Презентация на тему "Советы выпускника при подготовке к ОГЭ по обществознанию" 9 класс

Презентация: Советы выпускника при подготовке к ОГЭ по обществознанию
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Советы выпускника при подготовке к ОГЭ по обществознанию" по обществознанию, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.47 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Советы выпускника при подготовке к ОГЭ по обществознанию
    Слайд 1

    Несколько дельных советов при подготовке к ОГЭ (часть 2) по обществознанию

  • Слайд 2

    Совет: не волнуйся!

    Дай себе несколько минут Просто посиди Подумай о чем-то приятном Немного успокойся Приступай к выполнению заданий

  • Слайд 3

    Совет: будь внимателен!

    В КИМах очень много вопросов «с подвохом» Например: «Константин окончил 9 классов и поступил в 10 класс гимназии. На какой ступени образования находится Константин?» 1) начальное общее 2) основное общее 3) среднее общее 4) среднее профессиональное

  • Слайд 4

    В КИМах очень много вопросов «с подвохом» Например: «Константин окончил 9 классов и поступил в10 класс гимназии. На какой ступени образования находится Константин?» 1) начальное общее 2) основное общее 3) среднее общее 4) среднее профессиональное

  • Слайд 5

    Или: "С уважением относясь к культуре других народов, русский народ чтит свои традиции и в любой момент готов встать на защиту своей Родины". Данное суждение отражает один из принципов1)гуманизма2)толерантности3)патриотизма4)коллективизма

  • Слайд 6

    Или: "С уважением относясь к культуре других народов, русский народ чтит свои традиции и в любой момент готов встать на защиту своей Родины". Данное суждение отражает один из принципов1)гуманизма2)толерантности3)патриотизма4)коллективизма

  • Слайд 7

    Главный совет: никогда не отказывайся от выполнения 2 части!

    Данный тип заданий представляет собой фрагмент адаптированного источника – носителя социальной информации и 6 вопросов к нему. В число заданий с развернутым ответом (часть 2 работы) входит шесть заданий, связанных с анализом предложенного текстового фрагмента. Каждый из вопросов направлен на проверку определенной группы умений.

  • Слайд 8

    Задание 26

    Прочитайте текст. Выделите его смысловые фрагменты. Составьте план. ВАЖНО! Чаще всего смысловыми фрагментами текста будут его абзацы. Бывает редко: если какой-то абзац меньше 3 строк печатного текста, то следует его присоединить к предыдущему или следующему абзацу по смыслу.

  • Слайд 9

    Задание 27

    ЗАПОМНИ!!! Задание 27 должен выполнить каждый кто умеет читать и писать, т.к. ответ выписывается из текста.

  • Слайд 10

    Совет: оформляй свои ответы грамотно и аккуратно!

    Мысли эксперта: «О, Боже! Ничего не понятно! «0» баллов!» Мысли эксперта: «Вот какой молодец! Наверное это очень умный ребенок!!!»

  • Слайд 11

    Задание 28

    Задание направлено на преобразующее воспроизведение и интерпретацию отдельных фрагментов, положений текста. Данный тип заданий опирается на содержание текста, требуя интерпретации отдельных его положений. При любом, даже самом высоком качестве рассуждений, отсутствие их непосредственной связи с текстом не позволяет засчитать их как верные.

  • Слайд 12

    ВНИМАНИЕ! Очень часто задание 28 бывает довольно сложным. Это не повод отказываться от выполнения заданий 29 и 30. Наверняка, они будут более легкими!

  • Слайд 13

    Задание 29

    Задание предполагает выход за рамки содержания текста и привлечение контекстных знаний обществоведческого курса, фактов общественной жизни или личного социального опыта выпускника. Модели задания: Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите три проявления какого-либо явления… Проиллюстрируйте тремя примерами… (это значит приведите три примера) Зачастую это задание дается выпускникам легко!

  • Слайд 14

    Задание 30

    Задание-задача предполагает перенос информации из текста в совершенно иной контекст и её использование для осмысления и объяснения актуальных фактов и процессов реальной жизни, практических ситуаций. Например: «В государстве Z за последние 20 лет значительно сократилась доля сельских жителей, что негативно сказалось на развитии аграрного сектора. В связи с этим был принят закон, запрещающий жителям сел и деревень уезжать в город. Оцените данный закон с позиции знания естественных прав человека. Приведите фрагмент текста, который может обосновать вашу оценку» (Условие задания - социальный факт).

  • Слайд 15

    Практическая часть:

    Основным проявлением нравственной жизни человека является чувство ответственности перед окружающими и самим собой. Правила, которыми люди руководствуются в своих взаимоотношениях, составляют нормы нравственности; они формируются стихийно и выступают как неписаные законы: им подчиняются все как должному. Это и мера требований общества к людям, и мера воздаяния по заслугам в виде одобрения или осуждения. Правильной мерой требования или воздаяния является справедливость: справедливо наказание преступника; несправедливо требовать от человека больше, чем он может дать; нет справедливости вне равенства людей перед законом. Нравственность предполагает относительную свободу воли, что обеспечивает возможность сознательного выбора определенной позиции, принятия решения и ответственности за содеянное. Всюду, где человек связан с другими людьми определенными отношениями, возникают взаимные обязанности. Человека побуждает выполнять свой долг осознание им интересов окружающих и своих обязательств по отношению к ним. Кроме знания моральных принципов важно еще и переживание их. Если человек переживает несчастья людей как свои собственные, тогда он становится способен не только знать, но и переживать свой долг. Иначе говоря, долгом является то, что должно быть исполнено из моральных, а не из правовых соображений. С моральной точки зрения я должен и совершать моральный поступок, и иметь соответствующее субъективное умонастроение. В системе нравственных категорий важное место принадлежит достоинству личности, т.е. осознанию ею своего общественного значения и права на общественное уважение и самоуважение. (По материалам энциклопедии для школьников)

  • Слайд 16

    Не сдавайся!У тебя всё получится!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке