Презентация на тему "Права ребёнка." 9 класс

Презентация: Права ребёнка.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Права ребёнка." по обществознанию. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 1.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Права ребёнка.
    Слайд 1

    Права человека– охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность человека что-то делать, осуществлять.10 декабря 1948 года– Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую Декларацию прав человека.

  • Слайд 2

    Права ребёнка.

    Федор Михайлович Достоевский написал слова, которые сейчас очень часто повторяют: счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Разминка

    1. Закончите следующее утверждение: “Значение Конвенции о правах ребёнка заключается в том, что ____”: а) в ней права ребёнка приобретают силу норм международного права;б) она является обязательством на будущее;в) она впервые описывает права ребёнка. 2. На кого Конвенция о правах ребенка возлагает обеспечение ухода за детьми без родителей? а) на благотворительные организации; б) на государство; в) на иностранных спонсоров.

  • Слайд 20

    3 Международный документ, не имеющий обязательной силы, носящий рекомендательный характер: а) конвенция; б) договор; в) пакт; г) декларация. 4. Права человека – это проблема: а) наших дней; б) последнего столетия; в) вечная. 5. Что позволяет гражданину воспринимать свои права как обязанности? а) хорошее знание права;б) способность к служению – родине, государству, обществу;в) высокие нравственные качества;г) чувство патриотизма;д) все вышеперечисленное. 6. Какое определение соответствует понятию “права человека”? а) Это законы, по которым живёт человек;б) это охраняемая, обеспечиваемая государством естественная возможность что-то делать, осуществлять;в) это те нормы, которые человек придумал для себя сам. 7. К какому понятию относится определение: “Одно из тягчайших преступлений против человечества – истребление отдельных групп населения или целых народов по расовым, национальным, религиозным, политическим или иным мотивам?” а) “война”; б) “геноцид”; в) “апартеид”.

  • Слайд 21

    8. Как называется грубейшее нарушение прав человека, которое является крайней формой расовой дискриминации? а) апартеид; б) коллаборационизм; в) регионализм. 9. Закончите следующее предложение: “Основным, принимающим международные договоры по правам человека, органом ООН является ______” а) Генеральная Ассамблея; б) Совет Безопасности; в) Секретариат ООН. 10. Как называется должность человека, избранного Государственной Думой для сбора информации о нарушениях прав человека и содействию тем, чьи права ущемлены? а) магистр;б) председатель союза правозащитников;в) уполномоченный по правам человека.  

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Самый активный зритель

    1. В каком году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка? 2. В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? 3. В каком году Конвенция о правах ребенка бала принята Верховным Совет СССР?

  • Слайд 25

    Анкета.

    1. Понравилось ли тебе мероприятие? 2. Стал ли ты более четко разбираться в понятиях и проблемах, затронутых сегодня? 3. Много ли тебе это дало? 4. Сможешь ли ты в дальнейшем применять данные знания? 5. Какие бы еще проблемы ты хотел бы обсудить на классном часе?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке