Презентация на тему "Сравнительная характеристика магазинов мужской одежды"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сравнительная характеристика магазинов мужской одежды" рассказывает нам о том, в каких магазинах одежда лучше и где покупать выгодней. Также рассказывается о скидках, акциях и ассортименте.

Краткое содержание

  1. Сравнительная характеристика магазинов мужской одежды
  2. Nike
  3. Adidas
  4. География продаж в Ростове- на-Дону
  5. Анализ цен
  6. Ассортимент
  7. Скидки и акции

Содержание

  • Слайд 1

    Сравнительная характеристика магазинов мужской одежды

    Выполнил Студент гр. ИТД-31 Григоренко Кирилл

  • Слайд 2

    VS

    Для сравнения берем магазины с примерно одинаковым уровнем цен. Из Nike и Adidas будем брать во внимание только мужскую линию.

  • Слайд 3

    Nike

    Nike, Inc. — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. Штаб-квартира — в городе Бивертон (штат Орегон). По мнению аналитиков, на долю компании Nike приходится почти 95 % рынка баскетбольной обуви в США[5]. В 2008 году в компании было занято более 30 000 человек по всему миру. Бренд оценивается в $ 10,7 млрд и является самой ценной торговой маркой в спортивной индустрии[6][7]. С 20 сентября 2013 г. входит в Промышленный индекс Доу-Джонса.
    С 1993 года эксклюзивным дистрибьютором Nike на российском рынке была компания «Делта-Спорт», но в 2003 году Nike решила учредить свою дочернюю компанию ООО «Найк» для самостоятельного продвижения бренда на рынке[16], которая по настоящий момент является официальным дистрибьютором и уполномоченным импортёром компании[13].
    Nike создает исключительно спортивную одежду для удобства и комфорта. Из за однонаправленной политики компании у нее очень большая аудитория

  • Слайд 4

    Adidas

    Adidas AG (от имени Ади (Адольфа) Дасслера) — немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании — Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а такжеTaylor-MadeGolf
    Концерн имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в др. странах, в том числе во Франции, Великобритании, США, Канаде, ЮАР.
    До 2009 года объединяла такие торговые марки, как:
    Adidas — одежда, обувь и аксессуары для лёгкой атлетики, американского футбола, тенниса, фитнеса, футбола, баскетбола, спортивной ходьбы и многого другого.


  • Слайд 5

    География продаж в Ростове-на-Дону

    Магазины 2-ух брендов разбросаны по всему Ростову (МЦ Горизонт, ТЦ Вавилония ,ТЦ Золотой Вавилон ,ТЦ Мега

  • Слайд 6

    Анализ цен

    Рассчитаем стоимость набора из кроссовок, костюмов, штанови мастерок без учета скидок и акций.

  • Слайд 7

    Ассортимент

    Nike помимо одежды и аксессуаров представляет вниманиюспортивные программы для телефонов
    А Adidas дополняет свой ассортимент парфюмерией.
    Коллекции однозначно разнообразнее в магазине Nike. Но не стоит сбрасывать со счетов, что Nike и Adidas также выпускает одежду для женщин и детей.

  • Слайд 8

    Скидки и акции

    Оба магазина организуют разнообразные акции. В обоих действует система накопления баллов и предоставляются скидки постоянным клиентам.

  • Слайд 9

     

    В целом можно сказать, что обе компании представляют вниманию покупателей богатый ассортимент качественной продукции, также они имеют интернет-магазины с доставкой по всей стране. Разница в ценах не велика, но все же стоит сказать, что можно сэкономить, выбрав Adidas.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд