Презентация на тему "Стресс и психологическое консультирование" 9 класс

Презентация: Стресс и психологическое консультирование
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Стресс и психологическое консультирование"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Стресс и психологическое консультирование
    Слайд 1

    Стресс и психологическое консультирование

    Алхасов Курбангруппа 2403

  • Слайд 2

    Определениестресса

    Стресс - это напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое. Стресс присутствует в жизни каждого человека, так как наличие стрессовых импульсов во всех сферах человеческой жизни и деятельности несомненно. 

  • Слайд 3

    Причины возникновения стресса в организации

    1. Перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка, т.е. задание, которое следует завершить за конкретный период времени. 2. Конфликт ролей. 3. Неопределенность ролей. 4. Дискомфорт в общении. 5. Физическое переутомление. 6. Неинтересная работа.

  • Слайд 4

    Методы управления стрессом в организации

    На уровне компании рекомендуется применять следующие меры по управлению стрессом: мониторинг и формирование благоприятного социально-психологического климата; оптимизация организационной структуры, осуществляемая с учетом способностей и возможностей конкретных сотрудников; планирование карьеры и разъяснение сотрудникам их перспектив; вовлечение персонала в процесс управления компанией, обогащение труда; обучение менеджеров высшего и среднего звена управлению конфликтами.

  • Слайд 5

    Вывод

    Таким образом чтобы достичь положения, когда производительность труда в организации находится на возможно более высоком уровне, а стресс - на возможно более низком, руководители и другие сотрудники организации должны научиться прежде всего справляться со стрессом в самих себе.

  • Слайд 6
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке