Презентация на тему " Права ребенка"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, благодаря которой школьники познакомятся с Конвенцией прав ребенка и узнают на что конкретно ребенок имеет права, и кто обязан их защищать. В работе также перечислены основные статьи, рассказывающие оправах детей.

Краткое содержание

  • Декларация прав ребенка
  • Статьи с описанием прав ребенка
  • Краткое описание декларации

Содержание

  • Слайд 1

    Права ребенка

    «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

    Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства» .

    ст. 2 Конституции РФ

  • Слайд 2

     

    20 ноября 1959 годаГенеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка.

    pptcloud.ru

  • Слайд 3

     

    Принцип 1

    Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений.

  • Слайд 4

     

    Принцип 2

    Ребенку должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности для физического, умственного, нравственного, духовного развития в условиях свободы и достоинства.

  • Слайд 5

     

    Принцип 3

    Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

    Принцип 4

    Ребенку должно принадлежать право на здоровые рост и развитие. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

  • Слайд 6

     

    Принцип 6

    Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании.

    Принцип 5

    Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.

  • Слайд 7

     

    Принцип 7

    Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере

    на начальных стадиях.

    Принцип 8

    Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

  • Слайд 8

     

    Принцип 9

    Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.

  • Слайд 9

     

    Принцип 10

    Ребенок должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу

    других людей.

  • Слайд 10

     

    20 ноября 1989 года Конвенция о правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН.

  • Слайд 11

     

    Конвенцию о правах ребенка называют Великой хартией вольностей для детей.

    Она состоит из 54 статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до 18 лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.

  • Слайд 12

     

    Статья 2

    1. Государства-участники уважают и обеспечивают все права без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка...

  • Слайд 13

     

    Статья 6

    1. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

    2. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.

  • Слайд 14

     

    Статья 9

    1. Государства-участники обеспечивают, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда компетентные органы... определяют..., что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка.

    3. Государства-участники уважают право ребенка ...поддерживать на регулярной основе личные отношения и прямые контакты с обоими родителями...

  • Слайд 15

     

    Статья 11

    1. Государства-участники принимают меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.

    Статья 14

    1. Государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии.

  • Слайд 16

     

    Статья 24

    1. Государства-участники признают право ребенка на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья.

  • Слайд 17

     

    Статья 28

    1. Государства-участники признают право ребенка на образование и: a) вводят бесплатное и обязательное начальное образование; … c) обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств; d) обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей...

  • Слайд 18

     

    Статья 29

    1.Образование ребенка должно быть направлено на: a) развитие личности ребенка; b) воспитание уважения к правам человека и основным свободам;c) воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям...;

    d) подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости;

  • Слайд 19

     

    Статья 32

    1. Государства-участники признают право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.

  • Слайд 20

     

    Статья 36

    Государства-участники защищают ребенка от всех других форм эксплуатации, наносящих ущерб любому аспекту благосостояния ребенка.

  • Слайд 21

     

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд