Презентация на тему "Самооценка подростка" 7 класс

Презентация: Самооценка подростка
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Самооценка подростка" приводит задания для учащихся, в которых нужно составить психологический портрет личности, написать про себя, рассказывает к чему приводит завышенная и заниженная самооценка, кто и что влияет на самооценку подростка.

Краткое содержание

  1. Цели урока
  2. Понятие самооценки
  3. Кто и что влияет на самооценку подростка
  4. Самовоспитание
  5. Домашнее задание

Содержание

  • Презентация: Самооценка подростка
    Слайд 1

    САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА

    • УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ
    • МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ УРОКА

    1.ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ.2.РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ САМООЦЕНКИ.3.КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА.4.РОЛЬ САМОВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕТОДЫ

  • Слайд 3

    ПОГОВОРИМ О СЕБЕ

    • ТЕМПЕРАМЕНТ-?
    • ХАРАКТЕР- ?
    • СПОСОБНОСТИ-?
    • ИНТЕЛЛЕКТ-?
    • ЧУВСТВА- ?
    • ЭМОЦИИ- ?
    • ЛИЧНОСТЬ

    ЧЕЛОВЕК НАДЕВАЕТ МАСКУ И РАСКРАСКА МАСКИ УКАЗЫВАЕТ НА РАЗЛИЧНЫЕ НРАВСТВЕННЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ОДНИ ВРОЖДЕННЫЕ, ДРУГИЕ ПРИОБРЕТЕННЫЕ.. КАКИЕ-?

  • Слайд 4

    ЗАДАНИЯ

    1.СОСТАВЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ

    • ВЫБЕРИ ЧЕЛОВЕКА И РАССКАЖИ ВСЕ О НЕМ, НЕ НАЗЫВАЯ ЕГО

    2.НАПИШИ ПРО СЕБЯ- КАКОЙ ТЫ- (ШЕСТЬ ИЛИ ВОСЕМЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ) НАПРИМЕР- Я ХОРОШИЙ И ТД..

    • ОТДАЙ ДРУГУ ИЛИ ПОДРУГЕ- ПРОВЕРИТЬ. ЧТО ОН ИЛИ ОНА ВЫЧЕРКНИТ ИЛИ ДОПОЛНИТ.
    • ВОПРОС?- ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЭТОГО?

    3.НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС СИДЯТ ЗА ОДНОЙ ПАРТОЙ С ПЕРВОГО КЛАССА.

    • ВОПРОС?- ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ НЕТ
    • ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ- 5 МИНУТ
  • Слайд 5

    ЗАДУМАЕМСЯ

    МЫ УЗНАЛИ О СЕБЕ ОЧЕНЬ МНОГО. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ И ЖЕЛАНИЯ?

  • Слайд 6

    ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ

    В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООЦЕНКА- ИНТЕРЕС К СЕБЕ, СВОИМ КАЧЕСТВАМ, ПОТРЕБНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМИ.

    САМООЦЕНКА:

    • ВОЗНИКАЮТ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ УРОВНЕМ ПРИТЯЗАНИЯ ПОДРОСТКА И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕМ В КЛАССЕ.
    • ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА ПРИВОДИТ К КОНФЛИКТАМ- ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ ОБИДЧИВОСТИ, ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ, И АГРЕССИВНОСТИ.
    • ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА- ПРИВОДИТ К НЕУВЕРЕННОСТИ
  • Слайд 7

    ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКА НЕДОСТАТОЧНО САМООЦЕНКИ - ВОПРОС: ЧТО ВАЖНЕЙ ДЛЯ ВАС?

    1.СВОЯ СОБСТВЕННАЯ САМООЦЕНКА.2. ОЦЕНКА ДРУГА .

  • Слайд 8

    КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА

    ИТАК САМООЦЕНКА- ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О СВОЕЙ ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ.

    САМООЦЕНКА:

    • САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА ЗАВИСИТ ОТ ПОНИМАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЕГО ДОСТОИНСТВ. САМООЦЕНКА РАСТЕТ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ
    • ПОДРОСТКИ С НИЗКОЙ САМООЦЕНКОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЗАСТЕНЧИВЫ. САМООЦЕНКА И УСПЕВАЕМОСТЬ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С СОБОЙ, ПОЭТОМУ НЕУВЕРЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ЧАСТО ОТСТАЮТ В УЧЕБЕ И НЕ РАЗВИВАЮТ СЕБЯ.
  • Слайд 9

    САМООЦЕНКА:

    • ИНТЕРЕСНО , ЧТО У ДЕВОЧЕК САМООЦЕНКА ВЫШЕ ЧЕМ У МАЛЬЧИКОВ. У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ САМООЦЕНКА ВЫШЕ , ЧЕМ У СТАРШИХ
    • В ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА САМОЕ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА САМООЦЕНКУ ДЕВУШЕК ОКАЗЫВАЮТ ДРУЗЬЯ, А НА САМООЦЕНКУ ЮНОШЕЙ- ОТЦЫ
  • Слайд 10

    САМООЦЕНКА:

    • НИЗКАЯ САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. У ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫСОКОЙ САМООЦЕНКИ ВЫШЕ
    • ВЫШЕ САМООЦЕНКА У ПЕРВОГО СЫНА В СЕМЬЕ, ГДЕ ДО ЭТОГО БЫЛИ ТОЛЬКО ДЕВОЧКИ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ – ТЕМ НИЖЕ САМОЦЕНКА НА САМООЦЕНКУ ДЕВОЧЕК ВЛИЯЮТ ЧЕТЫРЕ ПРОБЛЕМЫ: ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОМ И СЕМЬЯ.
  • Слайд 11

    САМОЕ ВАЖНОЕ

    ОБРАЗ Я:

    • ИТАК ОБРАЗ Я В ЮНОСТИ ЕЩЕ НЕ УСТОЯЛСЯ. ПО МЕРЕ ВЗРСЛЕНИЯ ВСЕ ЧЕРТЫ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫМИ. И ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЕ Я.В ЮНОСТИ ЭТ О ЛЕГЧЕ СДЕЛАТЬ ЧЕМ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ
  • Слайд 12

    САМОВОСПИТАНИЕ

    МЕТОДЫ:

    • ЧТЕНИЕ КНИГ
    • САМОПРИКАЗ - КОРОТКОЕ ОТРЫВИСТОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ САМОМУ СЕБЕ
    • САМОВНУШЕНИЕ - Я УВЕРЕН В СЕБЕ
    • САМООБОДРЕНИЕ, ЮМОР
    • САМОСТИМУЛЯЦИЯ
  • Слайд 13

    ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

    ЧТО МЫ УЗНАЛИ О СЕБЕ:

    • КРОМЕ СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ ПОДРОСТКА В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ СВЕРСТНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ВЫСОКАЯ САМООЦЕНКА УСКОРЯЕТ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА.
  • Слайд 14

    ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

    1. ПРАКТИКУМ. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ НА С 54 И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС.
    2. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ. С54- УСТНО.
  • Слайд 15

    ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

    1. А.И. КРАВЧЕНКО, Е.А. ПЕВЦОВА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 7 КЛАССА ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.- 10-Е ИЗД.- М.: ООО «ТИД» РУССКОЕ СЛОВО- РС», 2008.

    2. ТИТУЛЬНЫЙ СЛАЙД.- KAGAYA. http:/www hoshiuavi. com/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке