Презентация на тему "Политические дебаты. Если бы я стал депутатом"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Политические дебаты. Если бы я стал депутатом" рассказывает о методах предвыборной агитации таких, как, например, один кандидат от каждой «партии» в течение 3 минут выступает перед "избирателями", кандидат в течение 2—3 мин отвечает на вопросы оппонентов.

3. Все участвующие в игре группы выпускают по экземпляру агитационной «листовки».
4. При продвижении кандидата «проигрываются» такие форма актуализации политического имиджа, как «выступление на митинге»

Краткое содержание

  1. Методы предвыборной агитации
  2. Вопросы

Содержание

  • Слайд 1

    Политические дебаты

    Если бы я стал депутатом…

  • Слайд 2

     

    Каждая команда формирует имидж своего кандидата. Разрабатываются различные методы предвыборной агитации.

    1.Один кандидат от каждой «партии» в течение 3 минут выступает перед «избирателями»
    2. Кандидат в течение 2—3 мин отвечает на вопросы оппонентов.
    3. Все участвующие в игре группы выпускают по экземпляру агитационной «листовки».
    4. При продвижении кандидата «проигрываются» такие форма актуализации политического имиджа, как «выступление на митинге»

  • Слайд 3

     

    • Шан Ян, древнекитайский мыслитель, основатель школы легистов, многократно подчеркивал, что в образцово управляемом государстве должно быть много наказаний и мало наград. «Поэтому в государствах, стремящихся к владычеству в Поднебесной, каждым девяти наказаниям соответствует одна награда, а в государствах, обреченных на расчленение, каждым девяти наградам соответствует одно наказание».
    • Какое государство, на ваш взгляд, будет более стабильным: то, где много наказаний, или то, где много наград? Какая связь существует между наградами и наказаниями, с одной стороны, и благосостоянием и стабильностью государства — с другой?

  • Слайд 4

     

  • Слайд 5

     

    Почему лица с более высоким уровнем образования демонстрируют большую политическую активность?

  • Слайд 6

     

    Укажите, какие из приведенных ниже понятий и определений соответствуют друг другу:

    а) абсентеизм;
    б) политический терроризм;
    в) электоральное участие;

    1. свободная, добровольная деятельность индивидов, преследующих свои личные и групповые интересы;
    2. уклонение от участия в политической жизни, политическая апатия;
    3. участие в выборах;
    4. оппозиционная деятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, целью которых является систематичес­кое или единичное применение насилия (или его угрозы) для запугивания правительства и населения.

  • Слайд 7

     

    • Чем обусловлена перспектива резкого сокращения числа партий и движений, участвующих в политическом процессе страны?

    а) неизбежным объединением и слиянием родственных, близких по программным требованиям партий; появлением нескольких массовых, четко организованных партий, постоянно ведущих партийную работу (пропаганду и агитацию) в обществе;
    б) эта перспектива в принципе невозможна в демократическом обществе, в котором новые «политические карлики» постоянно воспроизводятся на политической сцене;
    в) реальной борьбой за места в парламенте, вынуждающей многочисленные партии блокироваться, но только на период предвыборной кампании;
    г) апатией масс, их нежеланием участвовать в политической жизни и ситуацией, при которой немногие политически активные люди присоединяются к ограниченному кругу партий (как правило, радикально противостоящих друг другу).

  • Слайд 8

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд