Презентация на тему "Развитие творческих способностей и организационной готовности к школе" для детей

Презентация: Развитие творческих способностей и организационной готовности к школе
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие творческих способностей и организационной готовности к школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для детей 5 лет. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей и организационной готовности к школе
    Слайд 1

    Развитие творческих способностей и организационной готовности к школе

    (подготовительная программа для дошкольников)

  • Слайд 2

    Программа обучения и развития детей дошкольного возраста «Предшкольная пора» (авторский коллектив под ред. Н.Ф. Виноградовой) Программа адаптирована педагогами школы для детей 5,5 – 7 лет (6 часов в неделю)

  • Слайд 3

    Цели программы

    Социальная цель: обеспечение возможности единого старта первоклассников разного возраста Педагогическая цель: развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению

  • Слайд 4

    Структура программы

    Программа построена не по областям знаний и не по учебным предметам, а в соответствии с: логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к себе

  • Слайд 5

    Основные принципы построения программы

    Учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений; Учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка

  • Слайд 6

    Обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром Обеспечение готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности Развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка

  • Слайд 7

    «Познаем других людей и себя»

    Развиваем умение управлять своими эмоциями, контролировать и оценивать свою деятельность и поведение Ознакомление ребенка со своим организмом, правилами охраны органов чувств, навыками гигиены Осознание своих индивидуальных особенностей Воспитание доброжелательного, внимательного отношения к другим, развитие навыков общения

  • Слайд 8

    «Познаем мир»

    Осознание дошкольником характерных особенностей объектов природы Развитие познавательных интересов, умения использовать полученные знания в конкретной деятельности (речевой, изобразительной, художественной и др.) Подготовка к изучению предметов начальной школы

  • Слайд 9

    «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

    Осознание детьми некоторых доступных связей между предметами и объектами окружающего мира Развитие моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного и логического мышления Использование современных информационно-коммуникативных технологий

  • Слайд 10

    «Учимся родному языку»

    Обогащение активного словаря ребенка Формирование умений связной речи Развитие фантазии, воображения и словесного творчества ребенка

  • Слайд 11

    «Учимся рисовать»

    Развитие графической деятельности детей Развитие умений: Пространственная ориентировка Умение анализировать форму предмета и изображения Развитие воображения Освоение ряда специфических художественных средств

  • Слайд 12

    «Играем и фантазируем»

    Развитие умений участвовать в играх Использование компонентов игры, которые готовят к учебной деятельности: Принятие и удержание учебной задачи Самостоятельный выбор средств для достижения результатов Точное выполнение инструкций Развитие внимания

  • Слайд 13

    Наши дошколята

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Расписание

    ПОНЕДЕЛЬНИК: 17.00-19.00 СРЕДА: 17.00-19.00 ПЕДАГОГИ: Иванова Полина Леонидовна, учитель начальных классов Нечаева Галина Александровна, учитель старших классов, администратор школьного сайта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке