? Его виды? Как с помощью разных видов Декоративно - прикладного искусства, можно сделать подарок? Какими методами и приемами работать над изготовлением работы?

  • Слайд 7

    Алгоритм реализации:

    I этап.1.Выяснение значимой проблемы.2.Формирование ясной, достижимой цели для решения поставленной проблемы. Разделение на команды и распределение обязанностей каждой команды. II этап. Составление плана для реализации сформированной цели. III этап. Воплощение исходной проблемы в проектный продукт по составленному плану. IV этап. Выставка творческих работ учащихся и обмен впечатлениями от работы.

  • Слайд 8

    I этап.

    1.Выяснение значимой, интересной для учеников проблемы. 2.Формирование ясной, достижимой цели для решения поставленной проблемы. Разделение на команды и распределение обязанностей каждой команды.

  • Слайд 9

    II этап.

    Составление плана для реализации сформированной цели. 1 группа - батик. 2 группа - дымковская игрушка. 3 группа – витраж. 4 группа – мозаика.

  • Слайд 10

    III этап.

    Воплощение исходной проблемы в проектный продукт по составленному плану.

  • Слайд 11

    IV этап.

    Выставка работ. Делимся впечатлениями о проделанной работе друг с другом.

  • Слайд 12

    Первая группа:

    Сделан доклад на тему: «Искусство батика». Показ презентации. Готовые изделия.

  • Слайд 13

    Вторая группа

    Сделала доклад на тему: «Дымковская игрушка». Подготовлена и представлена презентация. Показ творческих работ.

  • Слайд 14

    Третья группа

    Подготовлен доклад на тему: «Роспись по стеклу». Составлена презентация. Выставка готовых работ по витражу.

  • Слайд 15

    Четвертая группа

    Подготовлен доклад на тему: «Мозаика». Представлена презентация. Выполнена работа по изготовлению мозаики.

  • Слайд 16

    Деятельность учащихся оценивается:

    По критериям оценивания письменных контрольных работ. По критериям оценивания составления презентации. По критериям оценивания творческих работ обучающихся.

  • Слайд 17

    По итогам голосования:

    Преподаватели школы посещают выставку работ, где по каждому представленному виду ДПИ рассказывается доклад и просматривается презентация.

  • Слайд 18

    Заключение.

    Познакомились с видами Декоративно –прикладного искусства и с процессом работы. Каждый ученик был увлечен в активный познавательный, творческий процесс. Развивали свои навыки в подборе и анализе информации, в создании художественного образа в декоративной работе. Работы в команде имела сложность находить компромиссы, с уважением относиться к мнению и работе других людей.

  • Слайд 19

    Библиографический список:

    Н.А.Горяева, О.В. Островская Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. М.:Просвещение 2010. Н.А. Горяева Твоя мастерская: Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение 2010 http://www.biosystematica.com/gallery/rp1.htm - Albion Gallery http://www.gaialogic.org/indokain/ http://www.friends-partners.org/oldfriends/asebrant/life/katya1.html-Katya Gandurina http://www.jolaf.com/cline/ http://www.uganda.co.ug/Batik.htm http://www.kohphangan.com/batik/gallery/index.html

  • Слайд 20

     

    спасибо за внимание

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд