Презентация на тему "Поведение человека"

Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Поведение человека" описывает характерные черты, присущие культурному человеку: вежливость, манеры, поведение, стиль общения и пр. Презентация содержит рекомендации для детей и родителей по культуре общения и поведения. Цель презентации - привить детям элементарные правила этикета.

Краткое содержание

  • Что такое "культурный человек";
  • Вежливость;
  • Манеры;
  • Поведение человека как образ жизни;
  • Общение.

Содержание

  • Слайд 1

    Классный час

    «В человеке должно быть всё прекрасно…»

  • Слайд 2

    Эпиграф к занятию

    «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» (А.П. Чехов)

  • Слайд 3

    План занятия

    • Что такое «культурный человек»?
    • Вежливость порождает и вызывает вежливость.
    • О вкусах не спорят, о манерах надо знать.
    • Поведение человека как образ жизни.
    • Язык мой: враг или друг?

  • Слайд 4

    Цели классного часа

    • Познакомить учащихся с некоторыми элементами этикета.
    • Обсудить проблемы поведения учащихся в школе и дома.
    • Формировать эстетический вкус в одежде, в прическе, в манерах поведения, воспитать стремление совершать красивые поступки.
    • Воспитать позитивные отношения между одноклассниками, воспитать умение правильно общаться друг с другом и с взрослыми.

  • Слайд 5

    ​Что такое «культурный человек»?


  • Слайд 6

    Анкетирование


  • Слайд 7

    Памятка для родителей

    1. Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам.
    2. Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребенка.
    3. Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно.
    4. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это хороший урок добра и человечности для вашего ребенка.
    5. Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии вашего ребенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете его уважение.
    6. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите благородству своего ребенка. Помните, что поведение- это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!

  • Слайд 8

    Вежливость порождает и вызывает вежливость

    Вежливость - это моральное качество человека, для которого уважение к людям является повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими. Она включает внимательность, проявление доброжелательности ко всем, готовность оказать услугу каждому, кто в этом нуждается, приветливость, деликатность, тактичность, скромность. Следовать этикету и быть вежливым – значит содействовать счастью ближнего и ни в коем случае не задевать чужое достоинство.

  • Слайд 9

    О вкусах не спорят, о манерах надо знать

    • Каковы вкусы человека, таков и сам человек.
    • По одёжке встречают, по уму провожают.
    • На вкус и цвет товарищей нет.
    • Платье и облачает, и разоблачает человека. (Сервантес)
    • Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.(В.Гюго)
    • В характере, в манерах, в стиле, во всем самое прекрасное -это простота. (В.Г.Белинский)

  • Слайд 10

    Вкус - это чувство, понимание изящного, критерии красоты, умение одеваться со вкусом

    Манера:

    1. внешние формы поведения;
    2. способ что-нибудь делать, та или иная особенность поведения, образ действия

  • Слайд 11

    Поведение человека как образ жизни

    Поведение - это зеркало, в котором каждый показывает свой истинный облик. (И.Гёте)

  • Слайд 12

    Язык мой: враг или друг?

    • От слова спасенье и от слова погибель.
    • Слово пуще стрелы разит.
    • Не ножа бойся, а языка.
    • Слово не обух, а от него люди гибнут
    • От одного слова - да на век ссора.
    • У наших слов есть крылья, но они летят не туда, куда бы нам хотелось (Д.Элиот)
    • Из привычки так или иначе сквернословить развивается и склонность к совершению дурных поступков. (Аристотель)

  • Слайд 13

    Человеческое общение


  • Слайд 14

    Пожелания и памятка для учащихся

    1. Чаще говорите вежливые слова.
    2. Говорите всегда правду. Ложь не красит человека.
    3. Будьте естественны в общении.
    4. Не бойтесь правды, высказанной в ваш адрес .
    5. Не перебивайте старших,
    6. Не загрязняйте свою речь нецензурными словами.
    7. Никогда не оправдывайте себя. (Меня не понимают, не ценят)
    8. Помните, по своей природе общение - это ежедневный труд.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд