Содержание
-
Тема урока:«Исследование рынка»
-
«Знания, не проверенные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок»
-
Сынок, сходи, пожалуйста, в магазин и купи чай
-
Какой чай купить ребенку?
-
Маркетинговое исследование – любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга.
-
Пять этапов маркетингового исследования:
Выбор цели (заказ маркетинга), выдвижение гипотез, постановка задач; Разработка методики конкретного исследования (формирование статического банка, то есть набора методов наблюдения и анализа); Сбор, обработка и хранение информации (формирование информационного банка); Анализ, моделирование и прогнозирование данных (формирование банка моделей), составление выводов и рекомендаций; Оценка эффективности маркетинговых исследований.
-
Возможности исследования рынка
-
«Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом… как если бы от этого зависела Ваша жизнь…»Л.Кьюби
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.