Презентация на тему "Проектная деятельность"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Проектная деятельность" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Работу выполнила:Поняева Ю.В.учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ»

    «Проектная деятельность»

  • Слайд 2

    Проект «Живая Азбука»1 класс

    Цель проекта: обобщить знания о буквах русского алфавита; учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми; учиться работать в группе. «Детская цель» проекта: Представить выбранную букву в интересной форме. Задачи: закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и мягких согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите; развивать самостоятельность, творческие способности, речь; прививать интерес к обучению в школе; формировать навыки общения и сотрудничества; воспитывать бережное отношение к природе.

  • Слайд 3

     

    Проект «Живая Азбука»1 класс Продолжительность работы – долгосрочный. Предметные области – уроки обучения грамоте. По числу участников – коллективный. По доминирующей деятельности – информационно-творческий. Характер координации – непосредственный. Оборудование – альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, картинки ,карандаши, природный материал и другие материалы. Участники – педагог, ученики 1 класса и их родители.

  • Слайд 4

     

    I этап ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ Учитель: Знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта, сюжетную ситуацию, цели и задачи; мотивирует учащихся. Ученики: Происходит вживание в ситуацию (ребятам понравилась идея)

  • Слайд 5

    II этап ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Учитель: организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект. Ученики: Так как количество учеников-6, то каждый выбрал по 1 букве. Презентацию решили провести в форме праздника на уроке обучения грамоте.

  • Слайд 6

    III этап ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Учитель: Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта. Осуществляет с помощью ответственных контроль за подбором картинок. Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов. Ученики: Ребята вместе продумывают форму проекта и воплощают его. Внутри класса проводится конкурс на лучший проект буквы. Выбранный вариант представляется классу.

  • Слайд 7

    IV этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    Презентация проекта происходит в ходе парада букв на празднике «Прощание с Азбукой». Дети, читают стихи, которые приготовили для представления своих букв. Класс украшен созданными в ходе проекта иллюстрациями

  • Слайд 8

    V этапОценка результатов и процесса проектной деятельности

    Учитель вместе с учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения, акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать индивидуально, в парах, в группах на общий результат. После праздника-презентации было организовано коллективное обсуждение, на котором школьники и педагог отметили, чьи именно работы и выступления показались более удачными. Важной функцией учителя на данном этапе являлся контроль за обоснованностью детских оценочных суждений. Учитель и ученики отметили самую интересную иллюстрацию (рисунок аккуратный, яркий, интересный), самое лучшее выступление (выучил и запомнил стих, рассказал стих правильно, выразительно, четко, громко).

  • Слайд 9

     

  • Слайд 10

     

  • Слайд 11

    При организации проектной деятельности в начальной школе следует учитывать возрастные особенности младшего школьного возраста:

    Темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним; Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития; Необходим подготовительный этап, в течение которого младшие школьники осваивают приемы и умения, соотносимые со структурой проектной деятельности. Таким значимым средством является обучение младших школьников решению творческих задач, которые будут включать в активную творческую деятельность. Важным моментом для работы в проекте младших школьников является помощь родителей, включенность родителей в работу.

  • Слайд 12

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд