Презентация на тему "Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях России"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях России" по обществознанию. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

     

    "Типичные ошибки и затруднения организации ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях России"

  • Слайд 2

     

    Затруднения – это различные проблемы (методические, психологические, материальные и т.д.), которые могут осложнять функционирование ученического самоуправления, не искажая его основной педагогической сути. Ошибки – это серьезные просчеты, которые приводят к искажению педагогической сути ученического самоуправления, к его деформации и отторжению как педагогическим, так и ученическим коллективом.

  • Слайд 3

     

    Ошибка "Восприятие ученического самоуправления только как игры "День дублера". Рекомендации: - Использовать игровую модель "День дублера" как первый этап, например, для подготовки школьного ученического актива и отработки основных элементов реального самоуправления. Причины: – Распространенный взгляд на игру как на несерьезное дело; - Отсутствие готовности рассматривать ученическое самоуправление как серьезное и важное дело. Постоянно действующая модель ученического самоуправления Разовая игровая модель "День дублера"

  • Слайд 4

     

    Ошибка "Абсолютизация принципа "Сначала делается то, что хотят дети". Рекомендации: - Включить в нормативные документы положения об ответственности органов самоуправления за состояние сферы их компетенции. Причины: – Стремление "заигрывать" с учениками, завоевать их доверие, для того, чтобы включить их в работу ученического самоуправления.

  • Слайд 5

     

    Ошибка "Подмена ученического самоуправления системой коллективных творческих дел (КТД)". Рекомендации: Находить оптимальное сочетание этих двух педагогических технологий: УС и КТД, например, органично включая технологию КТД в работу органов ученического самоуправления. Причины: – "Узкий" взгляд на возможности ученического самоуправления; - "Расширительное" толкование потенциала КДТ.

  • Слайд 6

     

    1-ф. Отсутствие или низкое качество нормативной базы, регулирующей деятельность ученического самоуправления. 2-ф. Отсутствие подготовки активистов и органов ученического самоуправления. 3-ф. Слабая методическая подготовка педагогов. 5-ф. Отсутствие или недостаток специально отведенного времени. 4-ф. Отсутствие или недостаток необходимых "служебных" помещений, оргтехники, расходных материалов и т.д. Третья группа. "Ошибки и затруднения, связанные с обеспечением функционирования ученического самоуправления"

  • Слайд 7

     

    Ошибка "Слабая методическая подготовка педагогов". Причины: – Пренебрежение этой сферой педагогической деятельности; - Объективное отсутствие возможности повышения квалификации по этой тематике. Рекомендации: Сформировать методическое объединение организаторов и консультантов по ученическому самоуправлению; Организовать систематическое обучение педагогов в местном ИУУ или ИПК.

  • Слайд 8

     

    Ошибка "Отсутствие или недостаток специально отведенного времени". Причины: – Убеждение, что самоуправление не требует специально выделенного времени, действия по принципу "все само собой образуется". Рекомендации: - Составить график и выделить в расписании внеклассной и внешкольной работы специальные часы для работы органов ученического самоуправления.

  • Слайд 9

     

    Успехов, уважаемые коллеги!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд