Презентация на тему "Профессия –Имиджмейкер в политике"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, выполненная ученицей старших классов и посвященная одной, сравнительно молодой профессии, имиджмейкера. Ребята узнают, кто называется таким непонятным словом и какие функции он выполняет.

Краткое содержание

  • Виды деятельности профессии имиджмейкер
  • Специфика профессии имиджмейкера
  • Негативные качества для работы имиджмейкером
  • Области применения профессиональных знаний
  • Заработок имиджмейкера

Содержание

  • Слайд 1

    Профессия –Имиджейкер в политике

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

     

    Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание народа к своей персоне яркой, вычурной окраской своего тела и лица, т. е. внешние особенности играли большую роль уже в жизни первобытных народов. В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно, примерно в конце XIX - начале XX веков. В России же имиджелогия появилась еще позже - в 70-е годы XX века. Но, несмотря на то что данная профессия существует у нас уже около 30 лет, специалистов в этой области, которые профессионально занимаются разработкой образа, немного.

  • Слайд 3

     

  • Слайд 4

     

    Доминирующие виды деятельности профессии имиджмейкер:

    1.разработка принципов построения образа;

    2.разработка имиджа организации;

    3.изучение общественного мнения населения с целью выяснения тех качеств, которые должны присутствовать в политике, предпринимателе и т.д.;

    4.создание соответствующего имиджа человека на основе полученных данных;

    5.подготовка проектов по продвижению и реализации полученного результата;

    6.проведение рекламных акций и презентаций продвигаемого продукта (имиджа).

  • Слайд 5

     

    Специфика профессии имиджмейкера:

    • Эта профессия считается молодой не только на Украине, но и во всем мире: ей всего несколько десятков лет. Поэтому даже среди самих имиджмейкеров нет единого мнения, чем же именно должен заниматься специалист по имиджу.
    • В салонах красоты он консультирует клиентов, пытаясь с помощью прически и макияжа найти подходящий образ. В отличие от рядового парикмахера или визажиста, это специалист-универсал, который разбирается во всем.
    • В PR-агентствах имиджмейкеры занимаются продвижением конкретного кандидата на выборах, созданием благоприятного образа, который понравится избирателям, работает с политиками и бизнесменами. Он занимается не только подбором прически и макияжа, но и аксессуаров, одежды, разрабатывает общий стиль.
    • Самая почетная должность для имиджмейкера — имидж-аналитик. Он руководит группой специалистов, которые "ведут" клиента или организацию, выявляют и анализируют факты успеха и неудачи предприятия, работают на ее "добрым именем".

  • Слайд 6

     

    Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

    1.неспособность сопоставлять и анализировать факты;

    2.нерешительность, неуверенность в себе;

    3.отсутствие интереса к выполняемой работе;

    4.низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей;

    5.неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность;

    6.косность, ригидность;

    7.склонность перекладывать ответственность на других;

    8.узость кругозора;

    9.неумение управлять собой (вспыльчивость, импульсивность);

    10.неумение противостоять внешним факторам.

  • Слайд 7

     

    Области применения профессиональных знаний:

    1.гостиничный и ресторанный бизнес;

    2.туристические компании;

    3.политика;

    4.промышленные, торговые, строительные компании.

  • Слайд 8

     

    Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности (социальный и предпринимательский):

    1.начальник производства;

    2.служащий по контрактам и договорам;

    3.мэр города;

    4.детский воспитатель;

    5.врач-терапевт в санатории;

    6.педагог в детском саду.

  • Слайд 9

     

    • Сколько получает имиджмейкер?

    Разброс цен на услуги имиджмейкеров очень большой: заработок зависит от его квалификации, комплекса предоставляемых услуг и известности. Имиджмейкер-стилист в салоне зарабатывает от 1000$. А стоимость комплекса услуг имиджмейкера-политтехнолога стартует с отметки 15000$.

    • Как стать имиджмейкером?

    В последнее время учебных заведений, которые готовят имиджмейкеров, появилось достаточно много. Но в государственном реестре специальностей имиджелогии и имиджмейкеров нет. Поэтому в дипломах государственного образца эти слова могут фигурировать лишь в качестве названия специализаций. В некоторых вузах курсы по имиджелогии читают на факультетах связей с общественностью или менеджмента. Более глубокие знания в области имиджелогии можно получить в профильных специализированных учебных центрах, которые проводят курсы визажа и стилиста.

  • Слайд 10

    Презентацию подготовила Ученица 10 класса Семёнова Елена

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд