Презентация на тему "Руководитель: лидерство и стандарты профессии"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Руководитель: лидерство и стандарты профессии" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    "Руководитель: лидерство и стандарты профессии"

    ЖИЛЬЦОВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧдиректор Национального центра сертификации управляющих www.ncsu.ru e-mail: info@ncsu.ru, zhiltsov_va@mail.ruм. 8-910-426-14-06 Круглый стол «Проблемы и практика развития лидеров организаций и совершенствования корпоративной культуры» 18.02.11 ТПП РФ

  • Слайд 2

    Власть, гражданское сообществои бизнес - организации

    Власть - регулятор Гражданское сообщество – Потребитель товаров/услуг Бизнес организации - Производители товаров/услуг Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 3

    Индивидуальная культура Лидера

    Аттитюды — оценочные суждения родителей Установки воспитания – разделяемые ценности окружения Ценности референтной группы (профессиональной малой группы) Личностные качества - потенциал лидера реализовать ценности Идея – как видение результата своих усилий Ценностные ориентации выступают важнейшим фактором, регулирующим и детерминирующим поведение человека Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 4

    Лидер и профессиональное сообщество

    Сообщество профессионалов Лидер в профессиональном сообществе – это выразитель ценностей данного сообщества профессионалов во внешней среде. - это носитель стандартов профессии. Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 5

    Профессиональная культура

    субкультура лиц, работающих в одной профессии / отрасли и имеющие, как правило, неформальные отношения Отражается в стандартах профессии (профессиональных, этических). Формируется за счет единства: - истории возникновения - приобщения и развития в профессии (традиций) - целей труда - технологии работ - орудий труда Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 6

    Культура организации

    Культура сообщества профессионалов №2 Культура сообщества профессионалов №3 Культура сообщества профессионалов №1 Культура сообщества профессионалов №4 ОРГАНИЗАЦИЯ - объединение различных субкультур для достижения общих целей Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 7

    Лидер и корпоративная культура

    Культура организации позволяет лидеру в значительной мере сгладить проблему согласования индивидуальных целей с общей целью организации, формируя общее культурное пространство (ценности, нормы и поведенческие модели, разделяемые всеми работниками) в конкретной формальной структуре и на основе стандартов ключевых для организации профессий. Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 8

    Механизм взаимопроникновения культур - это обмен ценностями и стандартами

    Сообщество профессионалов Организация Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 9

    ПЯТЬ субкультур управляющих(на основе анализа профессионального стандарта управляющего)

    Корпоративных директоров Генеральных директоров Топ-менеджеров Функциональных менеджеров Базовых менеджеров Прим: Управляющие – лица принимающие решения в организации Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 10

    Основные ценности субкультур управляющих (на основе анализа профессионального стандарта управляющего)

    Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 11

    Взаимодополнение этических и профессиональных стандартов

    Жильцов В.А. НЦСУ Этический стандарт Формирует принципы поведения Определяет суть взаимодействия - Фиксирует механизмы входа/выхода Профессиональный стандарт Конкретизирует цели деятельности Определяет функции при взаимодействии - Фиксирует квалификационные уровни профессионализма (развития в профессии)

  • Слайд 12

    Механизмы сопряжения целей/ценностей лидера, организации и профессиональных сообществ

    1. «В слепую» (авторитарно, манипулятивно) 2. Идеологическая «накачка» 3. Приобщение к кругу «избранных» 4. Демонстрация преимуществ и доступности сотрудничества 5. Включение в творческий процесс 6. Совместная генерация идей 7. Формирование зон и условий генерации идей Где механизмы под № 1,2 – индивидуальные (лидерские); 3-4 – организационные (управленческие); 5-7 – ценностные (культурные) Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 13

    Практические рекомендации

    1. Если Вы лидер, оставляйте «след в истории» в виде документов. Пишите историю успеха. 2. Если Вы лидер, действуйте в обществе и в интересах общества. 3. Если Вы лидер, концентрируйте свои усилия на формирование «видения» будущего у большего количества людей. Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 14

    Предложения к Резолюциикруглого стола

    1. Обратить внимание профессиональных сообществ на механизм формирования общих ценностей вокруг ценностей их лидеров. Предъявлять повышенные этические требования к лидерам, представляющих интересы их сообщества. 2. Содействовать формированию субкультур профессиональных сообществ на основе общих ценностей бизнес сообщества в форме этических стандартов. 3. Использовать потенциал субкультур профессиональных сообществ при формировании культуры конкретной организации в форме профессиональных стандартов. Жильцов В.А. НЦСУ

  • Слайд 15

    Благодарю за внимание!Желаю профессиональных успехов!www.ncsu.ruinfo@ncsu.ru+7(910)426-14-06

    Жильцов Владимир Анатольевич Директор Национального центра сертификации управляющих, Секретарь Координационного совета Системы добровольной сертификации – «Стандарты Первых» Член Общественного совета НП «Внешторгклуб» Автор научных статей (более 50) , патентов (полезные модели, программы ЭВМ) Член- корреспондент международной академии психологических наук (МАПН) Член международной академии образования IVETA Канд.психол.наук, доцент Куратор программы ДВА в России Британской академии бизнеса (UK) Преподаватель авторских курсов в РАНХ и ГС, РЭА им Плеханова, РУДН и др. Жильцов В.А. НЦСУ

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд