Презентация на тему "Психология мотивации"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Психология мотивации" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Небольшое исследование

    Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей. Интеллект =__% усилий +__% способностей

  • Слайд 2

    Психология мотивации

    У Вас могут быть все таланты мира, но без мощного побуждения они практически бесполезны П.Столц

  • Слайд 3

    Пирамида Маслоу

    Само- выражение Признание и самоутверждение Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности

  • Слайд 4

    Теория Альдерфера

    Самовыражение Признание и самоутверждение Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности РОСТ СУЩЕСТВОВАНИЕ СВЯЗЬ Удовлетворение потребностей Процесс фрустрации

  • Слайд 5

    Теория Герцберга

    Удовлетворенность Неудовлетворенность МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ

  • Слайд 6

    Эксперимент Мартина Селигмана

    24 дворняжки от 37 до 48 см в холке и весом от 11,5 до 13 кг Три группы по восемь собак В первой группе - нажатие на панель носом отменяет удар током Во второй группе они получали эл.ток когда его получала собака из первой группы В третьей группе собаки не получали ударов током

  • Слайд 7

     

    Через 24 часа второй этап эксперимента Эксперимент Мартина Селигмана 10с. 60с. С каждым животным опыт повторялся 10 раз

  • Слайд 8

    Среднее время воздействия

  • Слайд 9

    Количество животных которые не делали попыток спастись

  • Слайд 10

    Феномен выученной беспомощности

    На кошках, рыбах, мышах, крысах, тараканах и обезъянах приматах А на человеке?

  • Слайд 11

    Эксперименты Дональда Хирото

    Три группы, вместо удара током неприятный шум Вторая часть – возможно действовать 1/3 людей (и животных) продолжает пытаться Зависимости (случайность или тест на способности) Локус контроля

  • Слайд 12

    Выводы

    Опыт переживания неблагоприятных событий Опыт наблюдения беспомощных моделей Отсутствие самостоятельности в детстве Оказывается что ВБ формируется у ребенка уже к 8 годам и является относительно стабильной (Селигман) Исследование Г.Феррари – 71% новостей приводят к формированию ВБ

  • Слайд 13

    Так ли все плохо?

    Все дело в стиле объяснения - что Вы говорите о неудачах? Пессимистический Оптимистический И депрессия…

  • Слайд 14

    Пояснение к стилям

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

    Итого

    Оптимисты более успешны в профессиональном плане (исследование на материале 30 профессий) Оптимисты имеют более высокий уровень здоровья (даже если заболеют раком то живут дольше) Можно ли научиться оптимизму? Да

  • Слайд 18

    Результаты исследования

    Интеллект = __% усилий +__% способностей

  • Слайд 19

    Теории мотивации и интеллект (Керол Двек)

    Теория заданности Прибыльная теория В итоге разная стратегия поведения…

  • Слайд 20

    Теория воспринимаемого контроля (Эллен Скиннер)

    Еще один эксперимент. 1970 год. Дом для престарелых. По договоренности с администрацией создаются два вида экспериментальных условий. В обоих случаях для этого проводится собрание группы и администрация сообщает: 1 группа «Наша обязанность сделать все что в наших силах, чтобы вы могли гордиться пребываем здесь и быть счастливы. Были вручены цветы, за которыми должны ухаживать медсестры, сказано по каким дням будут показывать фильмы и т.д. 2 группа «Наша обязанность сделать все, но от вас тоже требуется и подчеркивалась возможность влиять на обстановку, чувствовать ответственность за свою жизнь, решать самим как проводить время»

  • Слайд 21

    Воспринимаемый контроль

    Ощущение контроля – двигатель человека (например, описание поведения в концлагерях) Инициатива Люди, которые могут выбирать чувствуют себя более счастливыми

  • Слайд 22

    Деятельностный подход

    Деятель – Средство – Результат Усилия, способности, удача Представления о возможностях Представление о контролируемости Представление о стратегиях

  • Слайд 23

    Самоэффективность (Альберт Бандура)

    Суждение людей о своих способностях организовать и выполнить цепь действий, требуемой для достижения определенного результата А) Люди избегают ситуаций с которыми по их убеждению не могут справиться Б) Принимают участие в таких действиях в которых уверены

  • Слайд 24

    Источники самоэффективности

    Достожения в выполнении деятельности (самоинструктирование, участие в моделировнии, воздействие извне) Чужой опыт Вербальное убеждение (самовнушение, увещевание и т.д.) Физиологическое и эмоциональное убеждение (релаксация, атрибутивный треннинг) Пример. Эксперимент – Они могут.

  • Слайд 25

    Целеполагание – важный фактор самоэффективности (А.Бандура)

    Конкретные и ясные Проксимальные (ближние = здесь и сейчас) Трудновыполнимыми (но достижимыми) Самостоятельно определенными Постепенными (прирастающими)

  • Слайд 26

    Теория самодетерминации Деси и Райана

    Внутренняя (награды) Внешняя (компетентность, автономность)

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд