Презентация на тему "Спрос и предложение" 8 класс

Презентация: Спрос и предложение
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.93 Мб). Тема: "Спрос и предложение". Предмет: обществознание. 17 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Спрос и предложение
    Слайд 1

    Спрос и предложение

  • Слайд 2

    5 рублей 1000 рублей 2500 рублей 50 рублей

  • Слайд 3

    Спрос – это потребность, желание покупателя приобрести определённый товар, подкреплённый денежной возможностью.

  • Слайд 4

    Спрос желание возможность потребителя купить товары услуги по определенной цене определенное количество в определенный период времени

  • Слайд 5

    Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.

  • Слайд 6

    Изменение величины спроса изменение количества товара, которое потребители хотят и могут купить, происходящее в результате изменения цены товара . Показывается движением от одной точки кривой спроса к другой точке этой кривой. Р Q Проанализируйте динамику изменения величины спроса. Какие элементы и каким образом взаимосвязаны в этом процессе?

  • Слайд 7

    Предложение – желание или намерение продавца предложить товар к продаже.

  • Слайд 8

    Факторы, влияющие на предложение. Сезонные изменения Налоги и субсидии изменение цен на факторы производства изменение цен на сопутствующие товары ожидания производителей Технический прогресс СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ - товары, дополняющие основной, образующие вместе с ним единый комплект.

  • Слайд 9

    Закон предложения - когда растёт спрос, то растёт и предложение, но - когда растёт предложение, не обязательно вырастет спрос.

  • Слайд 10

    Спрос ограничен: Размерами индивидуального дохода Потребностями, необходимыми в данный момент Модой Ценами на товары-заменители.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Маркетинг – наука, изучающая объём спроса и предложения, насыщенность рынка той или иной продукцией, возможности покупателей.

  • Слайд 13

    Закон спроса — состоит в том, что при прочих равных условиях величина спроса на товар тем больше, чем ниже цена этого товара, и наоборот, чем выше цена, тем меньше величина спроса на товар. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать товаров больше, чем по высокой.

  • Слайд 14

    ПРАКТИКУМ

  • Слайд 15

    Спрос на товар А предъявляют три покупателя. Первый согласен платить за 1 экземпляр товара – 10 руб., второй – 7 руб., третий – 5 руб. Предложение производителя составляет 1 экземпляр товара А при издержках на его производство – 7 руб. Спрашивается, по какой цене производитель продаст свой товар?

  • Слайд 16

    Задача 1. На рисунке отражена ситуация на рынке телевизоров: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (P-цена товара, Q- величина спроса)

    Изменение спроса может быть вызвано прежде всего: Уменьшением числа производителей телевизоров Изменением технологии плазменных экранов Снижением доходов потребителей Усилением конкуренции товаропроизводителей

  • Слайд 17

    Задача 2. На рисунке отражена ситуация на рынке тобачных изделий: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (P-цена товара, Q- величина спроса)

    Изменение спроса может быть вызвано прежде всего: Ростом доходов производителей табака; Изменением предпочтений людей; Совершенствованием технологии производства табачных изделий; Усилением конкуренции производителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке