Презентация на тему "Создание социально-педагогических условий для интеграции общего и начального профессионального образования"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Создание социально-педагогических условий для интеграции общего и начального профессионального образования" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    Тема инновационной деятельности: «Создание социально-педагогических условий для интеграции общего и начального профессионального образования»

  • Слайд 2

    Цель деятельности школы:

    Создание условий для успешности учения и профессионального самоопределения учащихся, постепенное формирование у школьников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию своей будущей профессиональной деятельности.

  • Слайд 3

    В основе Программы развития школы

    Предпрофильная подготовка учащихся Профильное обучение Информатизация

  • Слайд 4

    Профессиональная ориентация

    – это целостная система из взаимосвязанных компонентов, объединенных общностью цели и единством управления: профессиональное просвещение, развитие интересов учащихся в различных видах деятельности (профессиональная активизация), профконсультации, профотбор, профессиональная психодиагностика и воспитание.

  • Слайд 5

    Профессиональное просвещение

    включает в себя профессиональную информацию, пропаганду и агитацию, сообщает учащимся определенный круг сведений о наиболее массовых профессиях, информирует их о способах и условиях овладения ими, показывает общественную значимость тех профессий, в которых испытывает потребность конкретный экономический регион.

  • Слайд 6

     

    формирующие (коррекция выбора профессии), медицинские (психофизиологические свойства в отношении избираемой профессии) Профконсультации Дают справочныеданные для установления соответствия индивидуальных особенностей специфическим требованиям той или иной профессии (система трудоустройства):

  • Слайд 7

     

    - выявляются характерные особенности личности: ориентации, интересы, потребности, профнаправленность, намерения, черты характера, темперамент. Профдиагностика

  • Слайд 8

     

    Профессиональный долг и приверженность к избранной деятельности Ответственность Целенаправленность на перспективу Профессиональная гордость Этические нормы поведения Профессиональное воспитание качества личности:

  • Слайд 9

     

    Основные задачи профориентационной работы в школе Дать общие понятия по данному направлению. Конкретизировать знания по выбранным учащимися профессиям и специальностям в них. Предложить приемы ориентации по выбранной профессии и учебным заведениям в Пермской области. Сконцентрировать внимание на серьезном отношении к своим личным документам, удостоверяющим их личные успехи и трудовую деятельность. Задуматься о перспективе развития, обустройстве, международном авторитете своей Отчизны – России. Научиться стать зрелым для своих лет. Получить достаточное количество аргументов для выбора будущей специальности. Получить уверенность в том, что есть различные пути к самоусовершенствованию и поиску своего места в жизни.

  • Слайд 10

     

    Информационно-справочная система Тесты на интеллект Профориентация Выставки Профессиональные собеседования Психологические тесты Матрица выбора профессии Справочник вузов Перми Справочник по средне-специальному и средне-техническому образованию Профильное обучение на III ступени Элективные курсы Сетевое взаимодействие с профессиональными лицеями Портфолио учащихся Схема профориентационной работы МАОУ «СОШ №96» Уроки-игры Курсы по выбору Внеклассная работа

  • Слайд 11

    Интеграция в профильном обучении.

    Возможность получить перспективную специальность и диплом государственного образца через 2 года после окончания школы; Возможность ещё в стенах школы попробовать свои силы и приобрести практические умения, необходимые для будущей специальности; сэкономить время и средства на образование в целом; плавно перейти от школьной системы обучения к вузовской.

  • Слайд 12

     

  • Слайд 13

     

  • Слайд 14

     

    Табельщик Прокурор Таможенник

  • Слайд 15

     

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

     

  • Слайд 18

     

  • Слайд 19

     

  • Слайд 20

     

  • Слайд 21

     

  • Слайд 22

     

  • Слайд 23

     

  • Слайд 24

     

  • Слайд 25

     

  • Слайд 26

     

  • Слайд 27

     

    Самореализация (Хочу) Возможности и способности (Могу) Востребованность (Надо) Социальные выгоды (З/п, уважение и т.п.) Осознанный выбор Мотивация выбора профессии

  • Слайд 28

    Благодарим за внимание.

    Чугаева Вера Егоровна – зам. директора по УВР МАОУ «СОШ №96» г. Перми Гаврилов Андрей Владимирович – зам. директора по информатизации МАОУ «СОШ №96» г. Перми

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд