Презентация на тему "Кем быть и какими нам быть"

Презентация: Кем быть и какими нам быть
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, подготовленная преподавателем специально для того, чтобы в игровой форме рассказать школьникам, чем нужно руководствоваться при выборе своей будущей профессии.

Краткое содержание

  • Конкурс «Кто больше знает профессий?»
  • Тренинг "Рука судьбы"
  • Игровая пауза «Угадай профессию»
  • Игра «Самая - самая»
  • Факторы, которые нужно учитывать при выборе профессии

Содержание

  • Презентация: Кем быть и какими нам быть
    Слайд 1

    Все профессии нужны, все профессии важны «Кем быть и какими нам быть?»

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 2

    конкурс «Кто больше знает профессий?»

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 3

    Тренинг "Рука судьбы"

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 4

    Должны выполняться три условия

    Хочу ------------мои желания

    Могу-------------способности и возможности

    Надо--------------востребованность профессии

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 5

    Игровая пауза «Угадай профессию»

    Задание: необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов.

    Команды должны угадать, какую профессию им демонстрируют.

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 6

    Все котятки мыли лапки:

    Вот так, вот так!

    Мыли ушки, мыли брюшки:

    Вот так, вот так!

    А потом они устали,

    Сладко, сладко засыпали:

    Вот так, вот так!

  • Слайд 7

    Игра «Самая - самая»

    Назовите профессии:

    • Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод-декоратор ...)
    • Самая сладкая
    • Самая денежная
    • Самая волосатая
    • Самая детская
    • Самая смешная
    • Самая общительная
    • Самая серьезная

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 8

    Назовите профессии:

    • Самая зеленая
    • Самая сладкая(кондитер, продавец в кондитерском отделе…)
    • Самая денежная
    • Самая волосатая
    • Самая детская
    • Самая смешная
    • Самая общительная
    • Самая серьезная

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 9

    Назовите профессии:

    • Самая зеленая
    • Самая сладкая
    • Самая денежная (банкир, финансист, боксёр…)
    • Самая волосатая
    • Самая детская
    • Самая смешная
    • Самая общительная
    • Самая серьезная

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 10

    Назовите профессии:

    • Самая зеленая
    • Самая сладкая
    • Самая денежная
    • Самая волосатая(парикмахер…)
    • Самая детская
    • Самая смешная
    • Самая общительная
    • Самая серьезная

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 11

    Назовите профессии:

    • Самая зеленая
    • Самая сладкая
    • Самая денежная
    • Самая волосатая
    • Самая детская (учитель, воспитатель, педиатр…)
    • Самая смешная
    • Самая общительная
    • Самая серьезная

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 12

    Назовите профессии:

    • Самая зеленая
    • Самая сладкая
    • Самая денежная
    • Самая волосатая
    • Самая детская
    • Самая смешная (клоун, юморист, пародист…)
    • Самая общительная
    • Самая серьезная

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 13

    Назовите профессии:

    • Самая зеленая
    • Самая сладкая
    • Самая денежная
    • Самая волосатая
    • Самая детская
    • Самая смешная
    • Самая общительная (журналист, учитель, тренер, экскурсовод…)
    • Самая серьезная

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 14

    Назовите профессии:

    • Самая зеленая
    • Самая сладкая
    • Самая денежная
    • Самая волосатая
    • Самая детская
    • Самая смешная
    • Самая общительная
    • Самая серьезная (хирург, политик, разведчик, милиционер…)

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 15

    «Вспомни!»

    к р п Ф

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 16
    • Востребованность на рынке труда.
    • Доходность.
    • Требования к умственным и физическим способностям, здоровью (космонавт, водолаз).
    • Нервно-эмоциональная напряженность (милиционер, учитель, МЧС, шахтер).
    • Образованность (врач, учитель, психолог, ученый).
    • Возможность проявить творчество (художник, поэт, танцор, дизайнер, парикмахер, портной).
    • Положительное влияние на семейную жизнь.
    • Общение в труде (работа в коллективе или индивидуальная работа).
    • Возможность карьерного роста (важно или не важно).

    Итак, что же мы должны учитывать при выборе профессии?

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 17

    "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет«.

    Константин Дмитриевич Ушинский

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

  • Слайд 18

    Спасибо, ребята, за работу! Всего доброго, до свидания!

    Автор: Лесотова Вероника Викторовна МОУ СОШ №5 г. Усть – Кута Иркутской области

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

Классный час по теме: «Кем быть и какими нам быть?»

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.

Коллектив обучающихся 5 «А» класса образован в сентябре 2011 года.

В классе обучается 19 человек, из них 13 мальчиков и 6 девочек.

Большинство детей 2000 года рождения. Учатся вместе 4 года.

Многие дети живут в неполных семьях (9 детей) В классе 5 детей из многодетных семей. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет.

В классе 8 хорошистов. Детей с низкой успеваемостью нет.

Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях.

Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

Учащиеся активно осваивают образовательное пространство школы и города, занимаясь в кружках, спортивных секциях, музыкальной школе.

В спортивных секциях занимаются 9 человек, в музыкальной школе -1., биолого-экологический центр посещают 9 человек. В классе создана команда « Почемучки». Занятия в кружках и секциях позволяют удовлетворять потребности детей в самопознании, самовыражении.

Оборудование.

Плакаты классификации профессий, карточки с названиями профессий, презентация.

Мультимедиа – проектор, компьютер.

Пояснительная записка

Классный час по теме: «Кем быть и какими нам быть?»

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.

Коллектив обучающихся 5 «А» класса образован в сентябре 2011 года.

В классе обучается 19 человек, из них 13 мальчиков и 6 девочек.

Большинство детей 2000 года рождения. Учатся вместе 4 года.

Многие дети живут в неполных семьях (9 детей) В классе 5 детей из многодетных семей. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет.

В классе 8 хорошистов. Детей с низкой успеваемостью нет.

Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях.

Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

Учащиеся активно осваивают образовательное пространство школы и города, занимаясь в кружках, спортивных секциях, музыкальной школе.

В спортивных секциях занимаются 9 человек, в музыкальной школе -1., биолого-экологический центр посещают 9 человек. В классе создана команда « Почемучки». Занятия в кружках и секциях позволяют удовлетворять потребности детей в самопознании, самовыражении.

Оборудование.

Плакаты классификации профессий, карточки с названиями профессий, презентация.

Мультимедиа – проектор, компьютер.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке