Презентация на тему "Предложение. Величина предложения. Факторы влияющие на предложение"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация «Предложение. Величина предложения. Факторы влияющие на предложение» дает определение, что такое предложение и величина предложения, что называется шкалой предложения. Приводится график кривой предложения. Рассматриваются факторы, влияющие на предложение. Показывается взаимосвязь в изменении величины предложения и изменении предложения.

Краткое содержание

  • Предложение;
  • Величина предложения;
  • Шкала предложения;
  • Кривая предложения;
  • Закон предложения;
  • Факторы, влияющие на предложение.

Содержание

  • Слайд 1

    Предложение. Величина предложения. Факторы влияющие на предложение.


  • Слайд 2

    Предложение. Величина предложения.

    • Предложение – это количество товаров (услуг), которые производители готовы поставить на рынок в зависимости от цен на данные товары(услуги);
    • Величина предложения – это количество товара (услуг), которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене в заданном месте и в заданное время.

  • Слайд 3

    Шкала предложения.

    Зависимость величины предложения от цены называется шкалой предложения.

  • Слайд 4

    Кривая предложения.

    • Установленную зависимость между ценой и величиной предложения можно изобразить и в виде графика. Полученная на графике кривая SS называется кривой предложения;
    • Кривая предложения показывает, что рост цены сопровождается ростом величины предложения.

  • Слайд 5

    Закон предложения.

    Величина предложения находится в прямой зависимости от цены:

    • выше цена:
      • выше величина предложения;
      • ниже величина предложения.
    • ниже цена.

  • Слайд 6

    Факторы, влияющие на предложение.

    1. Цены на ресурсы.
    2. Изменение в технологии производства.
    3. Налоги и дотации.
    4. Цены на другие товары.
    5. Ожидания изменения цен.
    6. Рост числа производителей.

  • Слайд 7

    Взаимосвязь величины предложения и предложения

    Если в величине предложения изменяется цена данного товара, то в предложении изменяется:

    1. Изменяются затраты на производстве.
    2. Используется новая техника и технология.
    3. Вводятся или отменяются налоги.
    4. Изменяются цены на товары, производимые в аналогичных условиях.
    5. Ожидаются изменение цены производимого товара.
    6. Увеличивается количество продавцов.

  • Слайд 8

    График снижение и роста величины предложения.


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд