Презентация на тему "Проектно-поисковая работа"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Проектно-поисковая работа" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Проектно-поисковая работа.

    «Развитие базы материального обеспечения урока физической культуры и её влияние на качество учебного процесса»

  • Слайд 2

    Цель работы.

    Создание эффективной системы развития и функционирования материальной базы школы для сохранения и укрепления здоровья учащихся и повышения эффективности учебно-познавательного процесса.

  • Слайд 3

    Условия возникновения

    Остро встала угроза ослабления здоровья молодежи, школьников. Причинами различных отклонений являются: Малоподвижный образ жизни. Накопление отрицательных эмоций. Тревога за результат. Школьные стрессы.

  • Слайд 4

     

    Недостаточно развитая материально техническая база уроков физической культуры отражается: На слабой двигательной активности школьников. Недостаточной плотности проведения уроков. Учебная программа адаптируется под имеющиеся условия. Ограничиваются возможности преподавателей разнообразно и полноценно построить учебный процесс, дается гораздо меньше шансов ученику развиваться более гармонично, достигать наилучших результатов в физическом, техническом и психологическом плане. Условия возникновения

  • Слайд 5

    Актуальность

    Решение противоречий в следствие недостаточного рассмотрения вопросов по проведению и обеспечению урока физкультуры Актуальность проблемы признается всеми участниками педагогического процесса, но рассматривается как второстепенная и незначительная. Слабо просматриваются механизмы решения данной проблемы. Отсутствует план или программа развития материально-технической базы. Проблема решения улучшения и качественного использования материально-технической базы школы может быть достигнута при комплексном решении указанных противоречий.

  • Слайд 6

    Теоретическая основа

    Работа В.Б. Кубанцева «Здоровьесберегающие технологии в концепции личностно ориентированного обучения» «Настольная книга учителя физкультуры» Сайт администрации Алтайского края. В данных работах выбираются понятия, соответствующие тематике проектно-поисковой работы, идет осмысление и интерпретация различных источников информации по теме работы. Синтез основных проблемных компонентов. Сравнительный анализ развития базы. Перспективы развития и способы решения, реализации задач по обеспечению урока.

  • Слайд 7

    Технология работы.

    Задачи этапа: Сбор и обработка информации из разных источников. Выявление актуального уровня материальной базы урока физкультуры а) Мониторинг В этих целях используется данные анкетирования в среднем и старшем звене (приложение 1,2,3). Данные опроса учащихся (приложение 4) По данным мониторинга видно: в школе учатся активные дети им необходимо развитие и по этому материальная база должна развиваться вместе с ними.

  • Слайд 8

     

    б) Интервью у бывших учеников. Для сравнительного анализа и сопоставления фактической информации (приложение 5). Оценивается ситуация и делается вывод: Использовались различные формы учебной деятельности. Приоритетные направления: развитие аэробики, легкой атлетики, занятия на свежем воздухе.

  • Слайд 9

     

    в) Беседы с учителями физической культуры. Определяется сущность проблемы обеспечения спортинвентарем школы. Делается анализ современной ситуации. По данным этого анализа просматривается поэтапное улучшение в обеспечении материально технической базы: Приобретены современные тренажеры для оснащения зала атлетической гимнастики. Осуществляются поставки инвентаря для оснащения школы по президентской программе.

  • Слайд 10

     

    в) Беседы с учителями физической культуры. Вместе с положительной динамикой развития ситуации её сопровождают некоторые проблемы. Низкое качество инвентаря. Отсутствие возможности участия в выборе инвентаря и оборудования. Слабо развитая инфраструктура: Неполноценно оборудованная лыжная база. Отсутствие специализированного гимнастического зала. Не проработанная система функционирования хоккейной коробки. Рассмотрение современной ситуации дает представление, на каком уровне обеспечения уроков физкультуры на данный момент находится школа.

  • Слайд 11

    Перспективы

    Спорт, физкультура, здоровье – неразделимые вещи и прививают человеку такие качества как: Выносливость Твердость характера Умение добиваться намеченных целей Умение противостоять трудностям Хорошая психологическая устойчивость Формирование этих качеств зависит от того, как проводятся уроки физкультуры и насколько качественно они обеспечены. Поэтому необходимо развивать материальную базу урока физической культуры.

  • Слайд 12

    Результативность.

    Комплексная реализация содержательных задач. Различные способы развития и улучшения материальной базы уроков. Заключение договоров с деловыми партнерами, развитие спортивных и партнерских отношений с предприятиями и организациями. Пополнение базы за счет использования средств оплаты в физкультурно-оздоровительных группах. Прокат и использование инвентаря. Изготовление нестандартного оборудования и самодельного инвентаря с помощью учащихся и учителей физической культуры. Рациональное использование учебных мест и учебного времени.

  • Слайд 13

    Выводы

    Необходимо: Развитие современных направлений: ритмика, аэробика и др. Улучшение качества проведения уроков физкультуры. Расширение школьной лыжной базы. Активное использование катка. Оборудование гимнастического зала. Деление класса на группы в старшем звене. Перспектива постройки и использование крытого бассейна. Для решения этих вопросов необходимо активное взаимодействие субъектов образовательного процесса и заинтересованных в улучшении ситуации лиц.

  • Слайд 14

    Адресная направленность

    Работа может использоваться в качестве основы и дополнительного материала в трудах других авторов. Использована в качестве информационного источника кругом заинтересованных лиц.

  • Слайд 15

    Приложение 1.

    Какие формы активной деятельности вы предпочитаете на уроке физической культуры? а) Индивидуальные занятия по плану, схеме, карточке; b) Занятия в группах для развития общефизических качеств; с) Занятия спортивными и подвижными играми; d) Другие (вписать). Устраивает ли вас количество и качество инвентаря, используемого на уроках физкультуры? а) Устраивает полностью; b) Не совсем устраивает; с) Абсолютно не устаивает; d) Предложение по вопросу; Отвечает ли современным требованиям оснащение оборудованием учебных мест для проведения уроков физкультуры (спортзал, стадион, тренажерный зал, лыжная база)? а) Да, отвечает полностью; b) Отвечает но не полностью; с) Совсем не отвечает; d) Предложение по развитию и оснащению

  • Слайд 16

    Приложение 2.7 класс

  • Слайд 17

    Приложение 2. 8 класс

  • Слайд 18

    Приложение 2. 9 класс

  • Слайд 19

    Приложение 2. 10 класс

  • Слайд 20

    Приложение 2. 11 класс

  • Слайд 21

    Приложение 3

  • Слайд 22

    Приложение 4.

    С какой целью на ваш взгляд проводятся уроки физкультуры? Для поддержания фигуры и хорошего настроения. Для отдыха между уроками. Улучшения здоровья. Для того чтобы держать себя в форме. Соответствует ли уровень их проведения с этой задачей? Да. Не совсем. Нет. Соответствует Как повысить заинтересованность в в отношении к урокам физкультуры? Ввести новые направления. Построить бассейн. Ввести новые требования к учащимся. Материальная база должна обеспечивать качественное проведение урока физкультуры, чтобы у подростков была возможность заниматься по выбранному направлению.

  • Слайд 23

    Приложение 5.(Интервью)

    Расскажи о том, как проводились уроки физической культуры 20 лет назад. Урок физкультуры вела женщина. Фельдэ Татьяна. Тогда только зарождалось направление аэробики, и она проводила эти занятия во время уроков. Мечтали ли вы о чем-то большем? У меня не было больших успехов в спорте, но благодаря тренеру я до сих пор бываю на лыжной базе и занимаюсь аэробикой. Эта женщина научила меня получать удовольствие от занятий физкультуры. Вы часто ходили на лыжах? Куда? Раз в неделю, когда объединены два урока, мы ходили в лесу на лыжах. Мальчики с девочками занимались вместе или отдельно? Отдельно. Девочки занимались аэробикой, а мальчики чем-то другим. Были случаи что кто-нибудь сбегал с урока? Дисциплина была строжайшей, и если кто-то сбегал с урока, то это было ЧП.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд