Презентация на тему "Простейшее экспериментирование как целостное исследование"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Простейшее экспериментирование как целостное исследование" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    «Простейшее экспериментирование как целостное исследование»

    Презентация проекта МОУ № 14 г. Кызыл Республика Тыва Есть только один путь постижения – действовать. Пауло Коэльо Плесневые грибы.

  • Слайд 2

    Авторы проекта:

    Миллер Глеб – учащийся 3 «г» класса школы № 14 г. Кызыла Миллер Инна Вячеславна – учитель химии школы № 14 г. Кызыла

  • Слайд 3

    Цели проекта:

    Формирование основ научного мышления ребенка в области природы. Формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры. Формирование творческой активности учащихся и самостоятельности в процессе обучения.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных с выращиванием и наблюдением над плесенью. Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию.

  • Слайд 5

    Общекультурный аспект

    Умение устанавливать связи между природными объектами, фиксировать результаты наблюдений и экспериментов. Умения ребенка – анализировать, выделять существенное, схематически фиксировать новый опыт, работать с научно-популярным текстом, творчески подходить к проблемной ситуации. Умение структурировать информацию, видеть ключевые слова в тексте. Знание этических и правовых норм, связанных с использованием и получением информации.

  • Слайд 6

    Основополагающий вопрос

    Что такое плесень ?

  • Слайд 7

    Вопросы для исследовательской работы:

    Как вырастить плесень? Какие условия нужны для выращивания плесени? К какому классу живых существ относится плесень? Способы борьбы с плесенью.

  • Слайд 8

    Учебные предметы

    Окружающий мир Информатика Участник проекта: Ученик третьего класса, обучающийся по системе Л. В. Занкова

  • Слайд 9

    Этапы работы:

    1 этап (16-23 марта) Обсуждение проблемных вопросов Подготовка к проведению эксперимента Начало эксперимента

  • Слайд 10

     

    2 этап (24-25 марта) Сравнение гипотез с полученными результатами Обсуждение полученных результатов, запись данных в рабочую тетрадь Формулирование выводов

  • Слайд 11

     

    3 этап (26 марта-28 марта) Оформление отчетов по проекту

  • Слайд 12

    Результат проекта

    Презентация учащегося: Плесень – это тоже гриб Буклет «Меры борьбы с плесенью»

  • Слайд 13

    Информационные ресурсы:

    Т. Серебрякова, А. Еленевский и др. Биология 6-7 кл. М,.Просвещение. 1999.с. 203-205 Под редакцией М. Д. Аксенова. Биология, том 2, Аванта +, 1998 с .224- 245 Детская энциклопедия. Кирилл и Мефодий. CD-ROM, 2002. Экспериментальная деятельность – детские проекты. http://www.sc17krsk.narod.ru/eksper/deti1.htm

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд