Презентация на тему "Счастлив тот, кто счастлив дома"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Счастлив тот, кто счастлив дома" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Родительское собраниеПодготовила учитель начальных классовГБС(К)ОУ школы №15 VIII видаг.Славянска-на-КубаниБондаренко Раиса Николаевна.

    Счастлив тот, кто счастлив дома.

  • Слайд 2

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

    ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины»

  • Слайд 3

    «Сознательная дисциплина»( по мнению детей)

    Хорошее поведение на уроке и на перемене; Умение слушаться учителя и воспитателя;

  • Слайд 4

     

    В словаре русского языка С.И. Ожегова записано, что «дисциплина – это обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилу…» Соответственно, дисциплинированный – это человек, подчиняющийся дисциплине, соблюдающий порядок, воспитанный. «Дисциплина – определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации…» ( из «Энциклопедического словаря»)

  • Слайд 5

    По мнению современных учёных:«В области воспитания детей дисциплина – это тренировка ума и характера ребенка, чтобы он стал самостоятельным, умеющим владеть собой, достойным и конструктивным членом общества»

  • Слайд 6

    От ребенка требуется:

    *быть прилежным и настойчивым в ученье; * быть добросовестным, верным слову; * быть точным и аккуратным в работе; * уметь организовать своё время и досуг; *проявлять уважение к старшим; * заботиться о близких людях; * быть скромным и вежливым;

  • Слайд 7

    Рекомендуемый специалистами перечень возрастных поручений, выполняемых детьми в семье:

    * уход за своей одеждой и обувью; * уборка своей постели; * уборка своей комнаты; * уход за комнатными растениями; * приготовление простой еды; * прогулка с домашними животными; * уборка двора; * помощь в смене постельного белья; * поход в магазин и покупка по списку продуктов; * обслуживание гостей и др.

  • Слайд 8

    Для того, чтобы разовое поручение вошло в привычку, доставляло ребёнку удовольствие, попробуйте:

    * составлять вместе с детьми список необходимых дел как помочь семье; * научить детей навыкам работы и выполнять её вместе с детьми до тех пор, пока они не научатся работать самостоятельно, дайте им понять, что в случае необходимости вы всегда будете рядом, отойдите в сторону и не вмешивайтесь, пока вас не попросят, если появятся проблемы, обсудите их, не спешите с критикой, особенно в тот момент, когда работа выполняется; * обеспечьте детей инвентарём соответственно их возрасту; * установите время для совместной домашней работы, когда все члены семьи могут работать вместе, вместо того, чтобы вывешивать список дел для детей; *цените вклад, а не качество сделанной работы, если ребёнок потерял интерес к своей работе на её середине, похвалите его за выполненное, вместо того, чтобы требовать окончания начатой работы; * не жалейте детей и не делайте за них их работу потому, что им много задали или они занимаются спортом;

  • Слайд 9

    Понятие дисциплины неразрывно связано с таким понятием, как любовь близких, так как:

    * родители первыми знакомят своих детей с нормами и правилами поведения дома, на улице, в общественных местах; * имея свой жизненный опыт, родители формируют в своих детях представления о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; * пример родителей (положительный или отрицательный) влияет на формирование жизненного опыта детей; * только эмоционально уравновешенные и любящие родители формируют у ребёнка доброе и заботливое отношение к людям;

  • Слайд 10

    СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА:

    * обращайтесь к ребёнку с просьбой вежливо, исключайте командный тон; * старайтесь вызвать у ребёнка ответственное отношение к выполнению вашей просьбы; * обращаясь с просьбой, давайте ребёнку инструкции её выполнения; * не просите ребёнка выполнить то, что ему не по силам, сначала научите; * не забывайте, пожалуйста, выразить родительскую признательность за выполненную просьбу;

  • Слайд 11

    Результат каждого поручения, выполненного ребёнком, должен быть оценён.

    Для этого в каждой семье выработалась своя система поощрений и наказаний. Поощрение –это проявление положительной оценки поведения ребёнка. Наказание – это отрицательная оценка поведения ребёнка.

  • Слайд 12

    Поощрение и наказание

  • Слайд 13

     

    Поощрение: Наказание: *дают сладкое – 5 * не дают сладкое – 1 *разрешают смотреть * не разрешают телевизор, играть смотреть телевизор, на компьютере – 6 играть на компьютере - 4 *хвалят, целуют – 2 * ругают – 9 *покупают новые * ремень – 9 игрушки, вещи – 5 *никак не хвалят – 4 * никак не наказывают - 4 Вот, как ответили дети:

  • Слайд 14

    Определить необходимое наказание и его меру очень трудно. Оно должно соответствовать проступку.Ребёнок очень чувствителен к справедливости наказания.

    Товарищи родители, помните следующее: Вы можете ошибаться; Имейте мужество извиниться перед ребёнком, если наказали его незаслуженно; Контролируйте поведение ребёнка, старайтесь предупредить возможные отрицательные поступки;

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд