Презентация на тему "Профессия - врач"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Профессия - врач" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Профессия - врач

    Выполнила ученица 9 класса средней школы №2 Михайлова Мария

  • Слайд 2

    Специальность - врач

    Специальность врача – одна из самых гуманных,благородных и необходимых профессий, и вместе с тем наиболее ответственная, требующая полной отдачи духовных и физических сил.

  • Слайд 3

    Во многих государственных медицинских академиях осуществляется обучение на следующих факультетах:

    Лечебный факультет Педиатрический факультет Стоматологический факультет Медико-профилактический факультет Фармацевтический факультет Факультет высшего сестринского образования Медико-биологический факультет Факультет клинической психологии

  • Слайд 4

    Лечебный факультет

    Тот, кто решил стать врачом-лечебником, должен быть безгранично предан своей специальности, обладая добрым сердцем, всегда готовым к самопожертвованию. Профессия врача-лечебника требует обширных знаний и многих навыков.

  • Слайд 5

     

    Врачи общей практики (семейные врачи) Врачи терапевты Врачи хирурги различного профиля Врачи акушеры-гинекологи Врачи скорой помощи

  • Слайд 6

     

    Врачи других специальностей в области лечебное дело: Офтальмологи Невропатологи Психиатры Дерматовенерологи Эндокринологи Кардиологи Урологи Гематологи

  • Слайд 7

     

    ЛОР-врачи (отоларингологи) Онкологи Суд.мед.эксперты Инфекционисты Рентгенологи (УЗИ, томография и т.д.) Фтизиатры Пульмонологи Анестезиологи Наркологи нефрологи

  • Слайд 8

    Врач- терапевт

    Одной из основных врачебных специальностей является профессия врача-терапевта. Терапия по праву считается матерью медицины. Врач-терапевт является специалистом по внутренним болезням. В его обязанность входит лечебная работа в стационаре, на врачебном участке, в поликлинике.

  • Слайд 9

    Врачи-хирурги

    Выпускники лечебного факультета, избравшие своей специальностью хирургию, получают теоретические знания, практическое умение, навыки в этой сложной, ответственной и интересной специальности.

  • Слайд 10

    Врач акушер-гинеколог

    Профессия врача акушера-гинеколога помимо высокого профессионального мастерства, требует таких навыков, как доброта, мягкость в обращении со своими пациентами, высокое чувство ответственности, ведь врачу гинекологу доверены ДВЕ жизни-жизнь , здоровье матери и ребенка.

  • Слайд 11

    Педиатрический факультет

    Педиатрия - область медицины, изучающая анатомофизиологические особенности детского организма, причины и механизмы развития детских болезней и разрабатывающая методы их распознания, лечения и профилактики

  • Слайд 12

     

    Выпускник педиатрическогофакультета, пройдя сложный и трудный путь обучения, должен стать не толькоспециалистом высокойквалификации, но и человеком, обладающим качествами, свойственных только этой профессии. Это, прежде всего, любовь к детям, доброта, чуткость, отзывчивость, милосердие к больному ребенку.

  • Слайд 13

     

    Педиатр общего профиля Педиатр-хирург Педиатр-эндокринолог Педиатр-гинеколог Педиатр-офтальмолог Педиатр-невропатолог Педиатр неотложной помощи Неонатолог

  • Слайд 14

    Стоматологический факультет

    готовит врачей стоматологов для практического здравоохранения. При пятилетнем сроке обучения студенты на протяжении первых двух лет осваивают фундаментальные дисциплины, которые закладывают основы понимания болезней человека, в том числе и органов полости рта. Третий год обучения предусматривает дальнейшее углубление знаний по общей и частной патологии, патогенетических основ болезней и принципов их лечения. А также с третьего курса преподавание ведется на клинических кафедрах стоматологического профиля:

  • Слайд 15

     

    Терапевтическая стоматология Хирургическая стоматология Ортопедическая стоматология Детская стоматология

  • Слайд 16

    Соответственно, после окончания стоматологического факультета, выпускник получает одну из следующих специальностей:

    Стоматолог общего профиля Стоматолог-терапевт Стоматолог- хирург (челюстно-лицевая хирургия) Стоматолог-ортопед Стоматолог детского профиля

  • Слайд 17

    Медико-профилактичекий факультет

    Факультет готовит кадры в основном для санитарно-эпидемиологической службы. Многие выпускники факультета являются организаторами здравоохранения, руководят территориальными управлениями здравоохранения, лечебными и профилактическими учреждениями. Основная задачи специалиста медико-профилактического профиля - организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения. профилактику инфекционных и неинфекционных заболеваемости.

  • Слайд 18

     

    Врач-эпидемиолог Врач-гигиенист по гигиене труда Врач-гигиенист по коммунальной гигиене Врач-гигиенист по гигиене питания Врач-гигиенист по гигиене детей и подростков Врачи клинической лабораторной диагностики Микробиологи Вирусологи Врачи-экологи

  • Слайд 19

    Врач-эпидемиолог

    Осуществляет профилактику инфекционной заболеваемости среди населения, основанная на эпидемиологическом надзоре за различными инфекциями, в том числе особо опасными (чума, холера, сибирская язва и другие), организация вакцинопрофилактики населения, которая и позволяет сдерживать рост особо опасных для здоровья болезней.

  • Слайд 20

    Врачи-гигиенисты

    Выпускники факультета могут работать врачами-гигиенистами по широкому профилю: Медицина труда основной своей задачей ставит и учитывает нормативы качества производственной среды и контролирует их соблюдение, осуществляет профилактику профессиональных болезней Специалисты по коммунальной гигиене обеспечивают контроль за правильной планировкой городов и поселков; строительством и эксплуатацией жилых и общественных зданий; организацией снабжения населения доброкачественной водой и т.д.

  • Слайд 21

     

    Специалист по гигиене детей и подростков обеспечивает контроль за нормальными гигиеническими условиями для воспитания подрастающего поколения в детских садах, школах, профессиональных училищах; Специалист по гигиене питания изучает и контролирует широкий круг вопросов, связанных и производством и реализацией качественных пищевых продуктов. организацией рационального питания.

  • Слайд 22

    Врачи - лаборанты

    Биохимических и клинических лабораторий определяют качество объектов окружающей среды(воздуха, воды, почвы, пищевых продуктов), помогают диагностировать различные заболевания.

  • Слайд 23

    Фармацевтический факультет

    Факультет осуществляет подготовку специалистов с высшим образованием по специальности «фармация", квалификация специалиста - "провизор".Объектом профессиональной деятельности провизора являются лекарственные средства, применяемые для лечения заболеваний, диагностики, профилактики, реабилитации и гигиены.

  • Слайд 24

     

    К видам профессиональной деятельности провизора - выпускника данного факультета являются: -производственная (аптеки, фармацевтические фабрики,  химико-фармацевтические предприятия и др.), -организационно-управленческая, -контрольно-разрешительная (лицензии, сертификация,             регистрация),-общая фармацевтическая практика (мелко-розничная аптечная сеть, аптеки сельской местности),- информационно-просветительская,- научно-исследовательская.

  • Слайд 25

    Факультет высшего сестринского образования

    На базе специального медицинского образования. По окончании обучения выдается диплом о высшем медицинском образовании по специальности «Сестринское дело» с правом работы по следующим направлениям:

  • Слайд 26

     

    Педагогическое: преподаватель в средних медицинских образовательных учреждениях; Клиническое: руководители и специалисты центров профилактики, специализированных школ (астма-школа, диабет и др.); специалисты центров (отделений) общей врачебной практики. Административно-управленческое: руководитель дома сестринского ухода, хосписа; заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом; заведующий организационно-методическим отделом (кабинетом); менеджер по организации внебюджетной деятельности

  • Слайд 27

    Вступительныеэкзамены

    Все вступительные испытания на дневную форму обучения проводятся в виде экзаменов на основе примерных программ, разработанных Минобразованием России. В основном на все факультеты устанавливается следующий перечень вступительных экзаменов: Химия (устно или письменно) Биология (устно или письменно) Русский язык и литература (сочинение)

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд